Перейти к публикации

Максим Олегович

Давно не был на форуме
  • Публикации

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Максим Олегович

  • Звание
    Тойото4х4Вод

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC 76
  1. Через 2 недели поездка по пыльным дорогам. Обязуюсь отчитаться.
  2. Действительно там просто сеточка! Причём фильтр перегибается посередине, чтобы вынуть из-за мешающего воздуховода. Попробую пока по простому холофайбер приклеить, посмотрю что получится.
  3. Вы правы! "Во многия знания - многия печали..." Впрочем масло уже поменял. Судя по состоянию отработки - не зря.
  4. Померил давление манометром. На холостом ходу 1.5 кг\см.кв. До 3-тыс не догонял, на 1.8 тыс. около 3 кг\см.кв. Видимо прибор на щитке имеет на шкале большие деления кратные 2 кгс\см.кв. Критичное значение давления - ниже самой первой мелкой риски. Масло реабилитировано, но "осадочек остался"...Мысли о замене не покидают.
  5. Вроде как 0W для дизеля жидковато.... Планирую Mobil Delvak 1 5w40 залить.
  6. Звук заводящегося в -35 "дубового" движка вызывает чувство острой жалости и желание как-то ему помочь. Хотя бы маслом пожиже.
  7. Манометром собирался проверить на днях. Если не поменяю до этого масло. Сегодня около +30 днём было, давление упало ещё на деление. Видимо, W30 действительно не для таких температур. Да и масло, наверное, не очень. На щупе по ощущению не "маслянистое". А про 5W30 на этом форуме в обсуждении по маслу сошлись на том, что самое родное и универсальное. По крайней мере я так понял.
  8. Подскажите, пожалуйста! Пару дней назад заметил, что стрелка прибора давения масла (авто TLC 76 2013 г.в.) на холостом ходу находится на одно деление ниже первого (если нижнее считать 0-м) "жирного" деления. До этого давление на х.х. держалось как раз на первом "жирном" делении. Машина пробежала чуть больше 4500 км., родное масло сменил около 2000 назад на Mitasu 5w30 полусинтетику. Пробег до замены в основном город зимой, после - трасса + километров 100 бездорожья. Является это критичным падением давления? Стоит ли на это вообще обращать внимание? Если стоит, то каковы могут быть действия?
  9. Был печальный опыт с запаской на двери Сузуки гранд витары. Расшатались петли и "мясо" двери. Контрактные петли прожили сезон и тоже расшатались. Укреплял петли бронзовыми втулками. К сожалению не знаю насколько успешно - машина продалась. На 76-м запаска пока ездит в багажнике, на дверь вешать боюсь. Может зря, а может и нет - сказать не берусь. Хотел бы знать ответ на этот вопрос.
  10. А есть вооще свежеотозванные? Или разговор идёт только о 160 с лишним машинах по результатам прошлогодних проверок?
  11. Здесь уже писалось о КИТ комплектах под ЕВРО-5. Упиралось в стоимость и сложности с сертификацией. А если в качестве превентивной меры перевести авто на газ? Легально в сертифицированой конторе. Изменение конструкции, новый сертификат,... новая жизнь. Переводить или нет реально - вопрос второй . Может прокатить?
  12. Если расширители - это две детали крепящиеся на клипсы по бокам бампера как продолжение похожих деталей огибающих арку крыла - то да, под расширители.
  13. Прекрасно! Заберу. Напишите в личку куда кидать деньги. P.S. Лебёдка не интересует.
  14. В связи с небольшой аварией ищу бампер передний на TLC-76 2013-12-11 г.в. Вариант с лебёдкой и противотуманками. Возмещу расходы по пересылке в Новосибирск.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.