Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Всем - здрасте!!!

     

    T4R, 215, 04гв. Не едет!!!

    Ну не то что бы совсем не едет, но уж очень не быстро.

     

    Короче это не быстро проявляет себя только со старта (начало движения). Это напоминает старт в крутую горку или будто трогаешься со второй передачи. Т.е. если просто загорелся зеленый, ты отпустил педаль тормоза, машина покатилась, ты плавно добавляешь газ, машина плавно разгоняется, и тянет в принципе не плохо.

    Но если ты пытаешься пошустрить чуток, как ты это уже привык делать на 1GR FE, то ты сталкиваешься с тем, что при резком старте, машина сперва тупит, потом помаленьку начинает разгонятся и при достижении около 3000 оборотов рвет как обычно до красной зоны на тахометре. И вот это мгновение от 700 до 3000 оборотов растягивается в вечность.

    И еще такой симптом - идешь в натяг на подъем, где раньше на скорости под 100 км/ч, ты вдавливая газ в пол, после переключения на передачу ниже получал достойное ускорение, то теперь ты чувствуешь себя полным овощем. Она и не переключается и не разгоняется!!! В моменты входа машины в период тупизма, повышается расход топлива. Выхлопная труба закопченая. Вообще такое поведение напоминает, если выразится - как карбюратор переливает топлива. 

    Бонус к этой загадке таков, что это происходит без всякой на то логики. То едет, то не едет.

     

    Что я предпринял:

    Чистка датчика за воздушным фильтром (забыл как называется)

    Чистка дросселя

    Замена свечей

    Замеры давления подачи топлива - норма

    Замеры разницы давления на выходе До и после катализатора - норма

     

    Склоняли к чистке форсунок, но тут логика подсказывает, если бы форсунки были бы забиты, то машина бы не ехала в любом режиме, а она то рвет, но чуть погодя.

     

    Может дросселю хана, то вовремя откроется, то нет?!

    Или же насос, то показвает давление норма, то не хочет его давать?!

     

    Прочитал про парня на калдине с похожими проблемами. У него прошло после замены ВВ проводов.

    Т.е. у меня может катушка глючит?

     

    Други, кто сталкивался, подскажите!!!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сканер подсоеденить и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    В предпринятых действиях, сканер пропустил, извиняйте!

    Ошибок нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Может быть проблема механическая?!

    Допустим коробка подвисает на второй, и после остановки, на первую не переходит?!

    А при движении, не всегда спрыгивает на одну вниз?!

    Если это так, то может быть так, что комп не показывает эти ошибки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Сканер он не только для чтения ошибок.надо смотреть дату с датчиков в моменты проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Что даст дата в момент проблемы?

     

    Если ошибок нет в памяти, то соответственно их и не было?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Научить диагностировать инжектор за пару сообщений я не могу. Я этому учился 10 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    разрушитель винтов - спасибо за дельные советы!

    По крайней мере тема в голове висит!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    разрушитель винтов - спасибо за дельные советы!

    По крайней мере тема в голове висит!)

    тут еще от сканера зависит - обычный не факт что покажет ошибки, даже из памяти.

    у меня например иногда подвисает датчик абс на каком-то колеса - но не могу пока диагностировать - тк обычный elm ничего не показывает.

     

    я думаю ошибки электрическая скорее всего - диагностируйте все и скорее всего станет ясно.

     

    ЗЫ у самого была проблема из-за херового топлива - залил на лукойле ослиной мочи - бобик отказался заводится (1 раз из 10 заводился и пердел кое как). в общем я пока 3 бака не выкатил с хайгировским очистителем инжектора проблема не ушла

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Дешевый шнурок конечно не сканер, у меня сейчас 3 разных мультимарочных сканера по стохе примерно каждый, паказывают все!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Ну, что ж, поехала!!!

     

    Поехала и еще как!!!

     

    Короче разрушитель винтов был прав! Смотреть ошибки!

    У меня вылазили ошибки в марте и апреле по катализаторам. Их благополучно сбрасывали. Я про них и забыл то уже. Но вот видимо ошибку сбросили, а машина вошла в какой то аварийный режим - видимо. И парила мозг. Но ошибки не выходили.

    Тут, давича поехали на дачу. Туда подъемчик не хилый. Врубил пониженную. Ну и к концу подъема чек уже горел.

