Перейти к публикации
boo50

Как правильно измерять компрессию? мотор 2L хлебнул воды

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Хлебнул воды на своем пикапе Hilux LN65, мотор 2L. Теперь работает странно, много белого дыма(судя по всему попадает ОЖ), обороты плавают, на выхлопе следы не сгоревшей соляры.


     


    Перед разборкой хочу померять компрессию, чтобы знать куда смотреть в первую очередь. 


    Как делаю:


    Компрессометр с переходником под форсунки.


    - выкрутил подачу топлива от фильтра.


    - отсоединил все трубки от форсунок


    - снял провод 2х контактный с ТНВД


    - по очереди выкручиваю форсунки и вкручиваю компрессометр


    И когда начинаю крутить стартером, стрелка подпрыгивает до 15атм постоянно и падает на ноль, соотв. компрессия куда-то уходит. Что я делаю не так или может компрессометр дохлый?


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Можеш сразу разбирать раз задымил .Шатун загнуло может и не один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, компрессию уже можно не мерить, а смотреть на разобранный мотор.

    А скачки компрессометра могут и объясняются не мотором, а клапаном на манометре. Мотор давления и не должен держать, это работа клапана и после достижения стабильного показания его надо сбросить, там кнопочка юдля этого есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    Да, компрессию уже можно не мерить, а смотреть на разобранный мотор
    Я бы сказал - давно нужно смотреть на разобранный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'

    Уже все раскидал, загнуло шатун 3го цилиндра.

     

    132873454.jpg

    Заодно и коробку скинул - шумит задняя.

     

    Судя по всему это уже 2й гидроудар мотора, 4й шатун не родной, хотя сам блок в отличном состоянии и поршня все номинальные стоят.

    только колено уже шлифованное - вкладыши шатунные 0.50, коренные 0.25

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: далеко в горах Алтая
    • Машина: Hilux LN65 '1985'
    На форуме посоветовали проверить стенки поршней на наличие трещин, там где кольца стоят. В 3м цилиндре, где загнуло шатун, явно на поршне какие-то нездоровые трещины видны. Слева над маслоканалом:

    132888968.jpg

    Не понятно - это напыление отваливается или стенка действительно дала трещину. Но такие же трещины и на всех остальных поршнях. И на всех видно, что повыше маслоканала везде отваливается напыление.

    132888969.jpg

    132888970.jpg

     

     

    Заодно снял коробку, начал разбирать, т.к. шумит задняя под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.