ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #1 Опубликовано: 19 июня 2014 Камап 9000 Менять эту часть корпуса или забить? Сломал то ### деревянным брусочком когда ставил назад её, (снимал для профилактики) чего они нежные то такие))) ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lubany 39 Откуда: ярославль Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка.... #2 Опубликовано: 19 июня 2014 Да конечно, не столь важная штука. Закрепи как можно и ладно. Ну я так думаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #3 Опубликовано: 19 июня 2014 она силуминовая ? так может отнести к аргонщикам и обварить ушко ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #4 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Камап 9000 Менять эту часть корпуса или забить? Сломал то ### деревянным брусочком когда ставил назад её, (снимал для профилактики) чего они нежные то такие))) ? сварка решает этот вопрос за 10 минут Изменено 19 июня 2014 пользователем AZIAT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #5 Опубликовано: 19 июня 2014 сварка решает этот вопрос за 10 минут Это понятно! вопрос в другом, насколько это важная деталь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogra 94 Откуда: Красноярск Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36" #6 Опубликовано: 19 июня 2014 это важная деталь без надежного крепления этих стяжек щеки барабаном вывернет тока так Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #7 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) Сломал из четырех одну. Изменено 19 июня 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #8 Опубликовано: 19 июня 2014 вывернет тока так заклинет раньше. Вырвать не даст оставшиеся крепления вернее сначала сломает оставшиеся, потом заклинет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vaska 1 Откуда: Москва Машина: был ГРЯЗEВИЧЁК HILUX 2L 94г. МКПП, остался квадрик на прицепе #9 Опубликовано: 19 июня 2014 такое впечатление, что с одной стороны ты уже сверлил отверстие рядом с обломанным Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #10 Опубликовано: 19 июня 2014 сварка решает этот вопрос за 10 минут Даже лебеду разбирать не надо . это важная деталь очень важная . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #11 Опубликовано: 19 июня 2014 (изменено) такое впечатление, что с одной стороны ты уже сверлил отверстие рядом с обломанным Нет не сверлил Снял сменил смазку и поставил обратно, стукнул брусочком но видно как-то неудачно :( Изменено 19 июня 2014 пользователем ВЛ-85 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #12 Опубликовано: 19 июня 2014 Даже лебеду разбирать не надо . Что то мне он показался пористым из какого-то сплава...? он варится нормально, есть уже такой опыт на камапах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #13 Опубликовано: 19 июня 2014 он варится нормально, есть уже такой опыт на камапах? Да , недавно делал такое . Три уха из четырех были оторваны и крепления лебедки тоже сломаны были . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #14 Опубликовано: 19 июня 2014 нормально варится, если правильная присадка и прямые руки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #15 Опубликовано: 19 июня 2014 Да , недавно делал такое . Три уха из четырех были оторваны и крепления лебедки тоже сломаны были . Андрей подскажи чем варил? А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 241 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #16 Опубликовано: 19 июня 2014 Андрей подскажи чем варил? Аргоновой сваркой с обычным люминиевым прутком . нормально варится, если правильная присадка и прямые руки руки у меня в этом деле ещё не очень , присадка была ER5356 . А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...??? Они просто не умеют или не хотят . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sasha_surf 21 Откуда: Иркутск Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок. #17 Опубликовано: 19 июня 2014 Андрей подскажи чем варил? А то меня напугали что это сий пористый дюр-алюминий и варить его не стоит...??? В "Сварочную технику" не ездил? Должны сварить, варил у них как то корпус раздатки проварили отлично. http://www.welda.ru/service/8/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #18 Опубликовано: 20 июня 2014 В "Сварочную технику" не ездил? Должны сварить, варил у них как то корпус раздатки проварили отлично. http://www.welda.ru/service/8/ Вот спасибо-та))) Эти думаю заварят Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #19 Опубликовано: 20 июня 2014 Аргоновой сваркой с обычным люминиевым прутком . руки у меня в этом деле ещё не очень , присадка была ER5356 . Они просто не умеют или не хотят . Литые детали присадка 4043, если не уверен в материале то корень варишь 4043 а заключительный 5356 ;-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах