Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
И все же не понял одного - под нижним шкворнем должна быть регулировочная пластина или нет?

На 80-ке - нет. И каталог показывает регулировочные пластины только наверх.

 

Закидывайте советами

Ярослав переделывает под камазовскую шпильку:

 

цитата вот отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170

 

Мы ваши сошки сразу на камазовскую шпильку на 16 ставим. Рассверливаем ,резьбу в корпусах кулаков перерезаем и всё .А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть.

   Вот ,собственно,  и ответ.

     В тот же день производство было перестроено на 16ю шпильку ,и покупателю в комплекте поставляется шпилька с метчиком и сверлом для рассверливания 12й резьбы на 14 мм под резьбу 16х2.Обтяжные конуса применяются также камазовские .Работы по монтажу комплекта несколько усложнились,теперь для монтажа рулевой сошки требуется разобрать кулак,просверлить и нарезать большую резьбу,но усложнение окупается возросшей надёжностью узла и того стоит.Многочисленные испытания показали абсолютную правоту сахалинских парней .Вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

И еще из той же темы: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170&p=2584355

 

Зенкануть отверстие в сошке под конусную шайбу можно обычным сверлом с заточкой в 60 град.Любой токарь заточит.Мы фрезы не высылаем,они дорогие и спецзаказные у нас,но одну сошку можно и просто сверлом зенкануть.Без конуса будет разбивать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Астрахань
  • Машина: TLC80,3F,кенгур,ГБО,теперь еще TLC100, FZ-FE, арабский скакун.

Прикрепляю ссылку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82,скопировать ее в адресную строку надо.Тема с форума про посадочное место кулака.Конечно,нужно проверить привалочную плоскость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

На 80-ке - нет. И каталог показывает регулировочные пластины только наверх.

 

 

 

Ярослав переделывает под камазовскую шпильку:

 

цитата вот отсюда: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=170170

 

Мы ваши сошки сразу на камазовскую шпильку на 16 ставим. Рассверливаем ,резьбу в корпусах кулаков перерезаем и всё .А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть.

   Вот ,собственно,  и ответ.

     В тот же день производство было перестроено на 16ю шпильку ,и покупателю в комплекте поставляется шпилька с метчиком и сверлом для рассверливания 12й резьбы на 14 мм под резьбу 16х2.Обтяжные конуса применяются также камазовские .Работы по монтажу комплекта несколько усложнились,теперь для монтажа рулевой сошки требуется разобрать кулак,просверлить и нарезать большую резьбу,но усложнение окупается возросшей надёжностью узла и того стоит.Многочисленные испытания показали абсолютную правоту сахалинских парней .Вопрос закрыт.

Так ведь в теме Ярослава пишут что на 16-ю шпильку переделывают верхний шкворень?

 

Цитата:

"А шпильки ваши писюлявые используем на нижних рычагах кулака, там где они и должны быть."

 

На нижнем шкворне металла вокруг отверстий меньше, хватит ли прочности если переделать на 16-ю шпильку, не развалится ли потом сам кулак?

post-4851-0-59617800-1404425547_thumb.jpg

Изменено пользователем Vladlen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

Прикрепляю ссылку: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=69637&hl=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82,скопировать ее в адресную строку надо.Тема с форума про посадочное место кулака.Конечно,нужно проверить привалочную плоскость

 

Спасибо, пошел читать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: TLC80VXL 1HD-T,'94, 6", Body 4", 3 DiffLock, ComeUp DV-15000

 

 
 
 
 
По такому принципу уже у нас сделано как минимум на 4 машинах, причем на разных "чушках" 
Цилиндр хз от чего этот, в тракторном по размеру подбирали. 
Раньше на месте на асфальте невозможно было колеса от упора до упора повернуть, теперь- одной рукой.

 

 

Спасибо за фото!

Судя по надписи на цилиндре, это: Ц40.20.250.02

Получается надо искать цилиндр с ходом поршня 250мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Так ведь в теме Ярослава пишут что на 16-ю шпильку переделывают верхний шкворень?

А какая разница? Это изначально писали, кто мешает сделать тоже самое снизу, если ты сам пишешь, что у тебя там всё раздолбано?

На нижнем шкворне металла вокруг отверстий меньше,

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Чита
  • Машина: TLC 80 HD-FT GX RHD 3 Difflock

Спасибо за фото!

Судя по надписи на цилиндре, это: Ц40.20.250.02

Получается надо искать цилиндр с ходом поршня 250мм.

Честно не помню сколько у него хода, но 66го цилиндра не хватало по ходам очень прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.