Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    парни привет! подскажите что может быть. при резком сбросе газа обороты падают почти на ноль даже заглох пару раз. потом опять на 800. помыл сегодня заслонку нечего не изменилось. нагар на свечах черный сухой. зажигание? чек не горит. провода тоже не старые в прошлом году менял оригинал. движка работает ровно на холостом. ну правда когда падают обороты калбасит. потом возвращаются и ровно работает. что за ерунда мож кто знает сталкивался с такой проблемой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    ДМРВ спиртиком помыть? только аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    да там вроде всё чисто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    у  меня тоже бывает калбасит даже  бывало глох пару раз на холостом говорят тепловые зазоры надо регулировать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: Surf RZN185 2002г.

    Есть еще датчик холостого хода, и весь дроссельный узел мог заср_аться... Мыть это все надо для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КРАСНОЯРСК
    • Машина: prado 95 3RZ правый руль. шноркель. лебёдка E.W.12.000 Tough Dog+2 багажник от sokoloff44 силовой бампер.был АКПП теперь МКПП W-59 full time.3 Diff Lock RD-90 RD-132...

    а может быть такое из за вытянуто цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: SURF 185, 3RZ АКПП, бампер TJM, +2" 32" МТ

    Смотрите еще все шланги вакуумной системы которые идут на заслонку,  Я было тоже матюгался на отсутствие нормального холостого хода пока случайно не обнаружил у себя 2 шланчика держащихся на одном слове. к стати по букварю ХХ должен быть 650-750об

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Промывали заслонку как? Похоже на загрязненный клапан холостого хода. Заслонку, ту что подает воздух, мыть, как раз не рекомендуется, проверено лично :) , а вот клапан холостого хода, мыть обязательно, ибо там смолянистых отложений накапливается много...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    где клапан холостого хода находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    На дроссельной заслонке, в самом низу, крышка на 4-винтиках. В него входит толстый патрубок и две тонкие трубки с охлаждайкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    клапан холостого хода. можно промыть без снятие дроссельной заслонки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    клапан холостого хода. можно промыть без снятие дроссельной заслонки?

    Это будет очень некачественная помывка, как говорится "вслепую". Снять бдз пять минут, зато уж все как следует отмыть, оттереть, посмотреть и т.д. Но только не мойте саму заслонку!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    что будет если помыть саму заслонку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    что будет если помыть саму заслонку?

    Скорее всего там уже выработка в месте прилегания самой заслонки к корпусу, эта выработка сейчас забита отложениями и смолой. Как только ты это дело отмываешь, становится видна щель по всему периметру заслонки, а это неплотное прилегание заслонки и, соответственно большая подача воздуха в цилиндны на холостых. Раз воздуха подается больше, комп подкидывает и бензин, таким образом ты получаешь повышенный холостой ход. В итоге придется заменить полностью весь блок. Я именно так и налетел на замену блока дроссельной заслонки полностью. Хотел сделать доброе дело, все отмыл, оттер до блеска, а когда собрал, холостые завышены, сильно. И что только не делал, пока не купил контрактную БДЗ, почти 6000 в одно место.... Так что клапан холостого хода мой, а вот заслонку наоборот, не мой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: тойота прадо 95

    Скорее всего там уже выработка в месте прилегания самой заслонки к корпусу, эта выработка сейчас забита отложениями и смолой. Как только ты это дело отмываешь, становится видна щель по всему периметру заслонки, а это неплотное прилегание заслонки и, соответственно большая подача воздуха в цилиндны на холостых. Раз воздуха подается больше, комп подкидывает и бензин, таким образом ты получаешь повышенный холостой ход. В итоге придется заменить полностью весь блок. Я именно так и налетел на замену блока дроссельной заслонки полностью. Хотел сделать доброе дело, все отмыл, оттер до блеска, а когда собрал, холостые завышены, сильно. И что только не делал, пока не купил контрактную БДЗ, почти 6000 в одно место.... Так что клапан холостого хода мой, а вот заслонку наоборот, не мой.

    Регулярно промываю дроссельную заслонку и клапан ХХ, естественно только со снятием и разборкой. Никакой выработки в месте прилегания ДЗ к корпусу нет. Все аккуратно промываешь очистителем карбюратора, собираешь и ставишь на место и обороты холостого хода в норме. Это нужно лет десять не мыть ДЗ, чтобы там все забилось смолами и пр. га...ном. А ДЗ в любом случае не будет герметично перекрывать поток воздуха на холостых, там все-равно чуть-чуть воздух проходит. Клапан ХХ просто корректирует дополнительную подачу в коллектор. Если щель будет больше номинала, клапан просто откроет шторку на меньший угол и обороты ХХ останутся в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado, 1999 год, 3RZ-FE

    Регулярно промываю дроссельную заслонку и клапан ХХ, естественно только со снятием и разборкой. Никакой выработки в месте прилегания ДЗ к корпусу нет. Все аккуратно промываешь очистителем карбюратора, собираешь и ставишь на место и обороты холостого хода в норме. Это нужно лет десять не мыть ДЗ, чтобы там все забилось смолами и пр. га...ном. А ДЗ в любом случае не будет герметично перекрывать поток воздуха на холостых, там все-равно чуть-чуть воздух проходит. Клапан ХХ просто корректирует дополнительную подачу в коллектор. Если щель будет больше номинала, клапан просто откроет шторку на меньший угол и обороты ХХ останутся в норме.

    Ну хорошо если так. Автор топика никогда сию процедуру не делал, по сему где гарантия что у него нет выработки? Я точно так же как и вы за чистоту, но автомобиль до меня эксплуатировался, мягко говоря, неаккуратно, смыл всю каку в БДЗ и оп, там очень большая выработка, которая и давала подсос. Регилировка положения заслонки ситуацию только усугубляла, так как если ее прикрыть, она просто клинила в том месте где выработка. Так что, все таки, не соглашусь. Если история неизвестна, лучше там не мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сибирь
    • Машина: Toyota Hilux Surf 3rz 185. 1999 г.в

    genka04 отпишись пожалуйста в чем  причина  была не стабильного холостого хода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: RZN185W

    Доброго времени!!! Кто разбирается, подскажите пжст что за короб прилеплен к впускной трубе и устройство связанное с ним трубочкой. Их назначение для движки какое? (На фотке)

    post-24876-0-79112400-1421712825_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Коробочка  это резонатор (чегото с аэродинамикой )

    а бубочка  справа обратный кланан сбрасывает лишнее топливо 

    обратно в бак.

    А вот что за шняга с синим шлангом справа  цилиндрическоц формы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.SURF RZN185 G 3RZ-FE 2002 ГБО ловатто ТРОФИКС-12000 LOCK RIGHT Powertrax,задний мост лифт 2"IRONMAN Силовичек самодел.

    Бдз тоже мою переодически  проблем нет 

    а вот с клапаном хх нужно внимательно 

    Он регулируется поэтому прежде чем разобрать проставте метки 

    иначе можно получить хх 1500об.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.