Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #1 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Всем привет! Прошу помочь определиться в утеплителе. надо утеплить пол и стены. минеральной (каменной ватой), т.е. не пеноплексом. Что нынче хорошего качества и стоит разумных денег? в леруа не посылать, их и подобный ему ассортимент знаю но вопрос выбора не снялся ибо все лежит с теплопроводностью 37-41 и небольшой плотностью. и мне кажется что это немного не то. да, стены 150 и пол 150 толщина под утепление. очень хочется услышать ваш реальный опыт. Изменено 21 июля 2014 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #2 Опубликовано: 21 июля 2014 мне кажется аккустик-батс панельный не плох на долговецность. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #3 Опубликовано: 21 июля 2014 Вот ты категоричен Распиши материал стен и пола и пр. констр. Все вместе и подумаем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #4 Опубликовано: 21 июля 2014 речь о втором этаже, он каркаснощитовой. снаружи осб фанера, изнутри планируется цементно стружечная плита. Arkadiy - о как, спасибо за наводку. надо будет искать. к сожалению что-то не лежит он в магазинах ближайших, посему и не замечал его. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #5 Опубликовано: 22 июля 2014 речь о втором этаже, он каркаснощитовой. снаружи осб фанера, изнутри планируется цементно стружечная плита. Arkadiy - о как, спасибо за наводку. надо будет искать. к сожалению что-то не лежит он в магазинах ближайших, посему и не замечал его. Какие еще магазины.... Там целый камаз заказывать наверно( мне на 50м2 три газели получилось) , это уже к дистребьютерам в яндекс магазинах(там было дешевле всего) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дима Петров Откуда: Москва-ВАО-пос.Восточный Машина: Toyota Surf 1995 3.0 1KZ Body 2.5" Suspension TD 2" #6 Опубликовано: 25 июля 2014 На сайтах производителей Rockwool, Isoroc, Paroc и тд. есть рекомендации по применению тех или иных моделей утеплителей. И на пол и на стены и тд. Выбираете и покупаете. Я бы остановился на последних двух производителях. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #7 Опубликовано: 1 августа 2014 Акустикбатс это шумо, а не теплоизоляция. 150 мм маловато, надо 250 для такого утепления, хотя если будет супер отопление, то мож ихватит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nachsturmlos Откуда: Москва Машина: tlc 105 #8 Опубликовано: 1 августа 2014 На сайтах производителей Rockwool, Isoroc, Paroc и тд. есть рекомендации по применению тех или иных моделей утеплителей. И на пол и на стены и тд. Выбираете и покупаете. Я бы остановился на последних двух производителях. а почему не роквул? Мне строители грили кроме роквула, все гно.. Или нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #9 Опубликовано: 2 августа 2014 Акустикбатс это шумо, а не теплоизоляция. 150 мм маловато, надо 250 для такого утепления, хотя если будет супер отопление, то мож ихватитразница только в положении волокон материала. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danmos Откуда: Москва, Куркино. Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП #10 Опубликовано: 5 августа 2014 Если ты обеспечишь 150, а лучше 200 мм любой минваты, одетой в гидропароизоляцию изнутри, и в ветрозащитную мембрану снаружи, то будет тепло. Я не увидел заметной разницы между матами и рулонным материалом представленных на рынке производителей. Все достойного качества, если говорить о Леруа-Оби ассортименте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #11 Опубликовано: 5 августа 2014 Если ты обеспечишь 150, а лучше 200 мм любой минваты, одетой в гидропароизоляцию изнутри, и в ветрозащитную мембрану снаружи, то будет тепло. Я не увидел заметной разницы между матами и рулонным материалом представленных на рынке производителей. Все достойного качества, если говорить о Леруа-Оби ассортименте. а мне рулоны показались более воздушными что ли, типа материала меньше но дешевле. Как то на развод для экономных смахивает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #12 Опубликовано: 5 августа 2014 (изменено) речь о втором этаже, он каркаснощитовой. снаружи осб фанера, изнутри планируется цементно стружечная плита. Деревянный каркас играет динамичен, утеплитель статичен. Щели будут всегда. Решение дорого на основе рулонов вспененного полиэтилена(эластично за каркасом), или дешево на засыпном материале. От стружки ( дубовое производство- вывоз стружки бесплатно) с известью---------------- до гранул полипеноэстирола. Изменено 5 августа 2014 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #13 Опубликовано: 6 августа 2014 http://www.ekovata-tmn.ru/price Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #14 Опубликовано: 7 августа 2014 http://www.ekovata-tmn.ru/priceпрайс для маськвы прикольный и справедливый. любят челы масквичей))))и не скрывают. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #15 Опубликовано: 4 сентября 2014 речь о втором этаже, он каркаснощитовой. снаружи осб фанера, изнутри планируется цементно стружечная плита. Arkadiy - о как, спасибо за наводку. надо будет искать. к сожалению что-то не лежит он в магазинах ближайших, посему и не замечал его. Цементно стружечная плита сама является утеплителем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Санек Откуда: Петрозаводск Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г. #16 Опубликовано: 4 сентября 2014 надо утеплить пол и стены. минеральной (каменной ватой), т.е. не пеноплексом. И все-таки хотелось бы узнать, почему не пеноплэкс? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #17 Опубликовано: 4 сентября 2014 (изменено) Цементно стружечная плита сама является утеплителем. ну да, в какой-то степени. И все-таки хотелось бы узнать, почему не пеноплэкс? все банально: он дорогой и горючий и тем паче в каркаснике надо заполнить объем толщины стены 150мм. посему для каркасника я его не выбрал. а вот на первом этаже есть холодная комната из газосиликата, она небольшая получилась 10мкв - буду ее обклеивать пеноплексом. Изменено 4 сентября 2014 пользователем Sadxu Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #18 Опубликовано: 4 сентября 2014 ну да, в какой-то степени. м. Не в какой-то, а прямой - дома из арболита не утепляют вообще. Так же как кирпичный дом не облицовывают фанерой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sadxu Откуда: Восточное подмосковье, долой из Москвы Машина: LJ79 3L #19 Опубликовано: 4 сентября 2014 у меня не арболит и не кирпич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #20 Опубликовано: 4 сентября 2014 Арболит - это цементно-стружечный блок. Освежу память: речь о втором этаже, он каркаснощитовой. снаружи осб фанера, изнутри планируется цементно стружечная плита . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах