Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Рации нет, есть только пара безлицензионных. Насчёт рации я не уверен, что хочу,

     Да про рацию эт я так, разговор поддержать, Вещь кстати нужная и никах лицензий уже года два-три на них не надо.

    А у тебя на фото штатная высота? А колея не расширена?

     Вот смотри, чел пишет:

    У меня 285х75х16, вылет -25, ширина толи 8, толи 9, перед сток (немного подкрутил торсионы),

     те у него от стандарта наружу 85мм на сторону, поэтому и расширители на крылья лепить пришлось, хотя с такой резиной зачем такой вылет :think: мне не понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    хотя с такой резиной зачем такой вылет :think: мне не понятно.

    может нравится, как выглядит..? вылет -25 насколько я понимаю не влезет в сток сотки, ну никак. это стопятый, видимо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    CB не требует регистрации?? и лицензии? я вроде полгода назад интересовался, требовало, ВРОДЕ бы. ну не суть, я с семьёй езжу, там мат стоит регулярный на трассе :) то есть ставить, но держать выключенной.. плюс колхозить салон и вывод под антенну. три этих пункта останавливают :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК 80 1HZ была, теперьТЛК 100VX

    СВ не надо регистрировать.  Мат да, есть, но можно иногда включить, спросить, получить ответ и выключить.  Антенна очень легко ставится на опору релинга. А рацейки есть такие, что можно прятать подальше, всё управление с тангенты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    ну вот я принципиально не против но откладываю этот вопрос уже год :) наверное, соберусь когда-нибудь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    вылет -25 насколько я понимаю не влезет в сток сотки, ну никак. это стопятый, видимо

     

     Антон, давай ещё раз. Вылет + значит что колесо как бы во внутрь, а - наружу. Вот на 100ке +60мм, те до нуля надо откучить эти 60мм, а чтобы стало -25мм ещё их прибавить и получиться, что колесо от стандарта наружу на 85мм.  Так что влезет, но потянет за собой кое-какие неудобства.

    post-1827-0-96840400-1402847547_thumb.jp        post-1827-0-13219400-1402847568_thumb.gi

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Александр ) я думаю, понимаю, что такое вылет. Если для машины, с заводским вылетом +60 поставить колесо с диском вылет 0, то колесо полезет наружу на 60 мм. правильно?

     

    Соответственнно, при движении по неровностям, как я понимаю, при достижении определённого вылета (скажем, после +30, я не знаю, какое для сотки это число), колесо начнёт шаркать о кромку крыла, так? вот у меня и вопрос, какой из вылетов является критическим для стока. а какой влезет в лифтованную на 25 мм сотку.. я понимаю, что оно будет немного снаружи, расширители и всё остальное это уже десятое дело

    Изменено пользователем yamaha_guitar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    почитал я тут статью, пишут, что нельзя отклоняться от заводского вылета, иначе серьёзные риски.. задумался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    полезет наружу на 60 мм. правильно?

     Да.

     

    пишут, что нельзя отклоняться от заводского вылета, иначе серьёзные риски..

     Не так страшен чёрт... если в разумных пределах, то всё реально и без риска.

     Вот стукнись к этому маньяку, что-то давно я его не видел, Игорь человек добрый поможет  http://www.land-cruiser.ru/index.php?showuser=17140

    у него 100ка под названием "Белый конь" он тебе расскажет и про диски и про свой лифт и подвеску.

     О, уже нарисовался, Игорь давай помогай человеку...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 101 FTE

    Машина сотка. Мне тупо понравился внешний вид :) При выборе был еще OZ racing +45 ширина 9 с такой же резиной, но на шинке не смогли полностью посадить переднее колесо, т.к. что-то во что-то упиралось (не помню уже, давно было).

    В прямом положении руля, при полностью сжатом амморте цепляет как и при до упора вывернутом руле, совсем немного подкрылок, а именно, см. фото в желтом кружке, выпирающая часть, если ее срезать вровень с остальным подкрылком цеплять не будет и со стоковым бампером вроде цепляло край (не помню уже). Даже при минимальном лифте эта проблема должна исчезнуть, т.к. цепляет совсем не много.

