Перейти к публикации
kil

Сфоткайте фишку датчика воды в фильтре

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Сфотографируйте пожалуйста фишку датчика воды от топливного фильра чтобы провода было видно (какого цвета и куда уходят). У меня с фильтра фишка свисает а ответной части этой фишки нигде нету. Наверное отрезали предыдущие хозяева, хочу восстановить, но не знаю к каким проводам цеплять "маму".

    Машина TLC HDJ80.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    По опыту ранеров сурфов хайлюксов фишки разные год от года, так что верняк звонить от лампочки приборки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Этот вариант как самый муторный (снимать приборку надо) я оставил на случай если по другому не получится. 

    Кстати, а при повороте ключа зажигания, должна загораться лампочка воды в фильтре? Сейчас она у меня не загорается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Должна загораться и гореть пока сигнал с гены не появится.

    Может на авто нет системы контроля воды в фильтре?

    Обрезанные видны провода поблизости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    А что это за датчик? Заинтересовало...

    У меня с фильтра есть только индикация засоренности его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Должна загораться и гореть пока сигнал с гены не появится.

    Может на авто нет системы контроля воды в фильтре?

    Обрезанные видны провода поблизости.

     

    Система точно есть. Собственно система это сильно сказано - сам датчик поплавок прикручивается к фильтру снизу, ну и индикатор на панели. Все. И то и другое у меня есть, только похоже лампочка с поплавком сейчас не связаны. Возможно и сама лампочка перегорела, раз она загорается при повороте ключа зажигания. 

    Есть один проводок обрезанный в районе топливного фильтра. Зеленый с оранжевой полосой кажется - на нем масса появляется при включении зажигания. 

     

     

    А что это за датчик? Заинтересовало...

    У меня с фильтра есть только индикация засоренности его.

     

    Это поплавок внизу фильтра - когда в фильтре скапливается вода она опускается вниз фильтра и поплавок всплывает, на панели загорается индикатор.

    В свою очередь заинтересовало что такое индикация засоренности топливного фильтра?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    В последней строчке своего сообщеня вопрос не поставил.

     

    Датчик наличия воды в топливном фильтре, устанавливается в нижней пробке фильтра ДИЗтоплива.

    Если  с солярой поступает вода, то она скапливается в нижней части фильтра, поплавок с магнитным кольцом отслеживает уровень воды, перемещаясь по вертикальной направляющей, при определённом уровне он достигает герконового реле, замыкаются контакты и поступает питание на лампу на приборной панели, подсвечивающую каплю, висящую на топливопроводе. Водитель вспоминает, что надо слить воду с фильтра.

    Более актуально для холодного времени года.

    Во избежание поступления воды в фильтр и далее, ставят сепаратор, обсуждаемый в параллельной теме. Он ставится перед штатным фильтром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В свою очередь заинтересовало что такое индикация засоренности топливного фильтра?

     

    Вы об одном и том же.  Человек так назвал индикацию воды в топливном фильтре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Андрей-312 прав!

    Мы про разные фильтры говорим. Точнее я не внимательно прочитал.

    Имел ввиду воздушный фильтр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Андрей-312 прав!

    Мы про разные фильтры говорим. Точнее я не внимательно прочитал.

    Имел ввиду воздушный фильтр)

     

     

    Теперь заинтересуюсь я :) А что за индикатор засоренности ВОЗДУШНОГО фильтра, который у тебя есть? Или я невнимательно прочитал? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Все правильно понял)

    Вот тему создавал почти сразу после покупки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152819&hl=

    На панели эта желтая индикация. на фильтре трубки и датчик (скорее всего разницу давления смотрит).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Все правильно понял)

    Вот тему создавал почти сразу после покупки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152819&hl=

    На панели эта желтая индикация. на фильтре трубки и датчик (скорее всего разницу давления смотрит).

     

    Черт... Никогда не загорался. Проверить надо. Картонку вставить или шнорхель "задушить". Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Ну, вооще-то, наличие пробки в фильтре ещё не значит, что есть всё остальное, её могли вместе с фильтром поменять, хотя скорее всего должно быть.

    Не уверен, что индикатор засоренности и наличия воды - одно и тоже. Засореннось говорит о недостаточной пропускной способности, которую не восстановить так просто, а воду сливашь и фильтр работает дальше. В книге приведены системы контроля засоренности и воздушного, и топливного фильтров, с соответствующими датчиками. Скорее они отслеживают давление среды и замыкают контакты при критичном изменении его.

    Предположу, что это , наверное, у бензинок есть, у меня нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Система точно есть. Собственно система это сильно сказано - сам датчик поплавок прикручивается к фильтру снизу, ну и индикатор на панели. Все. И то и другое у меня есть, только похоже лампочка с поплавком сейчас не связаны. Возможно и сама лампочка перегорела, раз она загорается при повороте ключа зажигания. 

    Есть один проводок обрезанный в районе топливного фильтра. Зеленый с оранжевой полосой кажется - на нем масса появляется при включении зажигания. 

     

     Так лампочка загорается или нет? не понял

     

     

     

    Можешь взять ещё одну лампочку контрольную, и подключить её к плюсу аккума и к этому обрезанному проводу. Для эксперимента включить зажигание, если загорится эта доп лампа и  искомая лампа на панели в пол-накала, то останется только  подать плюс на геркон и этот зелёный.

    Но тогда непонятно почему она не загорается.

    Я бы снял панель и проверил наличие/работоспособность лампы, раз она горела когда-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Лампочка сейчас не загорается. Насчет подать плюс через контрольку идея хорошая, только разве будет при этом вторая лампа на приборке гореть даже в пол-накала? Контролька же все будет отбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    я не помню, что коммутирует геркон, + или  - . Раз ты пишешь, что появляется "-" со стороны зажигания , стало быть на герконе должен быть постоянный +. А если так, то масса, которая появляется и, если имеет отношение к датчику, то звонится через лампочку, тк она имеет малое сопротивление когда выключена. Подключив контрольку последовательно получишь гирлянду из двух, только для контрольки не нужно брать лампу от фары, а взять типа салонной ватт на 5.

    Но только что-то мне кажется, что геркон" -" коммутирует, хз, попробуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    ага, понял, будем посмотреть. Ну в крайнем случае приборку вытащу. Не такая большая беда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Все правильно понял)

    Вот тему создавал почти сразу после покупки http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=152819&hl=

    На панели эта желтая индикация. на фильтре трубки и датчик (скорее всего разницу давления смотрит).

    Так, теперь кажите индикатор датчика воды в филтре топливном! :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    посмотрел, на фишку датчика от косы подходят зелёный с красной полосой и белый с чёрной полосой.

    Замерять не стал, уж извиняй, не  было прибора под рукой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Находка Приморье
    • Машина: ТЛК80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.