Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Братцы, кто-нибудь ставил на европейки электроскладные зеркала от праворулек?

    Поделитесь опытом плз! Есть 2 вопроса:

    1. Как подключить дверные косы от них к леворульной проводке.

    2  Как их заставить при раскладывании останавливаться в других, леворульных положениях. Чтобы в них водителю,

    сидящему слева, было видно не только себя.

    Буду признателен за советы. Зеркала купил, а вот что дальше - не понятно..

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Механизм внутрений поставь к себе и зеркала стекляшки оставь свои так как управых угол другой.Останавливаться должны сами,но я так понимаю нет у тебя проводки под них под функцию слаживание,придется чтото мутить.

    П.С она тебе эта функция нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Я вскрыл свои корпуса и эти. Визуально разницы внутри нет никакой. Ну кроме приводов но осях у япских. Корпуса , платы, на которых зеркальные элементы крепятся - одинаковые.

    Суть в том, что фиксация лопухов в открытом состоянии с другими углами происходит. И эти углы, как я понял, задаются как раз приводами.

    Проводов под функцию складывания в родной проводке нет. Разъем у джойстика такой же, только у меня 2 пина - пустые, а у того, что с кнопкой - все на местах.

    Как раз те, что кнопкой складывания должны замыкаться. Это фигня. Добавить пару пинов и кинуть пару проводов дело не хитрое. Знать бы куда..

    А функция складывания - конечно полезная. В лесу, чтобы о кусты и деревья зеркала не ломать (было уже и не раз), на паркинге, где машина хранится впритирку к соседским  - каждый раз закрывай, открывай и все это обтирая пыльные борта своей и соседских машин.

    Вобщем буду благодарен за полезную инфу. Кстати, может схема праворульная этой части проводки есть у кого?

    Изменено пользователем Белый_spb

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited
    Суть в том, что фиксация лопухов в открытом состоянии с другими углами происходит. И эти углы, как я понял, задаются как раз приводами.
    Фиксируется как-раз не приводами, а кронштейнами крепления (сравни их внимательно, сразу будет видно). У них угол другой.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: Toyota LC 80 VX 2UZ-FE 97г, подвеска King Shocks

    Пробовал такое делать, заморочек нереально. Кронштейны надо фрезеровать, у яповских угол другой. В общем бросил эту затею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Необходимо купить вместе с складными зеркалами проводку(левую и правую) на них, что стоит в дверях и подсоединяется в концах торпеды, контроллер и кнопку. Ничего перепиливать и переделывать не надо, а так же курочить сами зеркала. Реализовано все на машине Белого ветра. У меня есть весь набор, но еще не поставил на машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    У меня тоже набор. Пара зеркал, пара кос - на той, что в правой двери - зеленая коробочка. Думаю, что это блок управления и есть. Ну и соответственно джойстик с кнопкой.

    Заморока в том, что дверные косы европейские в подторпедную проводку одним разъемом приходят. Япские - двумя. Куда втыкать второй - в подторпедной косе ответки нет.

    Как правильно запитать контроллер - без схемы тож не понятно. Схемку бы..

    Белому ветру стукнусь, спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Схема есть на форуме. Тут выкладывают(Электроник) схемы электрики для праворуких машин. У меня есть где-то эти файлы. Если не найдешь, то я поищу и вышлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    2 vint

     

    Спасибо, пошукаю.

    Кстати, пообщался с Белым ветром, он тоже Питерский. У него зеркала стоят, но не подключены.

    Так что вопрос остался..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.