Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Вопрос:

    у кого нибудь на машине 1998 года выпуска полноценно работает кондей?

     

    Каждый год , с наступлением жары одно и тоже. Почистили, заправили, "дунули,плюнули", езжай будет работать. Работает до тех пор пока на улице свежо......

    Умники заглушили задний кондей-не помогло.

    Поменяли все сальники, подшипники - не помогло.

     

    Готов заплатить за "воскрешение" моего кондея!

    1. Кому ?

    2. Сколько?

    Главное гарантия что кондей проработает пару сезонов! Полноценно проработает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    у кого нибудь на машине 1998 года выпуска полноценно работает кондей?

     

    У  меня  работает и  пиво в  холодильнике  остужает и  шмурдяк  в  багажнике  холодным  держит . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    У меня тоже оба работают и холодильник,как купил три года вообще не чего не делал,правда у нас регион такой что пользоваться не часто приходится:) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Lexus LX470

    Тоже все хорошо. Задний контур заглушен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А под ультрафиолетом утечку искали? Чудес то не бывает, если перестаёт холодить то фреон куда то да уходит, что толку заправлять..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Вопрос:

    у кого нибудь на машине 1998 года выпуска полноценно работает кондей?

     

    Каждый год , с наступлением жары одно и тоже. Почистили, заправили, "дунули,плюнули", езжай будет работать. Работает до тех пор пока на улице свежо......

    Умники заглушили задний кондей-не помогло.

    Поменяли все сальники, подшипники - не помогло.

     

    Готов заплатить за "воскрешение" моего кондея!

    1. Кому ?

    2. Сколько?

    Главное гарантия что кондей проработает пару сезонов! Полноценно проработает!

    Воскресить можно почти все.

    Если меняли сальники компрессора, то должны были предупредить: работать больше никогда не будет.

    Меняли зачем? Их может выдавить только повышенное давление в системе свыше 25-30 атмосфер, в то время когда вся система расчистить на 15. Повышается давление как правило из-за плохого охлаждения - валенок.

    Осушители сами по себе не долгожители, но подобрать похожий нет проблем за символические деньги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Осушители сами по себе не долгожители, но подобрать похожий нет проблем за символические деньги.
     

    На  100ке  осушитель часть конденсатора  . Так  что за символические  деньги  только низкосортный  китай  . 

    Если меняли сальники компрессора, то должны были предупредить: работать больше никогда не будет.
     

    Маловероятно чтобы  меняли сальник компрессора . Такой  работой  никто и  никогда  не  занимается  - не выгодно , проще  и быстрее  компрессор сменить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Их может выдавить только повышенное давление в системе свыше 25-30 атмосфер, 

    сегодня замерили - в системе 20 атмосфер. Сказали, что "вентилятор кондея , стоящий перед радиатором, должен включаться вместе с кондеем" .."Иди, чиини, и будет тебе счастье"

    Так ли это? Должен ли вентилятор работать постоянно при включенном кондее?

     

     

    У  меня  работает и  пиво в  холодильнике  остужает и  шмурдяк  в  багажнике  холодным  держит . :)

    Андрюха, жди! Заодно и сальник полуоси подкинем! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

     

    Маловероятно чтобы  меняли сальник компрессора . Такой  работой  никто и  никогда  не  занимается  - не выгодно , проще  и быстрее  компрессор сменить . 

     

    Я не знаю что точно меняли! Мне объявляли,я оплачивал!

    Подшипник компрессора меняли при мне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    На арабах для того там и стоит вентилятор, а без него европейцы охлаждают только на ходу. В пробке и на стоячей, сначала дует прохладный, а потом и вовсе обычный воздух. Компрессор при этом отключен. Его отрубает автоматом при сбросе скорости. Обдува нет и нет холода. Делай вентилятор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    Саня, речь о лексусе.

    Вентилятор есть. Завтра на прямую запитаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сегодня замерили - в системе 20 атмосфер. Сказали, что "вентилятор кондея , стоящий перед радиатором, должен включаться вместе с кондеем" .."Иди, чиини, и будет тебе счастье" Так ли это? Должен ли вентилятор работать постоянно при включенном кондее?

    На 15 атми выше  он должен срабатывать  . Включает его реле  , которое  управляется датчиком давления  , оба  находятся  под левой  фарой  . 

    Но даже если вентилятор не работает , то при температурах до 30гр кондей  должен работать на  ура  , особенно на  ходу  . 

    20 атм  это значит конденсатор забит грязью и  работает только процентов на 30ть . 

    Андрюха, жди!

    p4.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    сегодня замерили - в системе 20 атмосфер. Сказали, что "вентилятор кондея , стоящий перед радиатором, должен включаться вместе с кондеем" .."Иди, чиини, и будет тебе счастье"

    Так ли это? Должен ли вентилятор работать постоянно при включенном кондее?

    Теоретически должен. Машине жарко - вентилятор обмахивает. Не обмахивает - радиатор греется, атмосферы растут.

    А у тебя жижа то в системе есть вообще? Или у тебя, точнее у машины, печка нахрен забита? Ну там, тополиный пух, жара, июль, август, сентябрь...

      

    На  100ке  осушитель часть конденсатора  . Так  что за символические  деньги  только низкосортный  китай  . 

     

    Маловероятно чтобы  меняли сальник компрессора . Такой  работой  никто и  никогда  не  занимается  - не выгодно , проще  и быстрее  компрессор сменить .

    Андрей, поверь, занимаются только в путь: работа дорогостоящая и клиент постоянный обеспечен. :biggrin: А компрессор поменять дорогонах :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, поверь, занимаются только в путь:

    Алла ,  я  как бы  20 лет занимаюсь ремонтом холодильного оборудования и лет 15 автокондиционерами  .

    Обычный мастер , занимающийся  поиском утечек и заправкой  никогда не будет ремонтировать компрессор , особонно летом , когда у  него очередь стоит с 3000 р в  руках  желающими  добавить фреона , чтобы  до конца  лета  хватило . 

    За  примером ходить далеко не надо , он тут же написан 

    Сказали, что "вентилятор кондея , стоящий перед радиатором, должен включаться вместе с кондеем" .."Иди, чиини, и будет тебе счастье"
     

    те  нахер им эта проблема , когда проще  за это время  десяток  других машин заправить . 

    работа дорогостоящая и клиент постоянный обеспечен.

    Без лоха и жизнь плоха  . :)  

     

    А у тебя жижа то в системе есть вообще?

    Жижа называется  фреон R134A  и без неё давления 20 атм   никак  не будет .  

    А компрессор поменять дорогонах

    20-25 тыр новый  ,  можно и  дешевле найти  . А контракт и того меньше  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Алла ,  я  как бы  20 лет занимаюсь ремонтом холодильного оборудования и лет 15 автокондиционерами  .

    Обычный мастер , занимающийся  поиском утечек и заправкой  никогда не будет ремонтировать компрессор , особонно летом , когда у  него очередь стоит с 3000 р в  руках  желающими  добавить фреона , чтобы  до конца  лета  хватило . 

    За  примером ходить далеко не надо , он тут же написан 

     

    те  нахер им эта проблема , когда проще  за это время  десяток  других машин заправить . 

    Без лоха и жизнь плоха  . :)  

     

    Жижа называется  фреон R134A  и без неё давления 20 атм   никак  не будет .  

    20-25 тыр новый  ,  можно и  дешевле найти  . А контракт и того меньше  .

    Я знаю места где фреон добавляют за 200 рублей. Но и заменой сальников именно по этой причине не занимаются - лохов не ищут.

    Апчем и речь: ремонт компрессора гораздо дешевле 20 тыр. (те нового). А как у нас народ с деньгами расстается (не про Таранова речь) не мне тебе рассказывать - они будут ремонтироваца за 10 тыр до опупения, даже если их предупреждают, что через месяц они вернутся с тем же траблом. Да и реальных спецов - днем с огнем, вечером разогнем. А не тех которые знают только куда воткнуться с бочкой жижы и считают себя спецами высшей категории. (к которым видать и попал ТС)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я знаю места где фреон добавляют за 200 рублей.

    Ага , китайский  ,  после которого как  раз в  очередь на ремонт компрессоров . :laugh: 

    Схавали  это уже все  и не один раз . :cool:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Ну не смеши, что он стоит немерянных денег, поэтому меньше 3000 руб или не рентабельно, или все гавно раз дешевле и паламает всю машину.

    Если в системе нет давления, туда войдет не больше 1 кг.

    http://lyubertsy.tiu.ru/Freon-r134.html  - итого, стоимость фреона (из первой попавшейся ссылки) на полную заправку порядка 300 рублей.

    На ремонт компрессоров, как раз после тех, кто тупо заправил за 3 тыра, не продиагностировав всю систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Добавлять тупо фреон совсем не правильно, и мастера которые по звуку заправляют необходимое кол-во, нах не нужны, если будет без необходимого количества масла и больше чем нужно фреона, то нормально холодить тоже не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Prado 120,1gr-fe

    А у тебя жижа то в системе есть вообще

    Система заправлена и кондей как бы работает.Именно "какбы".

     

    В прадик садишься, работает!!! И городе и в пробках на минимуме тянет.

    Хочу что б и на лёхе работал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я просто не нарадуюсь своему кондеру после замены радиаторов охлаждения и кондера.Если компрессор работает нормально,то посмотри радиаторы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.