Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, а реле АДД можно заменить релюхой бензонасоса? Пины то одинаковые. А то я поставил реле бензонасоса на АДД, она при включении ПП трещит, ПП включает, но через пару секунд горит предохранитель. АДДшной небыло, чтобы проверить, ПП включал ротом :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Курил форум, вроде они одинаковые. А чего она трещит тогда и предохранитель горит? Бензонасос от нее работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: HiluxSurf 1992; LN130; 2LT(i);МКПП; SSR Limited, Daewoo Racer GTE
    А чего она трещит тогда и предохранитель горит?
    Какой-то из концевиков барахлит. Или на раздатке, или на переднем мосту, скорее всего. Или сам концевик, или разъем, опять же, скорее всего. Там грязи полно всегда и провода отгнивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Концевик на переднем мосту лампочку 4вд включает четко и выключает. Раздаточный тоже проверял тестером, включение-выключение четкое. Осенью менял всю, кроме подкузовной.....проводку от более живого раннера. Доделать не успел, дожди задолбали, так и ездил до сих пор- пп включал ртом. на старой электрики сделали включение по кнопке в салоне, да и вообще много колхоза было. на новой соединял тупо все фишки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    попробуй без релюхи включить ПП замыканием соответствующих контактов в её колодке - всё станет понятнее. если пред снова сгорит - КЗ проводки до пневмоклапана или в нем самом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Логично, спасибо. Сегодня попробую :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, а реле АДД можно заменить релюхой бензонасоса? Пины то одинаковые. А то я поставил реле бензонасоса на АДД, она при включении ПП трещит, ПП включает, но через пару секунд горит предохранитель. АДДшной небыло, чтобы проверить, ПП включал ротом :)

    учитывая, что реле топливного насоса и АДД идентичны, 

    http://i8.photobucket.com/albums/a24/NiftyNev/DSCF0304.jpg

    скорее всего дело не в нем.

    КМК Клапана болеют, вряд ли концевики...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Реле бензонасоса и A.D.D. - РАЗНЫЕ! Корпус одинаковый, это да, прикол такой японский. В реле бензонасоса две обмотки, одна при работе стартера включается, другая когда лопата расходомера отклоняется, при работе двигателя, и соответственно отключает бензонасос если мотор заглох. В реле A.D.D. одна обмотка, и контактные группы не такие мощные. Распиновки выводов у реле разные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Реле бензонасоса и A.D.D. - РАЗНЫЕ! Корпус одинаковый, это да, прикол такой японский. В реле бензонасоса две обмотки, одна при работе стартера включается, другая когда лопата расходомера отклоняется, при работе двигателя, и соответственно отключает бензонасос если мотор заглох. В реле A.D.D. одна обмотка, и контактные группы не такие мощные. Распиновки выводов у реле разные!

    Согласен.

    Когда писал, посмотрел на релюшку снятую с ADD с надписью "Fuel Pump Relay" и решил что это реле топливного насоса - т.к. именно это на ней написано.

    ради интереса посмотрел на релюшку топливного  насоса - "Circuit Opening Relay", она по размерам больше, имеет дополнительное ухо для крепления.

    В общем разные это релюхи...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Клапана проверил (ставил заведомо исправные с донора), та же хрень- реле трещит. Прозвонил ножки реле, как рекомендовано в книге-тишина, а между некоторых должна быть проводимость. Вывод- ищу реле АДД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Химки
    • Машина: 4RUNNER 1992,VZN130L-GKPSEW,3VZ-E,А343H

    Поменяйте местами ваккумные трубки на эл.клапана местами:

    post-1893-0-06768100-1405151888_thumb.jp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Реле АДД найдена(спасибо Byaka) -установлена. Проблема исчезла. ПП включается и выключается, реле чётко щелкает-срабатывает. 4wd загорается и гаснет. Вся проблема была в реле-все просто. Тему можно закрыть. Всем спасибо.

    Изменено пользователем specialfors

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Реле АДД найдена(спасибо Byaka) -установлена. Проблема исчезла. ПП включается и выключается, реле чётко щелкает-срабатывает. 4wd загорается и гаснет. Вся проблема была в реле-все просто. Тему можно закрыть. Всем спасибо.

    вот и чудно, что все работает :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов Московсой губернии
    • Машина: 4runner130 3vz мкпп 1990

    Byakе удачи в проекте!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Byakе удачи в проекте!

    Спасибо :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Под топредо на металлической горизонтальной распорке кузова, чёрная релюха с надписью fuel pump relay (это такой прикол у японцев видимо)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Эта та, что рядом с реле поворотов над коленками? Недавно ее нашел, когда менял поворотное, тоже долго чесал затылок...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.