Перейти к публикации
Пож@р_NiCK

Подскажите по авто, покупка тлк 80

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    кинуть на вентилятор, штоле...

    короче - те, кто хают парттайм, заносы мол, зима, пятое-десятое, просто ездить не умеют, вот я как думаю!

    :popcorn:

    я вот по парттайму скучаю...

    У меня и то и другое есть. И было. Просто езда разная и навыки разные. Все испуги и отрицания от недостатка опыта, имхо. С другой стороны, нафиг приобретать опыт на собственной шкуре, если есть возможность взять, что удобнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    Все испуги и отрицания от недостатка опыта, имхо. 

    так вот и я ап том же - ездить надо уметь!  :cool: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ульяновск
    • Машина: ТЛК 80

    Дело больше не в удобстве а в безопасности нафига экспериментировать и показывать азы дрифта если можно просто ехать туда куда руль крутишь. А насчет ездить уметь. Ездить можно на чем угодно просто удовольствие в вождение разное. Хочешь в поворот с заносом или развернуть тачку на месте то пар если хочешь просто ехать и не напрягаться то фул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300

    во-первых, у настоящего альфа-самца контролируемый занос способен вызвать только положительные эмоции)))

    и нечего там напрягаться. это занос, а не запор...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    если хочешь просто ехать и не напрягаться то фул.

    Бред. Так закрутит, что и не поймаешь. Не надо свои привычки выдавать за физику. Или ты про системы с автоматически регулируемым моментом на всех колёсах? На какой модели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    да что тут спорить, у парт тайма ограничения по скорости при езде на полном приводе. 90 ! на хер это. я зимой и летом 115 как круиз работает. мокрый асфальт порой ужасен. короче че спорить то.

    касаемо заносов, тут спорить тоже дело такое. каждый мастер до критического момента, а потом наступает зона  ответа за свой драйв. Я за фул, иначе зачем переплачивать за 80 ку, можно взять патруля. даже в 61 кузове. если бы патрол был полноприводным, пересел бы    

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Большинство за фулл-тайм все таки ) "Будем искать".Бриллиантовая рука ©

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новомосковск
    • Машина: пока на Ниссане. Большом и полноприводном

    да что тут спорить, у парт тайма ограничения по скорости при езде на полном приводе. 90 ! на хер это. я зимой и летом 115 как круиз работает. мокрый асфальт порой ужасен. короче че спорить то.

    касаемо заносов, тут спорить тоже дело такое. каждый мастер до критического момента, а потом наступает зона ответа за свой драйв. Я за фул, иначе зачем переплачивать за 80 ку, можно взять патруля. даже в 61 кузове. если бы патрол был полноприводным, пересел бы

    Patrol61й - сказочная вещь, когда на Драйве2 их вижу на 40-42х лаптях. И сам шесть лет ежжу на заднем зимой и на МТ. Только раз в кусты качественно снесло, да и то на подкл.передке. Нет Накапеллиты красивой 7й,8й, да ещё 315/70-17. А Нитто есть. По теме - своего араба 120 годовалого об стенку приложил как раз в повороте на полном. Морду таки стащило. Не факт, что пикап бы на заднем не закрутило. Но передний мост упрямо стащил Арапчонка в стенку. Так что по моему - тише ехать и на парте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: TLC 100 vx 4.7 33"

    Кстати о Ниссане,у меня машина сейчас на продаже-обмене,сегодня человек предложил на обмен Сафаря 92 г.в,бензин,тоже как вариант думаю рассмотреть.Вопрос:так он тоже парт или есть и фулл тайм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    ниссанов на фуле просто не бывает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Так что по моему - тише ехать и на парте.

    так на подключённым передке, колёса в сторону поворота а сам прямо-прямо норку вырывать))) Правильный фулл работает на наименьшем сопротивлении колеса.А подключенный гребёт всеми копытами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.