    Опять сканер. Опять каты. Думаю, надо с чего то начинать. На форуме много читал про удаление - не удаление. Решил не удалять. Поставил эмуляторы. 220 $ c работой.

    Выехал с СТО - дай думаю стартану! Но чуда не случилось.

    И только на следующий день, да с утреца машинка поехала! И разгон, и переключение в низ, и в натяг! Все пошло! Все ок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вот а если в дату с мотора глянуть то отчетливо видно неработающие каты. Так что наличие ошибок не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Ну, что ж, поехала!!!

     

    Поехала и еще как!!!

     

    Короче разрушитель винтов был прав! Смотреть ошибки!

    У меня вылазили ошибки в марте и апреле по катализаторам. Их благополучно сбрасывали. Я про них и забыл то уже. Но вот видимо ошибку сбросили, а машина вошла в какой то аварийный режим - видимо. И парила мозг. Но ошибки не выходили.

    Тут, давича поехали на дачу. Туда подъемчик не хилый. Врубил пониженную. Ну и к концу подъема чек уже горел.

    Опять сканер. Опять каты. Думаю, надо с чего то начинать. На форуме много читал про удаление - не удаление. Решил не удалять. Поставил эмуляторы. 220 $ c работой.

    Выехал с СТО - дай думаю стартану! Но чуда не случилось.

    И только на следующий день, да с утреца машинка поехала! И разгон, и переключение в низ, и в натяг! Все пошло! Все ок!

    Земеля приветствую! Рад за вас что всё заработало, но боюсь (на каркать), как бы не вернулся затуп вновь. Я с этим затупом борюсь уже больше года. Вот моя тема, кому интересно почитайте.(http://forum.autodata.ru/264/23635/0.htm?a=stdforum_view&o=) скобочки убрать. Удачи всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Два часа назад позвонил моторист, сказал двигатель установлен, заведен, вроде как шепчет...... Завтра поеду принимать работу. Менял много чего, кольца поршневые, вкладыши шатунные, коренные в идеале не трогали, прокладки все (полный комплект брал). ГРМ весь, цепи, звёзды, натяжители, успокоители. Цепь была вытянута на пол звена в сравнении с новой. Притирка всех клапанов, замена сальников клапанов, лобовой, коренной. Пробег честный 164 000. Вобщем полу-капиталка, без расточки, да и наши моторы не точатся. Цилиндры в идеале, даже хон заводской весь целый. Так вот если затуп после резкого старта не пройдёт, то остаётся блок управления искать на подкид, больше причин не вижу. Да и ещё, до разборки двигателя у нас жара была, и мотор на холодную ехал более мение, а после прогрева затуп на разгоне резком. Плавно набирать едет, и до 170 разгонял, муторно но едет. Завтра проеду, всё станет ясно в механнике была проблема или нет.

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Проблема не в механике. Будем искать причину затупа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Попробуйте отключить все датчики кислорода и поездите. Результат отпишите,динамика, расход.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Попробуйте отключить все датчики кислорода и поездите. Результат отпишите,динамика, расход.

    Спасибо. Попробую. Верхние AF сенсоры стоят новые, изменений не было, а вот нижние не менял. Но провильно ли я понимаю, что нижние датчики кислорода почти не участвуют в смеси-образовании?? А их функция следить за состоянием катализаторов??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Спасибо. Попробую. Верхние AF сенсоры стоят новые, изменений не было, а вот нижние не менял. Но провильно ли я понимаю, что нижние датчики кислорода почти не участвуют в смеси-образовании?? А их функция следить за состоянием катализаторов??

    вот логи после ремонта двигателя. Вроде все как по феншую.

    kadrM1_5.txt

    kadrM1_6.txt

    Изменено пользователем UKa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Уже думаю может автомат так дурит, на первую не переходит, типа со второй трогается. Короче печальная и долгая история. Нужен свежий совет, или подсказка. И ещё вводная, чем жарче на улице, тем чаще затуп и как бы троение с места до 3000 оборотов (резкий старт). Короче всё один в один как у земляка топикстартера. Помогайте люди добрые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Пока отставить с датчиками кислорода. Стоп кадры со сканера сделай в момент затупа троения, можно несколько попыток. По имеющейся дате все неплохо выглядит. Свечи какие стоят? В стенде под давлением проверяли?каты похоже мертвые. Вторые датчики кислорода тоже влияют на топливные коррекции.

    Изменено пользователем разрушитель винтов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.