Перейти к публикации
Vladimir24

Японское качество крепежа! Обидно даже....

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Да точно! На 80-ке 1992г.в. откручиваются и блестят как новые, а на 105-ке 1999г.в. не откручиваются, ломаются, и уж точно блестящими их не назвать.

    ...

    А на еще более новых еще более хуже..(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сегодня ставил подножки обратно и новые ощущения-четыре кронштейна с каждой стороны по два болта в кузов и на каждом пара болтиков в подножку... ВСЕ болты вощли от руки и не потребовалось ничего поджимать, натягивать. Блин! Представить себе монтаж отечественной"лыжи" длинной два метра на восемь точек? Без кувалды? Не подпиливая дырки надфилем? Невозможно!

    У "девяток" даже родная задняя правая дверь у всех машин с конвейера лопухом оттопыривалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    Всем привет!

    Снимал тут на днях штатные пороги на 80- ке своей. Машине( и болтам) 21 год!

    Блин! Все отошли как новые, болты золотистого цвета!

    Даже обидно -у нас Магнитка, Норникель, а у них циновки бамбуковые! У них крепеж на улице, под днищем простоял стольео лнт! А наши болты через год только зубилом!

    Также в прошлом году снимал у себя подножки-все  в идеале! машина 89г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    да что говорить, с грузовика иномарки снимал краны, болты в алюминий закручены, откручиваются на раз, а машина 1996 года, а походу кран неразу некто не снимал. А у нас год и все, закис и окислился, крауна делал правда 1998 года, ы был в шоке, как с новой выкручивалось ( кроме развальных)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 и всякая гадость...

    Ничего, скоро и у них как у нас станет - к тому всё идёт. Вы посмотрите какие сейчас корыта выпускать начали пластиковые вместо железных автомобилей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Можно же попросить дальневосточников отправить крепежа на вес.

    С одной разобраной 80-ки больше ведра получается всяких болтиков, гаечек, хомутиков и т.д. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Кстати о хомутиках. Внезапно прослаб пружинный хомут на антифризном шланге на ТНВД. Никто его не трогал, не шевелил. Потек антифриз.... абидна((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Кстати о хомутиках. Внезапно прослаб пружинный хомут на антифризном шланге на ТНВД. Никто его не трогал, не шевелил. Потек антифриз.... абидна((

    Это резина шланга уже пришла в негодность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Где бы ещё покупать такие болты, как идут с завода, на экзисте дорого получается. Тоже обратил внимание, что любой инородный болт за 2 года на днище ржавеет в хлам, ломается при попытке выкрутить, а родным хоть бы хрен!

    А я вот иногда и болтики заказываю...100 р болтик или более выходит. :dumb: Только я в сомнении что у них качество как тогда :think:

    100 ре правда до кризиса, сейчас не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Снимал с раннера 1994 пороги и задний бампер - все только болгаркой. Живет машина в Москве. Абсолютно все болты отрываются, если предварительно не отмачивать в тормозухе.

    Не понимаю конструктива - крепить эти элементы к кузову...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Снимал с раннера 1994 пороги и задний бампер - все только болгаркой. Живет машина в Москве. Абсолютно все болты отрываются, если предварительно не отмачивать в тормозухе.

    Не понимаю конструктива - крепить эти элементы к кузову...

    Московский климат в сочетании с морскими коктейлями творят чудеса, даже с японским крепежом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.