Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    ответу в личке не верите?

    Вот ответ в личке

    там нечего фотать - они в идеале! без ржавчины и прочих косяков. 

    Стекло, подъемник и прочее - всё в сборе.

    Где хоть слово про рестайл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Вот ответ в личке

     

     

    Где хоть слово про рестайл?

     

    да, действительно, сорри...вопрос был задан - подумал, но не написал

     

    PS: а личную переписку выкладывать в общую тему мне кажется не очень красиво

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    а личную переписку выкладывать в общую тему мне кажется не очень красиво

    Я ведь цену не выложил? Что секретного в остальном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    А вот еще вопрос: они (двери) как-то отличаются рестайл-дорестайл или одинаковые? А то куплю...

    Я себе ставил двери от 95 года на 89год. Задние двери стали как родные, за исключением молдинга двери - на рестайле он широкий, передние двери- у меня ранер , а двери с сурфа - менял проводку и замки. Думаю с сурфа на сурф - проблем не будет, если только фишки проводки будут отличаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Внедорожник :)

    Я ведь цену не выложил? Что секретного в остальном?

     

    секретов вообще никаких

    цена - тем более , какие секреты?! 4000р - дверь в сборе. 

     

    я про сам факт. 

    проехали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE

    @@саш, Вот это толковый ответ. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    @@саш, Вот это толковый ответ. Спасибо.

    Не за что. Задний борт то же менял- проводку ставил свою. Но опять же с сурфа на ранер.

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Я свои двери разобрал на днях, корозируются по низу, а так вроде живы... но на юге сильно не гниют машины! Если дверь в сборе 4к, плюс две в совокупности за 7к наверное отдадут, то варить наверное вообще смысла нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    на юге сильно не гниют машины!
    Вот рассмешил! А где же гниют тогда? Как раз у нас. Влажность, перепады плюсовых температур... Кстати, такой пример: в советское время, АЗЛК поставлял на экспорт, в Лаос и на Кубу, машины с оцинкованными кузовами. Только туда. В северные страны шли обычные. Я там на практике был, поэтому знаю.
    варить наверное вообще смысла нет
    Двери, наверное, варить вообще смысла нет, без крайней нужды, только если уж выхода нет. Я, правда не знаю, в кузовщине - ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нальчик
    • Машина: Toyota 4Runner 130 (22R)

    Вот рассмешил! А где же гниют тогда? Как раз у нас. Влажность, перепады плюсовых температур... Кстати, такой пример: в советское время, АЗЛК поставлял на экспорт, в Лаос и на Кубу, машины с оцинкованными кузовами. Только туда. В северные страны шли обычные. Я там на практике был, поэтому знаю. Двери, наверное, варить вообще смысла нет, без крайней нужды, только если уж выхода нет. Я, правда не знаю, в кузовщине - ноль.

    ну все зависит от края, на морях то конечно ситуация похуже, ставрополье, осетия, ингушетия... полет нормальный)) годы все равно рано или поздно возьмут свое, если только не в вакууме)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.