Перейти к публикации
Feel

Совершенно дурные вопросы по 4Runner'у

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Спасибо!

     

    Походу придется что-то изобретать... Не влезет труба на 80 как я хотел.

     

    post-43548-0-26137200-1430988820_thumb.j

    post-43548-0-23428300-1430988829_thumb.j

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    через моторный щит можно в салон, потом по стойке пропустить к крыше, вдоль крыши в багажник, там через задний борт (прорезать в стекле заднем кругляшок), наверх и там обязательно типа такого сделать

     

    b55.jpg

     

    мощно и стильно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Эээээ, нет!

    Если в салон завести, то потом выводить надо по фэн-шую - точно по центру крыши! И нахлобучка нужна военная, зелененькая, типа такой:

    post-43548-0-68380500-1430989536_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(

    я просто не понимаю зачем все эти сложности чтобы перенести на двадцать сантиметров

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП

    Объясняю.

    Единственная деталь шноркеля, которую я не могу самостоятельно изготовить (не из говна и веток сляпать, а чтобы более-менее по человечески выглядело) - это кусок трубы хитрого сечения, который идет по внешней стороне крыла. к тому же, это самая узкая часть воздуховода получается, что мне тоже не очень нравится.

    Идея была взять 2 уголка трубы(шланга) типа того, которым интеркулеры соединяют и пустить под крылом, чтоб его не видно было, а потом вывести его уже около стойки и там обычной пластиковой трубой поднять вверх. И как я и ожидал - мешается лонжерон, а прокрутить дыру в нем - никак нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не влезет труба на 80 как я хотел.

    Только 60 , но этого мало .

     gallery_1040_135_34110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Запхай под крыло толстый резиновый шланг диаметром 100. Прижмется где надо до овального состояния. Сечения хватит. А наверх выведи уже трубу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП
    Запхай под крыло толстый резиновый шланг диаметром 100

     

    Думал о таком, но тоже не все так однозначно:

    - Где его такой берут?

    - Как его герметично соединить с кастрюлей (без тонны герметика и подмотки изолентой)? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    - Как его герметично соединить с кастрюлей (без тонны герметика и подмотки изолентой)? 

    Одним шлангом от трубы  до кастрюли все  равно не сделать ,  нужны  углы  . И в  любом  случае  понадобится  герметик  при соединении  с  кастрюлей  .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.