Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Уж простите за такие наверное избитые вопросы…

     

    Какие действия для установки ФБЕЛ на 70ку и с каким вылетом нужны диски.

     

    Фактический размер колес 35,5/12.4/16

     

    Как я понимаю, есть следующие варианты:

    1. Лифт 2’ + режем арки (вылет -40)
    2. Лифт 2’ + Боди 2’ (вылет -40)
    3. Лифт 4’ (вылет -40)
    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Вариант 1. Где подрезать сами знаете? только на ваших парах без замены на 4,8 будет унылое ...но (лучше 5,29)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Nissan Safari Y61

    Даже при лифте в 4" арки придется подмять в районе брызговиков, либо выносить мост вперед при помощи дроп-боксов или более длинных клюшек.

    С вылетом -40 в поворотах протектор будет задевать об клюшку, но ездить можно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Мост выносить по любому... Кирасиновской клюшкой.

     

    Но, вот в чем дело я чуть позже хотел порталы ставить https://sites.google.com/site/voit4x4/home/koleesnye-reduktora-dla-vnedoroznikov-toyota

    При 1,38 мы получаем лифт 130мм, а это уже 5'

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Вариант 1. Где подрезать сами знаете? только на ваших парах без замены на 4,8 будет унылое ...но (лучше 5,29)

     

    Да, да пары менять и они уже есть... (хотя если будут порталы....) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    Даже при лифте в 4" арки придется подмять в районе брызговиков

    Т.е. с лифтом 2' их не поставить? :think:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    1. "Лифт 2’ + режем арки (вылет -40)"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    "Лифт 2’ + режем арки (вылет -40)"

    А на длиннобазнике можно подрезать арки чтобы под 35" не корячить машину вверх на лишние 2"? Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    можно

    но дело в том что лишние 2" вовсе не лишние для этой машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    можно

    но дело в том что лишние 2" вовсе не лишние для этой машины

    Не говори загадками, чем больше мы знаем, тем проще….. :)

     

    И еще как резать арки при такой красоте как на фото

    01.jpg

    Изменено пользователем G-class

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    можно

    но дело в том что лишние 2" вовсе не лишние для этой машины

    Володя, артикуляция страдает, если ограничиться 2"? Уж очень валкость на 2"+2" достала. И если все таки резать длиннобазник, то где именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "И еще как резать арки при такой красоте как на фото"

    можно

    режется только задняя часть передней арки - и форма повторяется

    расширитель соответственно разрезается посередине и стеклопластиком удлинняется - т.е. просто делается над колесом вставочка см сэмь-восэмь, т.е. насколько арка зарезана

    можно склеить новый "длинный" расширитель из двух, но их надо найти. Лично себе я именно так делал, но все равно в тайге меньше сезона прожили :)

     

    "артикуляция страдает, если ограничиться 2"?"

    по сравнению с чем?

     

    "И если все таки резать длиннобазник, то где именно? "

    в смысле?

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    "артикуляция страдает, если ограничиться 2"?"

    по сравнению с чем?

    2" подвеска + резанные арки по сравнению с 2" боди + 2" подвеска. Ты выше писал, что "лишние 2" вовсе не лишние для этой машины". Интересуюсь, почему именно.

    "И если все таки резать длиннобазник, то где именно? "

    в смысле?

    В смысле есть ли вообще возможность без изменения конструкции задних дверей порезать заднюю арку длиннобазного Прадика, чтобы при лифте подвески не более 2" вошли колеса 35". Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Родился в Pillau,15 лет Колымы,по Н.В. Petroskoi Karelia
    • Машина: TLC-72 3LТ 91 г. +2", ГУР, мех.лебедь, BFG 35" FR/RR-lock. SGV 2008 г.в.

    Дак а в задние арки 35" при -40 и +2" входят без резки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Дак а в задние арки 35" при -40 и +2" входят без резки.

    У меня сейчас при 2"+2" на раскачке колесо 35" здорово цепляет за арку. А если удлинить отбойник, то пострадает артикуляция. Ведь так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "удлинить отбойник"

    вот оно

    именно нужно заняться отбойниками, нужен правильно расположенный длинный мягкий отбойник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78

    Уж очень валкость на 2"+2" достала. 

     

    У меня 4+ подвеска и 2 бодик. Нет ни одного стаба. И я не скажу что валкость достает или пугает. Не гонко же))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    У меня 4+ подвеска и 2 бодик. Нет ни одного стаба. И я не скажу что валкость достает или пугает. Не гонко же))

    На косогорах три человека за верхний обвес тросами держат чтобы не упал :)

    "удлинить отбойник"

    вот оно

    именно нужно заняться отбойниками, нужен правильно расположенный длинный мягкий отбойник

    Володя, что-то конкретное посоветовать можешь? И в этом случае без резки арок сзади 35" при лифте подвеской 2" без бодика нормально работать будут? Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск
    • Машина: TLC 78
    На косогорах три человека за верхний обвес тросами держат чтобы не упал

    Либо просто косогоры объезжать :)  Потому как и обвеса нет, да и сильно высоких людей надо что бы до крыши достали. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    в этом случае без резки арок сзади 35" при лифте подвеской 2" без бодика нормально работать будут

    У меня на 71м с лифтом пружинами от 80ки (как раз 2") 35*12,5 купера на -40 дисках ничего не цепляют. ТСЛы 35*15,5 на этих же дисках терли сзади раму при артикуляции и клюшки спереди при вывороте до упора.

    Так что нормально всё будет. В случае проблем можно отбойник нарастить на пару сантиметров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.