Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    ТЛК105 1999г, Дизель.

     

    Попробую описать изначально, чтоб проще было диагностировать.

     

    Пришлось долго катать с убитым переднем мостом, зазоры в трансмиссии были такие, что вывесив колесо спереди, можно было вращать колесо на 45 градусов и только потом упиралось на начинал вращаться кардан, сзади все отлично, люфтов небыло
    В новогодние праздники полностью перетряхнул оба моста с заменой аммортизаторов, сальников, подшипников, полуосей, редукторов, главных пар. В общем все теперь стоит новое, плюс был установлен лифт комплект от Офроад клуба на 4 дюйма и пружинки от Влада. Люфт в мосту пропал и все бы должно стать отлично, да черта с два.

     

    После этого, обнаружилась следующая проблема:
    При разгоне, хоть до 140, все вроде бы отлично, но! как только медленно отпускаешь газ и машина только начинает переходить в накат, появляется мерзопакостный гул, на скоростях выше сотни, он очень громкий и становиться боязно, что что то может развалиться. При этом вибрации особо не наблюдаю, т.е. на карданы не похоже.

    Есть подозрение, что либо центральный диф и подшипники в раздатке, либо коробка. Может кто сталкивался и может подсказать более точнее, а то до лета не успел перебрать, а сейчас на долго машину загонять на дифектовку как то обломно, у нас и так лето всего 2 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Руслан, привет !  Попробуй по очереди поездить без карданов, сразу определишь от куда куда гул, перед или зад. Потом можешь на подъемнике или путем вывешивания , с невозможностью соскачить с подставок или т.п. , " погонять " на всех режимах , послушаешь под машиной - выявишь. Самое главное : чтоб машина не соскочила ! ! !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Думаю в коробке проблема... Было такое на сафаре. Попробуй поличить хорошей фирменной присадкой... Хуже не будет уже... Мне помогло, шум меньше стал, я ездил пока не отдал новому хозяину ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Думаю в коробке проблема... Было такое на сафаре. Попробуй поличить хорошей фирменной присадкой... Хуже не будет уже... Мне помогло, шум меньше стал, я ездил пока не отдал новому хозяину ;-)

    А что именно было если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Руслан, привет !  Попробуй по очереди поездить без карданов, сразу определишь от куда куда гул, перед или зад. Потом можешь на подъемнике или путем вывешивания , с невозможностью соскачить с подставок или т.п. , " погонять " на всех режимах , послушаешь под машиной - выявишь. Самое главное : чтоб машина не соскочила ! ! !

    Вот все думал избежать этого гемороя путем получения совета :) на форуме,  но видно не судьба :))

    На выходных наверное придется подвешивать, правда тяжко будет ибо оно только на пятой и только при скорости выше 70-80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    А что именно было если не секрет?

    Я коробку поменял, была запасная, а та где то валяется до сих пор... Даже не разбирал. И так понятно стало....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДВ-Камчатка
    • Машина: СНЕГОВЕЗДЕПРОХОД на пневмоходу 6 колёсный :-)

    Вот все думал избежать этого гемороя путем получения совета :) на форуме,  но видно не судьба :))

    На выходных наверное придется подвешивать, правда тяжко будет ибо оно только на пятой и только при скорости выше 70-80

    Возьми с собою спеца по коробкам и прокати с ветерком... Мне именно так человек и сказал про коробку... К сожалению умер хороший человек... Царство ему небесное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Auckland, New Zealand
    • Машина: Prado 120 III, 2TR-FE

    Возьми с собою спеца по коробкам и прокати с ветерком... Мне именно так человек и сказал про коробку... К сожалению умер хороший человек... Царство ему небесное...

    Да проблема в том, что я уже возил и слушали, никто точно сказать не может, раздатка это или коробка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.