Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Снятый клапан кратковременно подключи к аккуму,и станет понятно- исправен он или нет.

     

    Зы

    Они ооочень редко выходят из строя.

    ну подал я кратковременное питание от аккумулятора на снятый клапан, питание идёт, а движений не каких...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    ну подал я кратковременное питание от аккумулятора на снятый клапан, питание идёт, а движений не каких...

    воо щас попробовал подавать питание на клапан и пальцем касаясь за шток, при подавании питания шток отщёлкивается, а обратно нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Сопротивление померяй!

    Судя по всему рабочий у тя клапан

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Сопротивление померяй!

    Судя по всему рабочий у тя клапан

    если клапан рабочий, то кирдык    тнвд???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    если клапан рабочий, то кирдык    тнвд???

    Пробег какой к авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    если клапан рабочий, то кирдык    тнвд???

    Читай выше,про подпружиненный клапан,в плунжерной головке тнвд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Еще не помешало бы почистить сеточки в ТНВД.Где они находятся, есть в мануале .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    если клапан рабочий, то кирдык    тнвд???

    та нифика

    я несколько постов выше писал, шо проблема может быть в нескольких местах

    и тнвд - всего одно из этих мест

     

    фсе проверять нада

     

    у мну вон было так:

    еду на севера

    глохну не могу завестись

    меряю сопротивление соленоида клапана - у мну 0. сдох. мне привозят б\у.

    еду дальше. глохну на ходу.

    развалился разъем того же клапана, режу его нах, скрутка наше фсе, еду дальше

    глохну иногда, но съездил, вернулся

    меняю тнвд на новый, делаю новый разъем

    глохну на ходу, наконец - намертво встаю в лесу..

    электрик находит в итоге:

    сгнившая проводка питания комутатора, что идет от блока предохранителей

    развалившаяся контактная группа на замке зажигания

    сопли и неконтакт на хвосте проводки от мозгов до комутатора

     

    все это заметь - одновременно практически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Читай выше,про подпружиненный клапан,в плунжерной головке тнвд.

    так его как можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    та нифика

    я несколько постов выше писал, шо проблема может быть в нескольких местах

    и тнвд - всего одно из этих мест

     

    фсе проверять нада

     

    у мну вон было так:

    еду на севера

    глохну не могу завестись

    меряю сопротивление соленоида клапана - у мну 0. сдох. мне привозят б\у.

    еду дальше. глохну на ходу.

    развалился разъем того же клапана, режу его нах, скрутка наше фсе, еду дальше

    глохну иногда, но съездил, вернулся

    меняю тнвд на новый, делаю новый разъем

    глохну на ходу, наконец - намертво встаю в лесу..

    электрик находит в итоге:

    сгнившая проводка питания комутатора, что идет от блока предохранителей

    развалившаяся контактная группа на замке зажигания

    сопли и неконтакт на хвосте проводки от мозгов до комутатора

     

    все это заметь - одновременно практически

    я же не просто так пишу про тнвд, проверил электрик всё возможное, сделали диагностику которая нечего не дала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    а у меня диагностика тоже ничего не давала. молчала зараза.

    диагностика в некоторых случаях - фигня бестолковая

     

    и отгнившие провода на питании ехо - найти можно либо ища целенаправлено либо случайно

    у мну было - шевелишь блок предохранителей - заводится, пошевелил иначе - глохнет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    так его как можно проверить?

     

    Вытащи его,  и осмотри через увеличительное стекло...

     

     

     

     

    то вероятно заклинил управляющий, подпружиненный клапан. Тот, на который при установленном клапане нажимает  шток электромагнита.

    Если и тот клапан не заклинит,а нормально подпружиненный двигается- то значит он критично изношен ( зацарапан,потерт) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Plastun
    • Машина: TLC101

    Вытащи его,  и осмотри через увеличительное стекло...

     

     

    то вероятно заклинил управляющий, подпружиненный клапан. Тот, на который при установленном клапане нажимает  шток электромагнита.

    Если и тот клапан не заклинит,а нормально подпружиненный двигается- то значит он критично изношен ( зацарапан,потерт) .

    клапан двигается нормально., его вытаскивать магнитиком  от туда? и не чего там нет?()шайбачки какие нибудь например не выпадут), и если он не зацарапан и не потёрт, то что тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Клапан магнитиком можно вытащить.

     

    Если дело и не в нём,то при уверенности отсутствии косяков с электропроводкой автомобиля,тнвд требует дальнейшей проверки на стенде.

     

    Зы.

    Или, если есть возможность- поставьте заведомоисправный тнвд,чтобы убедиться в том.

     

    Зызы.

    во Владивостоке,у вас есть авторизованный сервис денсо.

    У них и стенд для проверки тнвд есть,и другое необходимое диаг оборудование.

    .......

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    Бодрого времени суток!

    Подскажите чем сердце успокомлось?

    Такая же фигня случилась. 

    Утром вышел не завел.

    Еще не залазил с ногами под капот. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    8 часов назад, meccanica51 сказал:

    залазил с ногами под капот

    залазий уже))

    и смотри все внимательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    8 часов назад, meccanica51 сказал:

    Бодрого времени суток!

    Подскажите чем сердце успокомлось?

    Такая же фигня случилась. 

    Утром вышел не завел.

    Еще не залазил с ногами под капот. 

     

     

    Эмобилайзер видит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни

    О! Иммобилайзер!

    Не проверил.

    Хотяаа. У меня есть огрызок ключа. Просто сам ключ без капсулы.

    Так вот я им заводил машину. Но она глохла через пять секунд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ЛК 100 HD-FTE, Сузуки Джимни
    2 часа назад, DIESELMASTER_52 сказал:

    залазий уже))

    и смотри все внимательно.

    Так.

    Отчитываюсь.

    Промыл и прошевелил под стартер (мелкий ключик вертел) разьемы на тнвд.

    Снял прочистил и промыл разьем на EDU. Его тоже снял и проверил контакт с кузовом. Все ОК.

    На первый взгляд никаких намеков на окислы и отсутствие контактов нет.

    Однако без изменений. Двигатель вертится но не заводится.

    В томске ветер сильный. Продувает. Больше ничего не сделал.

    Тут необходимо предысторию добавить.

    Первый раз непотребство случилось когда я поехал в Абакан при -30.

    Где то после 400 км тяга пропала.

    В гору с трудом на 4. Пятую только по прямой мог воткнуть.

    Поменял фильтр топливный. Ноль эмоций.

    Закурил форум сей. Сделал диагностику.

    Выяснил что виноват чип который на тнвд прикручен. Снял его. Повертел в руках. Поставил назад, воткнул разьем и полетееееел!!!

    Так что сам чип в порадке. 

    Сто было не знаю.

    Потом через некоторое время заметил что на холосты на холодную двигатель порыкивает. Резко коротко и на небольшое количество оборотов даже тахометр не реагирует. Это порыкивание сохранялось и при движении. Резкое порыкивание при наборе оборотов. После прогрева двигателя это вроде пропадало.

    Вот такая история.

     

    Вот еще нашел информацию.

    В нашем блоке EDU отсутствует защита от замыкания катушки клапана тнвд на массу.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.