Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Поворачиваю ключ на запуск и держу около 20ти секунд, только так стартер срабатывает, иногда меньше. Перебрал стартер, щётки нормальные, контакты зачистил, втягивающее работает нормально. Поставил, тоже самое. Разобрал реле 12\24, там тоже всё в норме, контакты чистые, собрал, поставил, всё без изменений- шёлкать бесполезно, надо именно повернуть и держать ключ, тогда через 5-20сек стартер срабатывает, крутит хорошо. Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1FZ-FFE, Honda S2000

    Контактная группа на ключе зажигания. Была ветка...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Не спорю... но почему тогда срабатывает реле 12\24, сразу как поверну ключ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Проверь массу на двигателе, возможно плохой контакт в разъеме втягивающего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Проверь массу на двигателе,

    + 100

    и вообще всю силовую проводку   стартера .  Где-то контакт плохой  .  Пока  держишь ключ и ждешь , там  где плохой  контакт ,  должно греться  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Посмотри напругу в 12в на фишке стартера (бендикса) при повороте ключа в старт.(Подсоедини лампочку 12в.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    косяк в стартере. На клемме втягивающего,14в, только повернёшь ключь, сразу вырастает до 27в. В фишке втягивающего, тоже сразу появляется 27в, а в клемме с втягивающего на стартер- 0, завтра опять буду разбирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    косяк в стартере. На клемме втягивающего,14в, только повернёшь ключь, сразу вырастает до 27в. В фишке втягивающего, тоже сразу появляется 27в, а в клемме с втягивающего на стартер- 0, завтра опять буду разбирать

    Похоже втягивающее хорошо смазано и с трудом притягивает якорь. Может бендикс сопротивляется?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    стартер уже снимал, втягивающее сухое, зимой с полпинка срабатывал. пальцем пробовал, бендикс свободно выходит. похоже соленоид выёживается, как бы не пришлось перематывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    стартер уже снимал, втягивающее сухое, зимой с полпинка срабатывал. пальцем пробовал, бендикс свободно выходит. похоже соленоид выёживается, как бы не пришлось перематывать.

    Он бы уже сгорел, будь там межвитковое.

    А если проводом напрямую на стартер кинуть? Сразу хватает?

    Что-то напруги многовато, такое впечатление, что тока потребления нет?

    Тут были темы про подгорание силовых проводов внутри, с похожимы закидонами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Сделал, был плохой контакт в проводах соленоида, особенно в том, что на клемму от замка идёт. там они парой идут и один был вобще отломан, пропаял, всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Молодца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Сделал, был плохой контакт в проводах соленоида, особенно в том, что на клемму от замка идёт. там они парой идут и один был вобще отломан, пропаял, всё пришло в норму.

    "электроника наука о контактах. Автоэлектроника наука о плохих контактах" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.