Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Привет всем. Столкнулся с непреодолимой проблемой, начну по порядку. Машина 4runner 185 2000 год американец двигатель 5vz автомат.

    Однажды утром машина завелась и сразу заглохла, на газ не реагировала, и так раз 20. Машина с тояла под уклоном, подумал может бензин закончился. После обеда долил бензина, потрогал все предохранители, разъемы датчиков, вытащил разъем ДМРВ, после машина завелась, но работала плохо. Решил сразу на диагностику пока чек горел. По пути остановился в банкомат, завел - ошибки исчезли, машина поехала как ни в чем не бывало. Больше за задень никаких глюков не было.

    Радость была не долгой, на следующее утро все повторилось. И больше не пропадало. Горит чек, машина заводится, оборотов прогревочных нет, чтоб не заглохла помогаю газом, прогревается обороты повышаются, давиш резко газ - пытается заглохнуть, бензин в выхлоп идет, плавно обороты набирает. Мощности нет, едет только на холостых.

    Результат диагностики - ошибка Р0100 цепь дмрв неисправность, Р0101 цепь дмрв неверный сигнал, Р0505 система управления холостым ходом, неисправность. Ошибки постоянные, не скидываются.

    3 недели в сервисах результата не принесли. Что сделано: поменял топливный фильтр, поставил новый дмрв, измерено давление топливного насоса (больше 3, при любых оборотах), поменяны датчик ХХ, клапан обратки топлива (все с рабочего двигателя), снимался глушитель (без изменений). Прозвонили все провода от дмрв и датчика ХХ, все норм, обрывов нет. Все трубочки целые, вызуально ничего не видно и свиста не слышно. Метки ГРМ все в норме. Не троит. На холостых работает ровно.

    Электрик сказал что все датчики в норме, но на датчик ХХ маленькое питание идет, порядка 2В, грешит на ЭБУ двигателем.

    Помогите, посоветуйте что еще можно посмотреть, куда залесть, что проверить? Стоит какаято сигналка, но я ей не пользовался уже полгода, может она? Что то очень не хочется "пробовать" менять ЭБУД с косой, типа а вдруг это из-за него....

    У кого есть какие мысли? Я в отчаянии, буду рад любому совету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    А тут почти без вариантов, если после замены датчики не выдают ошибок и Джеки Чана, то скорее всего проблема в эбу. Мотор на хх работает ровно, соответственно грешить на свечи/катушки нет смысла, лямбды выдают ошибки конкретные, тоже не тот случай. Оптимально наверное поставить б/у мозги двигла и потом смотреть, просто, судя по проделанным работам, тут грешить не на что более(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: моск обл.
    • Машина: HILUX Pick up 3Y мосты 90г.

       Не знаю по сути или нет, но знаю, что по годам разные датчики ДМРВ ставились и они не взаимозаменяемые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    а впускной патрубок весь смотрели? Может на впуске в крыле какая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    дмрв по номеру один в один, снимаю фишку с датчика - ноль реакций, по компьютеру смотрим - даже показания не меняются. И еще когда ошибки скидываем, заводим на холостых, ошибка одна - 101, как только газ тронешь остальные появляются. Патрубок смотрел, да и показания с дмрв все равно хоть немного но менялись бы. Пробовал вообще без крышки и фильтра. Хрень какаято. Снял комп, завтра комп попробуем проверить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    Более тщательная проверка показала отсутствие напряжения на дмрв, напряжение должно идти с реле бензонасоса, соответственно эбу в порядке. Поиск неисправности продолжается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    тогда тестер и вперёд по проводке. Где-то обрыв или перелом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1997 1KZ-TE SSR-G, Lexus RX300 USA 2000, Toyota 4Runner 5vzfe 1999

    обрыв между реле бензонасоса и дмрв. все заработало)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.