Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    В общем после долгих мучений и езды с еле закрученной сливной пробкой вчера таки сорвалась резьба, при чем сорвалась в самом поддоне.

    Теперь вопрос, кто помнит устройство поддона от 2lte со 130, как там устроенно место куда вкручивается пробка?

    Особенно интересно есть ли там "мясо" что бы нарезать новую резьбу М14?

    Какая толщина металла поддона возле пробки, можно ли к нему просто приварить гайку не снимая поддон с машины?

    Может есть какие-то готовые и отработанные варианты решения данной проблемы?

    А то снимать поддон ну очень не охота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ой что-то глюкнуло, 2 раза одна и та же тема создалась, модераторы удалите пожалуйста задвоение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    у меня в гараже есть поддон-он хреновастый-могу сфотать вечером что там изнутри-если никто до этого не выложит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106

    Там втулка Т-образная приварена контактной сваркой .Снимаешь поддон высверливаешь сварку,точишь новую втулку и привариваешь через просверлиные отверстия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    В общем после долгих мучений и езды с еле закрученной сливной пробкой вчера таки сорвалась резьба, при чем сорвалась в самом поддоне.

    Теперь вопрос, кто помнит устройство поддона от 2lte со 130, как там устроенно место куда вкручивается пробка?

    Особенно интересно есть ли там "мясо" что бы нарезать новую резьбу М14?

    Какая толщина металла поддона возле пробки, можно ли к нему просто приварить гайку не снимая поддон с машины?

    Может есть какие-то готовые и отработанные варианты решения данной проблемы?

    А то снимать поддон ну очень не охота.

    Ничо там варить и вставлять не надо,низ поддона сделан с приливом над пробкой,толщина поддона там 1...1.2 см,14х1.5 мечик(такие пробки есть в магазинах) с тупым концом всё решает за пол-часа.тока когда будешь сверлить под новую резьбу,не снимая поддона-аккуратнее-не проткни сетку маслозаборника,она прям над пробкой,гдето в сантиметре и мечик хорошо смажь литолом.чтоб стружка не разлеталась по поддону.На будущее-подматывай немного фумки под пробку и тяни от руки не сильно.И не течет и откручивается легко.

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ничо там варить и вставлять не надо,низ поддона сделан с приливом над пробкой,толщина поддона там 1...1.2 см,14х1.5 мечик(такие пробки есть в магазинах) с тупым концом всё решает за пол-часа.тока когда будешь сверлить под новую резьбу,не снимая поддона-аккуратнее-не проткни сетку маслозаборника,она прям над пробкой,гдето в сантиметре и мечик хорошо смажь литолом.чтоб стружка не разлеталась по поддону.На будущее-подматывай немного фумки под пробку и тяни от руки не сильно.И не течет и откручивается легко.

    Вот спасибо, именно этот вопрос, есть ли там место куда резать новую резьбу, меня и интересовал больше всего.

    Тянул то я так не сильно эту пробку, по этому она 5 лет и прожила у меня, просто её уже изрядно ушатали старые владельцы.

    Вечером нарежу резьбу М14х1,25 и вверну новую пробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

     вверну новую пробку.

    можешь перед этим промыть отработкой слитой,мало-ли стружка останется..иль маленький магнит закрепить хорошо и пошурудить внутри поддона

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    можешь перед этим промыть отработкой слитой,мало-ли стружка останется..иль маленький магнит закрепить хорошо и пошурудить внутри поддона

    Это обязательно, джонсвеевским магнитиком пошарюсь и масло километров через 50-100 поменяю, за одно двигатель промоется немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Ну что всем спасибо, все вчера починил по намеченному плану, засверлил отверстие на 12,5мм нарезал резьбу М14х1,25, выколупал магнитиком остатки стружки (всего 2 завитки и чуть чуть мелочи в поддон попало) и ввернул новую пробку. Все это не снимая поддон заняло по времени минут 30 крайне неспешной работы.

    п.с. Сетка маслозаборника действительно расположена очень близко и её легко можно покоцать по незнанке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

     

    п.с. Сетка маслозаборника действительно расположена очень близко и её легко можно покоцать по незнанке.

    :ok: :ok: :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.