Перейти к публикации
Максим Олегович

Показания прибора давления масла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Подскажите, пожалуйста! Пару дней назад заметил, что стрелка прибора давения масла (авто TLC 76 2013 г.в.) на холостом ходу  находится на одно деление ниже первого (если нижнее считать 0-м)  "жирного"  деления. До этого давление на х.х. держалось как раз на  первом "жирном" делении. Машина пробежала чуть больше 4500 км., родное масло сменил  около 2000 назад на Mitasu 5w30 полусинтетику. Пробег до замены в основном город зимой, после - трасса + километров 100 бездорожья. Является это критичным падением давления? Стоит ли на это вообще обращать внимание? Если стоит, то каковы могут быть действия?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105

    Для начала стоило бы проверить давление механическим прибором, в любой мастерской сделают, сравнить показания, убедиться, что всё в норме. Вообще частая проблемка именно прибора в щитке приборов, начинает врать. Лампочка критического давления если работает исправно, то особо беспокоиться не о чем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: LN60

    5W30 каким образом в 1hz попало? С какой целью? Я про цифру 30. На более жидком масле в жару давление ниже будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Манометром собирался проверить на днях. Если не поменяю до этого масло. Сегодня около +30 днём было, давление упало ещё на деление. Видимо, W30 действительно не для таких температур. Да и масло, наверное, не очень. На щупе по ощущению не "маслянистое".

    А про 5W30 на этом форуме в обсуждении по маслу сошлись на том, что самое родное и универсальное. По крайней мере я так понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Для такого дубового движка ка ХЗ , 15W40 в самый раз , а на зиму 10w40 , до -30 град будет крутиться без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Звук заводящегося  в -35 "дубового" движка вызывает чувство острой жалости и желание как-то ему помочь. Хотя бы маслом пожиже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Звук заводящегося в -35 "дубового" движка вызывает чувство острой жалости и желание как-то ему помочь. Хотя бы маслом пожиже.

    Ну так меняй масла , для лета и зимы. Всесезонного масла для такого разброса температур просто не бывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Ну так меняй масла , для лета и зимы. Всесезонного масла для такого разброса температур просто не бывает

    Не знаю как для дизеля, а вообще еще как бывает:

    0W30, 0W40, 0W50 выбирай что по душе.

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Вроде как 0W для дизеля жидковато.... Планирую Mobil Delvak 1 5w40 залить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Вроде как 0W для дизеля жидковато....

    Речь шла о зиме, - 40 и жалости к двигателю. Для таких условий думаю самое то :) .

    И к тому же я Вам скажу по секрету 0W50 летом "погуще" будет чем 15W40. Оно и есть "всесезонное". Для самых холодов вязкость "0" для жары "50". Есть еще круче, но это специализированные  масла.

    (Все говорю без привязки к дизелю, только по вязкостным свойствам масел).

    Кстати характеристика по вязкости международная, поэтому можно производителя не упоминать (если конечно не в этом стоит задача  :) ).

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    0W30, 0W40, 0W50 выбирай что по душе

    Первое масло не дешевка , второе по цене почти как коньяк , а последнее , мало того что редко встречается , так еще и стоит дороже золота.. почти 400 рублей за литр , прям сам бы пил такое масло вместо движка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Первое масло не дешевка , второе по цене почти как коньяк , а последнее , мало того что редко встречается , так еще и стоит дороже золота.. почти 400 рублей за литр , прям сам бы пил такое масло вместо движка

    На моем веку было время когда в жигули лили "камазовское" потому как халява ...

    Думаю сегодня уже другая ситуация.

    Ну и хобби у нас, как и машины, удовольствие не из дешевых ...

    А так - каждый решает сам на чем ездить и какое масло лить. Тем про это хватает: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=140445&hl=+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE&page=1  (одна из них).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Померил давление манометром. На холостом ходу  1.5 кг\см.кв. До 3-тыс не догонял, на 1.8 тыс. около 3 кг\см.кв.

    Видимо прибор на щитке имеет на шкале большие деления кратные 2 кгс\см.кв. Критичное значение давления - ниже самой первой мелкой риски.

    Масло  реабилитировано, но "осадочек остался"...Мысли о замене не покидают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tralfamadore
    • Машина: toyota fj70

    зимой 10W40

    летом 15W40 или 20W50

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    масло Тойота РВ спешел

    Лето, межсезонье 10W30

    Зима 5W30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    "осадочек остался"...

     

     Панель приборов поменяйте на такую же - post-33837-0-13722900-1403459772_thumb.j

     

     Отсутствие "осадков" - гарантировано )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 76

    Вы правы! "Во многия знания - многия печали..."

    Впрочем масло уже поменял. Судя по состоянию отработки - не зря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.