электроник 445 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #21 Опубликовано: 29 июля 2014 кинуть на вентилятор, штоле... короче - те, кто хают парттайм, заносы мол, зима, пятое-десятое, просто ездить не умеют, вот я как думаю! я вот по парттайму скучаю... У меня и то и другое есть. И было. Просто езда разная и навыки разные. Все испуги и отрицания от недостатка опыта, имхо. С другой стороны, нафиг приобретать опыт на собственной шкуре, если есть возможность взять, что удобнее. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #22 Опубликовано: 29 июля 2014 Все испуги и отрицания от недостатка опыта, имхо. так вот и я ап том же - ездить надо уметь! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mic_73 Откуда: Ульяновск Машина: ТЛК 80 #23 Опубликовано: 29 июля 2014 Дело больше не в удобстве а в безопасности нафига экспериментировать и показывать азы дрифта если можно просто ехать туда куда руль крутишь. А насчет ездить уметь. Ездить можно на чем угодно просто удовольствие в вождение разное. Хочешь в поворот с заносом или развернуть тачку на месте то пар если хочешь просто ехать и не напрягаться то фул. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
crush Откуда: Ярославль Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300 #24 Опубликовано: 29 июля 2014 во-первых, у настоящего альфа-самца контролируемый занос способен вызвать только положительные эмоции))) и нечего там напрягаться. это занос, а не запор... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #25 Опубликовано: 29 июля 2014 если хочешь просто ехать и не напрягаться то фул. Бред. Так закрутит, что и не поймаешь. Не надо свои привычки выдавать за физику. Или ты про системы с автоматически регулируемым моментом на всех колёсах? На какой модели? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #26 Опубликовано: 30 июля 2014 да что тут спорить, у парт тайма ограничения по скорости при езде на полном приводе. 90 ! на хер это. я зимой и летом 115 как круиз работает. мокрый асфальт порой ужасен. короче че спорить то. касаемо заносов, тут спорить тоже дело такое. каждый мастер до критического момента, а потом наступает зона ответа за свой драйв. Я за фул, иначе зачем переплачивать за 80 ку, можно взять патруля. даже в 61 кузове. если бы патрол был полноприводным, пересел бы Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пож@р_NiCK Откуда: Новосиб Машина: TLC 100 vx 4.7 33" #27 Опубликовано: 30 июля 2014 Большинство за фулл-тайм все таки ) "Будем искать".Бриллиантовая рука © Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
прохоров Откуда: новомосковск Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном #28 Опубликовано: 31 июля 2014 да что тут спорить, у парт тайма ограничения по скорости при езде на полном приводе. 90 ! на хер это. я зимой и летом 115 как круиз работает. мокрый асфальт порой ужасен. короче че спорить то. касаемо заносов, тут спорить тоже дело такое. каждый мастер до критического момента, а потом наступает зона ответа за свой драйв. Я за фул, иначе зачем переплачивать за 80 ку, можно взять патруля. даже в 61 кузове. если бы патрол был полноприводным, пересел бы Patrol61й - сказочная вещь, когда на Драйве2 их вижу на 40-42х лаптях. И сам шесть лет ежжу на заднем зимой и на МТ. Только раз в кусты качественно снесло, да и то на подкл.передке. Нет Накапеллиты красивой 7й,8й, да ещё 315/70-17. А Нитто есть. По теме - своего араба 120 годовалого об стенку приложил как раз в повороте на полном. Морду таки стащило. Не факт, что пикап бы на заднем не закрутило. Но передний мост упрямо стащил Арапчонка в стенку. Так что по моему - тише ехать и на парте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пож@р_NiCK Откуда: Новосиб Машина: TLC 100 vx 4.7 33" #29 Опубликовано: 31 июля 2014 Кстати о Ниссане,у меня машина сейчас на продаже-обмене,сегодня человек предложил на обмен Сафаря 92 г.в,бензин,тоже как вариант думаю рассмотреть.Вопрос:так он тоже парт или есть и фулл тайм? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhail Откуда: сходня Машина: автомото владелец #30 Опубликовано: 31 июля 2014 ниссанов на фуле просто не бывает Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #31 Опубликовано: 31 июля 2014 Так что по моему - тише ехать и на парте. так на подключённым передке, колёса в сторону поворота а сам прямо-прямо норку вырывать))) Правильный фулл работает на наименьшем сопротивлении колеса.А подключенный гребёт всеми копытами. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах