Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: ТЛК-100 2007г.в. VX, евро, газ

    При каком пробеге меняют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    по регламенту каждые 40 тыс.км

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: ТЛК-100 2007г.в. VX, евро, газ

    Дык! Меня уверили, что 150 000 км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Для АКПП важнее как ее эксплуатируют, масло вторично - в системе нет ни воздуха, ни воспламенений смеси. Если масло грязное, то коробку уже заменой масла не спасти. Вобщем забей лет на 5. :) Потом поменяешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Лучше в мануал заглянуть. Там все замены расписаны. Регламент не просто так япошки составляли. А со слова "забей" обычно начинается попадалово на большие деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Дык! Меня уверили, что 150 000 км.

     

    Дык! Меня уверили, что 150 000 км.

    Скорее правда чем нет.

    По мануалу - через 160000км если с визиткой ты не напутал, жидкость ATF-WS. У меня уходило 2 такие банки

    http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/303/4FA03E56

    Но сказанное нисколько не означает что не надо контролировать уровень и состояние жидкости и, в случае необходимости, заменить на 80000, когда проводится инспекция, в общем мануал рулит, как обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6
    При каком пробеге меняют?
    Лучше в мануал заглянуть.

    Даже не знаю, на какую премию номинант

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    пс. Контрактная коробка = стоимости замены масла в ней.

    :biggrin:

    ппс. При неправильной ее эксплуатации, даже каждые 10 тык, поздно пить боржоми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Даже не знаю, на какую премию номинант

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    пс. Контрактная коробка = стоимости замены масла в ней.

    :biggrin:

    ппс. При неправильной ее эксплуатации, даже каждые 10 тык, поздно пить боржоми.

    А на контрактной коробке ездили с такими же мыслями...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Даже не знаю, на какую премию номинант

    :biggrin: :biggrin: :biggrin:

     

    пс. Контрактная коробка = стоимости замены масла в ней.

    :biggrin:

    ппс. При неправильной ее эксплуатации, даже каждые 10 тык, поздно пить боржоми.

    А это называется экономия такая.:) Через то самое место.

    Премию себе оставьте, добавите к сэкономленным средствам.:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А как определить нужно менять масло или нет? По цвету и запаху?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    А на контрактной коробке ездили с такими же мыслями...

    Ты знаешь, мне еще ни разу не приходилось сталкиваться с контрактными ни с движками ни с коробками. По весне в 80-ке поменяла масло в АКПП первый раз. Машина у меня седьмой год. У предыдущего владельца была три года. Судя по заказ-нарядам он тоже не менял. Делал ли это первый ее владелец мне не известно. Наверное да, у него машина прожила с нуля 7 лет. На одометре сейчас 404 тык честных. При замене масло было чистое, без гари.

    А если есть запах гари в масле, то поменяете вы его или нет, коробка уже присмерти. Ремонт коробки так же как и движка, мягко говоря, нецелесообразен.

    Убить автомат и на этих машинах в частности, надо быть просто энциклопедическим идиотом с удостоверением поработителя Вселенной. Но конечно не факт, что такими талантами не обладал предыдущий владелец вашего авто.

    Топикстартеру - проверьте уровень масла и понюхайте его. Если подозрений не вызывает и не чем больше заняться - меняйте. Если оптимизма не вызывает, вообще не стоит. Предсмертных судорог это ей не продлит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Штатные японские фильтры масла в АКПП сущая имитация. Отфильтровать могут только частицы крупнее гайки. Само масло со временем насыщается лохмотьями фрикционов и мелкой металлической стружкой. Этот абразив жрёт золотники, подшипники, сальники и сами фрикционы. Если уж в ГУРе масло меняют - совсем непонятен прикол "экономии" на масле в АКПП.


    Да и само по себе масло стареет - присадки в нём разрушаются.


    Если так жёстко кроить на машине, то можно и в двигателе масло не менять. Не окупается категорически.  :biggrin:


    То, что вы отважились понюхать щуп и органолептически попытались оценить "чистоту масла" в четвертьмиллиметровом слое - это всё босяцкий самообман.


    Сливаешь старое масл... ЖЫЖУ в стеклянную 200гр. банку, наливаешь в аналогичную банку свежего и смотришь обе банки на просвет. То, дерьмецо, что слилось непрозрачно, мутно и имеет явноразличимые лохмотья. Чё там можно кроить-то?


    Вот внешние фильтры (действительно фильтрующие) по нарастанию полезности 


    1104a.jpg


    http://www.transmissioncoolers.us/1104A.html


    13090.jpg


    http://www.transmissioncoolers.us/13090.html


    13091.jpg


    http://www.transmissioncoolers.us/13091.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Штатные японские фильтры масла в АКПП сущая имитация. Отфильтровать могут только частицы крупнее гайки. Само масло со временем насыщается лохмотьями фрикционов и мелкой металлической стружкой. Этот абразив жрёт золотники, подшипники, сальники и сами фрикционы. Если уж в ГУРе масло меняют - совсем непонятен прикол "экономии" на масле в АКПП. Да и само по себе масло стареет - присадки в нём разрушаются. Если так жёстко кроить на машине, то можно и в двигателе масло не менять. Не окупается категорически. :biggrin: То, что вы отважились понюхать щуп и органолептически попытались оценить "чистоту масла" в четвертьмиллиметровом слое - это всё босяцкий самообман. Сливаешь старое масл... ЖЫЖУ в стеклянную 200гр. банку, наливаешь в аналогичную банку свежего и смотришь обе банки на просвет. То, дерьмецо, что слилось непрозрачно, мутно и имеет явноразличимые лохмотья. Чё там можно кроить-то? Вот внешние фильтры (действительно фильтрующие) по нарастанию полезности

     

    Феерический бред, соглашусь только про фильтр - слышала что его просто моют. :wow:

     

    А вот что пишут специалисты:

     

    Когда менять масло?

    Есть один общий принцип: "Когда масло потеряло прозрачность и чистоту".

    oil_white_paper.jpg

    Для проверки чистоты можно сделать "тест с белой тряпкой".

    Существует несколько общих закономерностей в этом техническом обслуживании автомата:

    1. Если масло прозрачное, чистое (пусть и темное) и АКПП работает штатно - не стоит раньше времени менять масло и фильтр.

    2. Если масло мутное, непрозрачное или вызывает подозрение взвесь механических включений в масле, то стоит сделать как минимум частичную смену масла, а как "оптимум" - полную замену масла со снятием и чисткой поддона. Поддон покажет более точное состояние коробки.

    3. Если масло имеет запах горелого или включения в виде стружки, крошки, стальных частиц , то стоит или продавать машину, надеясь, что покупатель не заметит проблем с коробкой или срочно ехать на диагностику и ремонт АКППКоторый как минимум потребует ремонта ГДТ, замены масла, фильтра и ремкомплекта прокладок и сальников (Оверол кит - минимальный набор расходников). Скорее всего понадобится еще смена фрикционов. Или еще и стальных дисков и поршней. (Мастер кит - максимальный набор расходников).

    Можно ли "вылечить" болезни АКПП заменой масла и фильтра?

    Случается, что после больших пробегов до того исправная АКПП вдруг начинает "козлить", толкаться, ехать на 3-й передаче...,  первой мыслью у большинства владельцев возникает желание полечить автомат сменой масла с фильтром.

    Редко когда это помогает.

    Это скорее похоже на случай, когда вдруг оказывается, что наступила беременность и парень предлагает в следующий раз использовать одновременно два презерватива по принципу: "лучше поздно чем никогда", чтобы успокоить совесть: "я сделал все что мог и совсем не жадничал!".

    К сожалению процесс старения уже запущен и остановить его можно только переборкой коробки, чисткой и заменой износившихся или сломавшихся деталей. В подавляющем большинстве случаев. И чем раньше это сделать, тем меньше состарится нештатно работающий гениальный сложный агрегат вашего авто.

     

    Если масло пахнет горелым - смену масла делать уже не стоит. Ни полную, ни частичную. Ну разве только в психологических целях, для успокоения души. Или вообще больше ничего не читайте, как некоторые забеременевшие девушки на несколько недель закрывают для себя эту тему надеясь: "Авось само как-нибудь рассосется!".

     

    Когда сменяемое масло имеет стружку, кусочки или что самое неприятное - крошки фрикционной бумаги, то наличие таких элементов - показание к ремонту трансмиссии.

     

    Так вот вопрос @@GreyB, : че Вы там кроите-то? :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.