Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 VX 95г.4.5 FZ-FE американец

    Подскажите может кто пользовал масло в мосты GL-4 Gear HD 75w85 залили в сервисе сказали подойдет сомнения у меня по паспорту 80w90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Слей пока мост не крякнул и в сервис этот больше не ходи! Только GL-5. Вязкость зависит от температурного диапазона эксплуатации авто, если твоя визитка - правда, то тебе лучше синтетику 75w90, но и 80w90 тоже подойдет, разогреешь на малой скорости и поедешь не спеша.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Королев
    • Машина: Тайота LC Прадо 90 + TLC 70 + LC Прадо 120 + Хонда Вжик

    Перегретое масло, хана паре )

    Изменено пользователем Ась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC-80 VX 95г.4.5 FZ-FE американец

    Спасибо! Поеду менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не пугайте чела ... нифига там за пару дней не будет( я пар месяцев на ГЛ4 по незнанию катал) , но однозначно сливать и не кататься к ним  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    нифига там за пару дней не будет

    Ну это от конкретики зависит. Если побуксовать хорошенько, или на скорости 140 прохватить по трассе 500км, то можно и за несколько часов нанести урон главной паре.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    не думаю что все так однозначно, не помню буксовал я аль нет с ГЛ4, но точно более 1000 км накатал

    слилось чистое, уже вроде 2-ой год прошел (пока все ок) тьфу 3 раза

    главное чтобы масло было (вот если без него) тогда... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    не думаю что все так однозначно

     Просто спросить хочу, а что не однозначно? Я думаю, что очень однозначно в Мурзилке написано GL-5 или это подразумевает какие-то ещё трактовки, ну типа можно и GL-4 и тогда уже Тад-17, нигрол... ничего личного. 

      Однозначно - сервис менять и масло тоже, но не выкидывать тк можно для РКПП отдать кому-нибудь, прально что за пару дней ему ничего не будет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@smokeyss,

    А где же пишут, что однозначно? Вроде по-русски написал - от конкретики зависит. Особенно с учетом того, что пары на старой 80-ке наверняка подношены и далеко не новые, и пятно уже так-себе, и люфтики, и трется там всё не совсем правильно, и соответственно греется сильнее. При таких условиях недолговременной серьезной нагрузки с неправильным маслом вполне может хватить для того, чтобы этот редуктор запел.

     

    Поэтому согласен со всеми - менять, и чем скорее - тем лучше. Вот это однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    :) , напали так напали

    Я имел виду что сам бы себе не залил хз что, но нехотя эмпирически доказал что именно с моим авто за 2-3 мес на ГЛ4 не случилось вроде ничего ( сам заочкавал конечно) , авто у меня не новое, 96 года рождения

    Мануал-- хорошо, но мы сами иногда занимаемся улучьшайзингом авто ( типо масло в кулаки и прочая хрень)

    И ТАД17+ Шрус, уже года 2 поселились у меня в шарах, и все ок ( в мануале ни слова про это)

    Это я и имел в виду, просто некоторые выше категорично высказались, все пипец паре, спалил, теперь представте себе выражения лица новичка( автора)----- я сам таким был. Никого обидеть не хотел. ;)

    Изменено пользователем smokeyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    GL4 прекрасно идет в коробку и раздатку, туда, где нет гипоидных шестерен. А gL5 это специально для мостов. И путать их не надо. А то, что кто-то проехальна нем и ничего не случилось, говорит только отвысокой надежности тойоты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    говорит только отвысокой надежности тойоты.

    вне всякого сомнения 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-T VХ Все только начинается лифт 2" STT 33 шноркель багажник

    Взяли тоже сомнения.

    На прошлой неделе менял масло в мостах на 80-ке.

    Мастера залили 

    Castrol Syntrax Long Life 75W-140 

    syntrax_long_140.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @@narl,

    Хорошее масло. GL5 75W-140. Я такое же лью в мосты. Хотел Мобил, но не нашел компанию на покупку 20л канистры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    а у нас уже этого масло чео на картинке давно нету, говорят не произвдится уже, да и на дату изготовления не лишнее глянуть

    кстати и дорогое было (около 26-27$) литр, запарился его искать когда бате масла на Наваре менял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    а у нас уже этого масло чео на картинке давно нету, говорят не произвдится уже, да и на дату изготовления не лишнее глянуть

    Что-то ты путаешь... Синтракс Лонг Лайф - это как раз новая линейка Кастрюля, которая пришла на замену старому SAF-X - вот его как раз не производят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    пардон, я сморозил

    смутило 140W , на САФ-Х был 140 точно, а сейчас вроде 75w90

    Syntrax действительно новье

    просто помню, бля на этой Наваре 6 разных видов масел (во всех агрегатах- все разные) не как у нас

    вот тогда запарка была, в багажнике около 25 канистр литровых было (жаль не сфоткал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Там сейчас разные есть, и 90 и 140:

     

    http://www.castrol.com.ru/castrol/prod.php

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Там сейчас разные есть, и 90 и 140:
     

    ты прав

    просто помню продаваны говорили что 140 это только для ЛСД и мне впаривал другой, хотя в мануале четко указано 140

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Продаваны лохи (почти аксиома)

    Для LSD надо то, в описании которого написано про LSD. Оно бывает как 90 так и 140. А есть не для LSD, оно тоже есть как 90, так и 140.

    хотя в мануале четко указано 140

    В каком мануале? Если имеешь ввиду Тойоту, то там 90.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.