    Зимой езжу на стоковых колесах. По поводу разницы в управлении ничего не скажу, потому что не заострял внимания. К широкой базе уже привык

     

    post-22013-0-92739000-1402883998_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вылет +45 колеса 285/75/16.три года уже.

    post-17140-0-16725800-1402896857_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    поделюсь к чему я пришёл ) 1) лифтовать буду 1-2 дюйма (пока не понял, что это за маркировки на ironman подвеске, но эт сам разберусь) ironman'ом

    2) колёса буду держать в штатном вылете. Т.к. заморочился, почитал, обдумал, действительно, нагрузка на подшипник с увеличением плеча (считай, уменьшение вылета) будет отличаться от расчётной на заводе. насколько сильно, сказать не берусь, но, кмк, расчётные значения предпочтительнее

     

    пока так :)

     

    спасибо!

     

    Игорь, Вас тут рекомендовали, как человека опытного в вопросах подвески и вылета :)

    у вас, как я понял диски WEDs adela (или как-то так?). Насколько, по-Вашему, вредоносно или опасно что ли, отклоняться от заводского вылета на 15 мм..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    лифтовать буду 1-2 дюйма (пока не понял, что это за маркировки на ironman подвеске, но эт сам разберусь) ironman'ом

    Об иронмен в последнее время не очень хорошо отзываются, лучше присмотреться к ОМЕ +2, по подвеске может хорошо проконсультировать Вадим Браконьер, он специализируется по ней, там ведь тоже много нюансов - бензин или двигатель, есть или нету бамперов усиленных, лебедок, спальников, иными словами подбирается индивидуально под каждую машину. 

    Вот его тема про сравнение подвесок - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&page=1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    асколько, по-Вашему, вредоносно или опасно что ли, отклоняться от заводского вылета на 15 мм..?
    Для ступиц ничего страшного нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Об иронмен в последнее время не очень хорошо отзываются, лучше присмотреться к ОМЕ +2, по подвеске может хорошо проконсультировать Вадим Браконьер, он специализируется по ней, там ведь тоже много нюансов - бензин или двигатель, есть или нету бамперов усиленных, лебедок, спальников, иными словами подбирается индивидуально под каждую машину. 

    Вот его тема про сравнение подвесок - http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=159590&hl=+%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&page=1

     

     

    Спасибо, да я читал эту тему. ребята из РСТ наоборот ironman советовали...

    Вадима, конечно, спрошу в личке, а касательно деталей, метал бампера не планирую, лебёдку хочу, но пока неясно когда и как :) хотелось бы её аккуратно разместить в штатном бампере (вернее за ним). буду обсуждать с РСТшниками. + пороги усиленные, полагаю всё вместе даст прибавку в весе на 50-100 кг, не больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Есть теиы про установки лебедки в штатный бампер.Ставь торсионы ТАЧ ДОГ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200

    Для ступиц ничего страшного нет. 

     

    а для чего-то другого есть?

    я бы даже перефразировал: имеются ли хотя б теоретические риски (отлетание колёс, иного рода дтп) при движении по дороге или вне её именно из-за уменьшения значения вылета диска?

    Есть теиы про установки лебедки в штатный бампер.Ставь торсионы ТАЧ ДОГ.

     

    то есть всю подвеску тач дог? просто не хочется колхозить, ставить пружины арб, амортизаторы не знаю ironman, а торсионы тачдог.. или я снова неправ?

    Об иронмен в последнее время не очень хорошо отзываются
    а чем недовольны? качество? комфорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    то есть всю подвеску тач дог? просто не хочется колхозить, ставить пружины арб, амортизаторы не знаю ironman, а торсионы тачдог.. или я снова неправ?
    Мой телепон в подписи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Нет ОМЕ для сотки +50 мм, есть только +20.

    Согласен что айронмен не айс.

    Если грубо то при изменении вылета диска с +60 на +0 нагрузка на подшипники увеличивается, порядок увеличения очень грубо в 5 раз, НО увеличение нагрузки на ресурсе подшипников ступичного сказывается НЕЛИНЕЙНО. Изменение на 15 мм вылета и увеличение массы колеса незначительно изменят распределение усилия, можно пренебречь этой величиной.

     

    P.S. У меня стоят на сотке шины 35x12.5R17 на дисках 8J R17 ET+30 5x150 DIA 110.5 с лифтом примерно +75 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.