Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Двигатель 2LTE.

    Может кого уже занимал этот вопрос.

    При выходе турбины на некоторое давление, датчик наддува дает сигнал ЭБУД. ЭБУД направляет сигнал ТНВД, ТНВД увеличивает подачу топлива (горит зеленая лампа на приборной панели).

    Если горит чек то коррекция по наддуву блокируется. Это здорово ослабляет мотор. А если долго ездить то и вредно, ибо увеличение наддува без подачи дополнительного топлива повышает температуру и может привести к прогару поршней.

     

    Подскажите пожалуйста реально ли сделать принудительное увеличение подачи топлива. Т.е. исскуственно подать нужный сигнал на ТНВД, чтобы тот отработал как будто турбина вышла на требуемый наддув.

    Хотелось бы знать на какой провод садиться и сколько тока подавать. Или может вовсе не подавать? На участке от ЭБУД к ТНВД, без учета датчика наддува.

     

    На взгляд дилетанта (мой), судя по схеме электронного управления, просто подается ток определенных характеристик на перепускной клапан (спилвальве).. Без наддува и с наддувом, два типа сигнала. Может при наддуве он линейно меняется, не знаю.

    Помогите пож.

    Изменено пользователем Kelt

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    На взгляд дилетанта (мой), судя по схеме электронного управления, просто подается ток определенных характеристик на перепускной клапан (спилвальве).. Без наддува и с наддувом, два типа сигнала. Может при наддуве он линейно меняется, не знаю.

    абсолютно неверно. я тебе уже ответил в твоей другой теме, а эта реально дилетантская  и должна была бы называться "объясните как работает дизельный двигатель" - а об этом можно почитать дофига где.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если ЭБУ упал в ЧЕК, никакие примочки на проводочки ему не помогут. Надо просто иметь исправный ЛТЕ, и всё. Иначе ЛТЕ будет иметь вас.

    На исправном ЛТЕ, начало и продолжительность (объём) подачи солярки можно настраивать в громадных пределах, можно "донастраиваться" до того , что солярки будет так много и за машиной будет чёрный шлейф как за сбитым мессером.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.