vital068 4 Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл. Машина: GMT 900 #21 Опубликовано: 7 мая 2015 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #22 Опубликовано: 7 мая 2015 Спасибо! Походу придется что-то изобретать... Не влезет труба на 80 как я хотел. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #23 Опубликовано: 7 мая 2015 через моторный щит можно в салон, потом по стойке пропустить к крыше, вдоль крыши в багажник, там через задний борт (прорезать в стекле заднем кругляшок), наверх и там обязательно типа такого сделать мощно и стильно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #24 Опубликовано: 7 мая 2015 Эээээ, нет! Если в салон завести, то потом выводить надо по фэн-шую - точно по центру крыши! И нахлобучка нужна военная, зелененькая, типа такой: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #25 Опубликовано: 7 мая 2015 я просто не понимаю зачем все эти сложности чтобы перенести на двадцать сантиметров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #26 Опубликовано: 7 мая 2015 Объясняю. Единственная деталь шноркеля, которую я не могу самостоятельно изготовить (не из говна и веток сляпать, а чтобы более-менее по человечески выглядело) - это кусок трубы хитрого сечения, который идет по внешней стороне крыла. к тому же, это самая узкая часть воздуховода получается, что мне тоже не очень нравится. Идея была взять 2 уголка трубы(шланга) типа того, которым интеркулеры соединяют и пустить под крылом, чтоб его не видно было, а потом вывести его уже около стойки и там обычной пластиковой трубой поднять вверх. И как я и ожидал - мешается лонжерон, а прокрутить дыру в нем - никак нельзя. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 7 мая 2015 Не влезет труба на 80 как я хотел. Только 60 , но этого мало . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #28 Опубликовано: 7 мая 2015 Запхай под крыло толстый резиновый шланг диаметром 100. Прижмется где надо до овального состояния. Сечения хватит. А наверх выведи уже трубу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feel Откуда: Москва Машина: Toyota 4Runner II 1990 г.в. 3VZ-E, МКПП #29 Опубликовано: 7 мая 2015 Запхай под крыло толстый резиновый шланг диаметром 100 Думал о таком, но тоже не все так однозначно: - Где его такой берут? - Как его герметично соединить с кастрюлей (без тонны герметика и подмотки изолентой)? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #30 Опубликовано: 7 мая 2015 1) Погугли. 2) Переходник. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 7 мая 2015 - Как его герметично соединить с кастрюлей (без тонны герметика и подмотки изолентой)? Одним шлангом от трубы до кастрюли все равно не сделать , нужны углы . И в любом случае понадобится герметик при соединении с кастрюлей . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах