Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    IMG_20140619_140408_0.jpg

    IMG_20140619_133254_0.jpg

    IMG_20140619_140359_0.jpg

    Камап 9000
    Менять эту часть корпуса или забить?
    Сломал то ### деревянным брусочком когда ставил назад её, (снимал для профилактики) чего они нежные то такие))) ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    Да конечно, не столь важная штука. Закрепи как можно и ладно. Ну я так думаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    она силуминовая ? так может отнести к аргонщикам и обварить ушко ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Камап 9000

    Менять эту часть корпуса или забить?

    Сломал то ### деревянным брусочком когда ставил назад её, (снимал для профилактики) чего они нежные то такие))) ?

    сварка решает этот вопрос за 10 минут

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    сварка решает этот вопрос за 10 минут

    Это понятно! вопрос в другом, насколько это важная деталь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    это важная деталь

    без надежного крепления этих стяжек щеки барабаном вывернет тока так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Сломал из четырех одну.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе
    вывернет тока так

    заклинет раньше. Вырвать не даст оставшиеся крепления

     

    вернее сначала сломает оставшиеся, потом заклинет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе

    такое впечатление, что с одной стороны ты уже сверлил отверстие рядом с обломанным

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сварка решает этот вопрос за 10 минут

    Даже  лебеду  разбирать не надо .

    это важная деталь

    очень важная  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    такое впечатление, что с одной стороны ты уже сверлил отверстие рядом с обломанным

    Нет не сверлил :)

    Снял сменил смазку и поставил обратно, стукнул брусочком но видно как-то неудачно :(

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    Даже  лебеду  разбирать не надо .
    Что то мне он показался пористым из какого-то сплава...? он варится нормально, есть уже такой опыт на камапах? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    он варится нормально, есть уже такой опыт на камапах? 

    Да , недавно делал такое  . Три уха из четырех были  оторваны  и крепления  лебедки  тоже  сломаны были .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    нормально варится, если правильная присадка и прямые руки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Да , недавно делал такое  . Три уха из четырех были  оторваны  и крепления  лебедки  тоже  сломаны были .  

    Андрей подскажи чем варил?

    А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей подскажи чем варил?

    Аргоновой  сваркой  с  обычным люминиевым прутком .

    нормально варится, если правильная присадка и прямые руки

    руки у  меня в этом деле ещё не очень ,  присадка  была ER5356  .  


    А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...???

    Они  просто не  умеют или не  хотят .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Андрей подскажи чем варил?

    А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...???

    В "Сварочную технику" не ездил? Должны сварить, варил у них как то корпус раздатки проварили отлично. :ok:  http://www.welda.ru/service/8/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    В "Сварочную технику" не ездил? Должны сварить, варил у них как то корпус раздатки проварили отлично. :ok:  http://www.welda.ru/service/8/

    Вот спасибо-та)))

    Эти думаю заварят :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Аргоновой  сваркой  с  обычным люминиевым прутком .

    руки у  меня в этом деле ещё не очень ,  присадка  была ER5356  .  

    Они  просто не  умеют или не  хотят .

    Литые детали присадка 4043, если не уверен в материале то корень варишь 4043 а заключительный 5356 ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.