Максим Олегович
Давно не был на форуме-
Публикации
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Максим Олегович
-
Звание
Тойото4х4Вод
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Личные данные
-
Пол
Мужской
-
Машина
TLC 76
-
Показания прибора давления масла
Максим Олегович ответил в тему пользователя Максим Олегович в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Вы правы! "Во многия знания - многия печали..." Впрочем масло уже поменял. Судя по состоянию отработки - не зря. -
Показания прибора давления масла
Максим Олегович ответил в тему пользователя Максим Олегович в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Померил давление манометром. На холостом ходу 1.5 кг\см.кв. До 3-тыс не догонял, на 1.8 тыс. около 3 кг\см.кв. Видимо прибор на щитке имеет на шкале большие деления кратные 2 кгс\см.кв. Критичное значение давления - ниже самой первой мелкой риски. Масло реабилитировано, но "осадочек остался"...Мысли о замене не покидают. -
Показания прибора давления масла
Максим Олегович ответил в тему пользователя Максим Олегович в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Вроде как 0W для дизеля жидковато.... Планирую Mobil Delvak 1 5w40 залить. -
Показания прибора давления масла
Максим Олегович ответил в тему пользователя Максим Олегович в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Звук заводящегося в -35 "дубового" движка вызывает чувство острой жалости и желание как-то ему помочь. Хотя бы маслом пожиже. -
Показания прибора давления масла
Максим Олегович ответил в тему пользователя Максим Олегович в Тех. вопросы Landcruiser "тяжелых" 7x (1HZ, 1PZ, 3B, 1FZ-FE, 1GR, 1VD)
Манометром собирался проверить на днях. Если не поменяю до этого масло. Сегодня около +30 днём было, давление упало ещё на деление. Видимо, W30 действительно не для таких температур. Да и масло, наверное, не очень. На щупе по ощущению не "маслянистое". А про 5W30 на этом форуме в обсуждении по маслу сошлись на том, что самое родное и универсальное. По крайней мере я так понял. -
Подскажите, пожалуйста! Пару дней назад заметил, что стрелка прибора давения масла (авто TLC 76 2013 г.в.) на холостом ходу находится на одно деление ниже первого (если нижнее считать 0-м) "жирного" деления. До этого давление на х.х. держалось как раз на первом "жирном" делении. Машина пробежала чуть больше 4500 км., родное масло сменил около 2000 назад на Mitasu 5w30 полусинтетику. Пробег до замены в основном город зимой, после - трасса + километров 100 бездорожья. Является это критичным падением давления? Стоит ли на это вообще обращать внимание? Если стоит, то каковы могут быть действия?
-
Был печальный опыт с запаской на двери Сузуки гранд витары. Расшатались петли и "мясо" двери. Контрактные петли прожили сезон и тоже расшатались. Укреплял петли бронзовыми втулками. К сожалению не знаю насколько успешно - машина продалась. На 76-м запаска пока ездит в багажнике, на дверь вешать боюсь. Может зря, а может и нет - сказать не берусь. Хотел бы знать ответ на этот вопрос.
-
Здесь уже писалось о КИТ комплектах под ЕВРО-5. Упиралось в стоимость и сложности с сертификацией. А если в качестве превентивной меры перевести авто на газ? Легально в сертифицированой конторе. Изменение конструкции, новый сертификат,... новая жизнь. Переводить или нет реально - вопрос второй . Может прокатить?
-
оригинлальный обвес с нового тлк 76
Максим Олегович ответил в тему пользователя multibugs в Кузов, рама, электрика и обвес (экстерьер)
Прекрасно! Заберу. Напишите в личку куда кидать деньги. P.S. Лебёдка не интересует.