Перейти к публикации
Алексей В

ТЛК 200 4.0 Терра или Хайлакс 3.0.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Рассматриваю вопрос приобретения нового авто для своих дальних поездок.

    Минусы которые вижу:

    ТЛК 200:

    1.Араб со всеми вытекающими;

    2.Кривой ввоз и как следствия возможность пападалова со всякими ЕВРО и т.д.

    Хайлакс:

    1.Без серьезных переделок (Вадим Браконьер) отсутствует место для сна;

    2.Слабая ходовая (личный опыт эксплуатации нескольких авто).

    У  кого есть опыт по именно этим машинам посоветуйте.Сам наездил более 100 000 км на ТЛК 200 4.7. бензин и имею только положительные воспоминания, но что такое 4.0. бензин вот вопрос.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Разные совершенно машины. 

     

    С арабами абсолютно никаких проблем, есть дизель и 4.0. У бензинки на двух родных баках запас хода по трассе 850 км. Штатная блокировка заднего моста. Отделка у арабов попроще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    для дальних поездок лучше конечно машину побольше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@ded163,Посмотри поисковиком сколько народу переделывает арабов.Покупая новую машину не охота браться за установку других термостатов радиаторов дополнительных печек.А при наличие такого большого салона как у 200 за Уралом с одной печкой и непонятным обдувом сзади крайне не весело.Брать же за 3000000 рублей машину здесь и начинать ее укатывать в гомнах пока не в состоянии.Потому и мучают сомненья :) В то же время на дроме продован предлагал 200 в комплектации Терра со второй печкой сзади якобы "северный араб" что за зверь такой? Но там ценник 2900000 не вижу смысла размениваться на кривой ввоз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Вот такая там задняя печка

    post-525-0-54513400-1405496273_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    4.0 нормально прогревается, печка такая у арабов бывает. В любом случае поставить дополнительный обогреватель в араба (если приспичит) не дороже чем установить штатный допбак и блокировку в задний мост европейца.  Хайлюкс бюджетнее спору нет, но тут уже самому решать с какой начинкой будут пельмени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    Походу мучится выбором вряд ли придется. В соседней ветке ребята с Казахстана пишут что все нету GX у них более.На следующей неделе наверно буду либо там, либо очень рядом попробую увидеть/позвонить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Вот такая там задняя печка

    Это дополнительный задний кондиционер.

    Так что про печку "северных арабов" видимо миф, да и тойотовская программа на это намекает отсутствием такого варианта.

    Несомненный плюс отсутсвия задней жидкой печки и наличие кондиционера в том, что в нишу за обшивку великолепно встаёт сухая webasto или ebershpeher на 2 кВт и дует в штатные задние воздуховоды. Для спального места в машине-прелесть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    Это дополнительный задний кондиционер.
    Спасибо :friends: Развел меня продаван как лоха... :biggrin:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    +100.  Умыл нас Виктор. На четырехлитровом такой же блок управления сзади, а что это печка или холодильник я особо не вникал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Купить тундру и не париться. Места валом, расход низкий (ест как прадо 4л, оба стоковые, сравнивал), простор тюнинга, настоящий пожиратель направлений. Известные форумчане вдоль и поперек пол СНГ искатали, надежность доказана.

    Ну и самое главное: бюджет без пробега от 1,4млн.р. за 3-5 летку до 2,4млн.р. за новый (таможня на 300т.р. вышла дешевле аналогичной секвои), бонусом разумные налоги!

     

    Про хайлюкс чисто мое мнение: ни салона, ни кузова.

    Под педалью должен быть запас, тогда ни усталости за рулем, ни повышенных расходов на ГСМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@UAZEK,Хотелось просто новый автомобиль взять за более менее приемлемые деньги.Но по видимому с Терра 4.0 не получится- братья казахи перестали ими торговать (я имею ввиду GX) остается только араб с кривым ввозом и с реальной возможностью потом на него любоваться за-за какого нибудь ЕВРО-4/5/6. Тундра пугает своими размерами даже по сравнению с Лексусом.  А кстати какие комплектации ТЛК 200 предлагают белоруссы (имеется ввиду новые авто) никто не в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Почему сразу кривой ввоз? 200-ка евро-4, плати полностью пошлину, а не как 70-ки завозили как автобусы, потом категорию меняли и с евро мутили. 

     

    А чем местные не устраивают? Сейчас полно за нормальные деньги, я когда покупал пришлось гнать т.к. за эти деньги даже сотку нормальную пришлось бы долго искать. Сейчас бы уже не стал заморачиваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: Раньше: TLC80VX 3FE-газ; сейчас TOYOTA TUNDRA 2010 5,7, LEXUS GX470 2004

    Тундра 5,8м, это да. Но после 80-го крузака не принципиально, учитывая, что по центру нашего мегаполиса я почти не толкаюсь. Расход будет сильно отличаться от лехуса. 

     

    Мысленно ездил на додж рам 6,5м., вот это уже точно перебор, т.к. я бы уже не смог протиснуться на свою поземную парковку и запарковаться нормально на основной парковке у бизнес-центра. Тундра, 20о-ка сильно плохо будут чувствовать себя в заросших лесах, но мне важнее устойчивость и комфорт, для остального в кузове теперь стоит квадрик.

     

     

    Если не тундра, значит 200-ка, а еще лучше...лексус 570 :laugh: . Останется прикупить докатку для города.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@ded163,200-ка арабская 4.5.дизель точно ЕВРО-4?Я просто недавно с местным продавашкой говорил по вот этим арабам так он мне не смог толком объяснить про наличие ЕВРо-4. Что на ДВС 4.0 бензин, что на 4.5.дизель ответ один плати ребята какое хочешь евро сделают.Поэтому и сомнения.А в идеале хочется именно комплектацию Терра GX с запаской сзади и  лебедкой с минимумом электрических погремушек и максимумом потенциала для строительства ее как экспедиционика.А местное у меня Лексус есть там все местное :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    @@UAZEK,Надо будет как то прокатиться на Тундре мое мнение о ней чисто субъективно основано на зрительном образе.На Лексусе я тоже стараюсь в городе не толкаться великоват он для парковок.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    @@ded163,200-ка арабская 4.5.дизель точно ЕВРО-4?Я просто недавно с местным продавашкой говорил по вот этим арабам так он мне не смог толком объяснить про наличие ЕВРо-4. Что на ДВС 4.0 бензин, что на 4.5.дизель ответ один плати ребята какое хочешь евро сделают.Поэтому и сомнения.А в идеале хочется именно комплектацию Терра GX с запаской сзади и  лебедкой с минимумом электрических погремушек и максимумом потенциала для строительства ее как экспедиционика.А местное у меня Лексус есть там все местное smile.gif

     

    Точно евро-4. В ОАЭ таких машин полно + куча допопций от GX до GX-R.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Почему сразу кривой ввоз? 200-ка евро-4, плати полностью пошлину, а не как 70-ки завозили как автобусы, потом категорию меняли и с евро мутили. 

     

    А чем местные не устраивают? Сейчас полно за нормальные деньги, я когда покупал пришлось гнать т.к. за эти деньги даже сотку нормальную пришлось бы долго искать. Сейчас бы уже не стал заморачиваться.

    У тебя прекрасный аппарат Антоха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.