Перейти к публикации
volkflesh

Переделка глушителя на LN-106

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Доброго времени суток! Сбылась моя мечта! Наконец то я пришпандерил глушитель, который у меня уже год лежал! Глушитель (резонатор) с какой то военной техники, генератора. цилиндр 3мм. торци 4мм. 

    То что ампутировал, было в весьма плачевном состоянии, тракт в нескольких местах замят, банка дырявая.

    Самое приятное, помимо нормального звука (боялся что маловата будет и громкая), машина практически перестала дымить!

    Судя по всему, родная банка была сильно забита.

    post-40988-0-89594100-1405736558_thumb.j

    post-40988-0-93771100-1405736565_thumb.j

    post-40988-0-31061000-1405736572_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    При езде не долбит ни чего, использовал родное крепление банки, приварив трубу с торца.

    Правда боюсь родную выбрасывать, Какие проблемы с гайцами будут. И будут ли?

    post-40988-0-73510100-1405736666_thumb.j

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Никаких с гайцами!

    В бок зря вывел! будешь постоянно в лесу её мять, отрывать и.т.д.

    Что за кронштейн такой на подвесном? подвесной вижу что с газели, а еще не понятно что нагорожено на кардане у хвостовика редуктора???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    На подвесном солянка из китайского кронштейна и русского метала. :thank:

    На кардане, остатки попытки сделать пыльник из восьмерочного пыльника ( со стойки, кажись). Разлохматило при скорости  70 км/ч.  :dumb:

    В бок, потому что, особо вариантов не было, хорошей легкой трубы нет, чтоб до зада тянуть, гнуть нечем. Попадались в нете такие варианты вывода. Возможно на верх выведу.  :focus:

    Вся конструкция на 10 см. (примерно) стала выше родной банки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Хилукс 91 г

    Я себе сварил такой из готовых частей http://forum.hiluxclub.ru//index.php?showtopic=994

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На Хайлюксе тоже выхлопная выведена под порог .Банка и все компоненты из бу японского.

    P1090907.JPGP1060727.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    у меня тоже в бок выведено, пока не вырвало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    у меня тоже в бок выведено, пока не вырвало.

    Не там вы ездите парни sarcastic_hand.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: LN-106 3L МКПП; TRUENO AE110 5-АFE АКПП

    Так оторвать можно что угодно, а чем крепче прикручено, тем больше железа пострадает. :focus: Это ведь как повезет, кто то раз в месяц колеса клеит от проколов, а кто и раз в пару лет, хотя дорога та же. :blink2:  Мой, ведь, из рамы не торчит, не то что штатный. А вообще, любые переделки, это компромисс, между хочуу,  и низяяя! :ph34r2:

    Изменено пользователем volkflesh

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.