Перейти к публикации
ивдельчанин

задний карданный вал и давление в двигателе на горячую 3вз-е130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    вечер добрый форумчане! подскажите от чего к 130 1995г подходят задние карданы, поменял кардан( с разборки) проехал 30тыс км., теперь хана, пришла вибрация, шлицы шевелятся даже в поперечнике. искал по разборкам но карданы попадаются какие то короткие, родных нет. неужели ресурс карданов такой дохлый!?

     и второй  лил в движку Мобил 10W60, движочек старенький, на спидометре 280 тыс км., стал замечать что масло больно быстро чернеет, решил перейти на масло енеос 10W50 карея, залил рассчитывал на хорошие показатели, но увы, после длительного движения по трассе, при оборотах 2600 давление не дотягивает до первого деления на датчике давления масла, вот теперь думаю заглушить теплообменник масла чтобы не нагревал масло, и перейти обратно на Мобил 10w60, у кого как давление, или не стоит мечтать, надо менять вкладыши, хотя на холодную давление масла у второго деления датчика, поделитесь мыслями на эти темы, заранее спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    измерь давление мех манометром на ХХ на прогретом моторе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    попробую конечно но я вычитал что подключится великая проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Вот наделали стрелок всяких.покоя никому не дают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    неужели ресурс карданов такой дохлый!?

    А  на разборке  ты новый  кардан купил ? А  сколько раз ты его прошпицевал за 30 ткм  и чем шприцевал ?  

     

    , но увы, после длительного движения по трассе, при оборотах 2600 давление не дотягивает до первого деления на датчике давления масла,

     

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=88047&hl=

    вот теперь думаю заглушить теплообменник масла чтобы не нагревал масло,

    Ноу коментс :focus: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Теплообменник лучше промыть, купить новые трубочки и хомуты. Он масло охлаждает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет Андрей. кардан конечно я купил не новый, но когда ставил, шлицы даже признаков не имели на болтание, все было плотничком. мазал кардан приблизительно раз в 4-5 тыс. км. мазал мобилом марку не помню, врать не буду, смазка мягкая, марозы любые держит, не затвердевает. но когда начала вибрация появляться дошел  до шприцевания литолом 24, а то Мобил как то дороговато стало покупать и вкачивать в никуда, потому как даже литол, просто выбрасывает из шлицевой, короче смазкой не обижал, да толку мало. 

    на счет отключения теплообменника, конечно может и глупо звучит( заглушить теплообменник) но заметил что даже при продолжительной езде по городу давление масла выше, стоит только выйти на трассу и проехаться часа два на оборотах 2500 как давление падает, едешь днем жарко давление слабое, стемнело прохладно стало и давление поползло на увеличение. вот я и подумал что объем масла нагревается от антифриза. ты бы не хихикал над моими мыслями, а подсказал что ни будь дельное, не в обиду! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет в прошлом году теплообменник снимал промывал, продувал, шланги новые, выход из блока чистенький. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет. конечно не дают. это как черевичек- грызет потихоньку, глаза сами на стрелку глядят и на плохие мысли наводят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    ну все таки может у кого есть в загашнике карданчик? только не совсем уж далеко от меня..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    ну отвези свой в ремонт, пусть срежут шлицевую и вварят от Уаза, Газа или Зила. это уж что тебе больше понравится. все конторы которые карданы ремонтируют умеют это делть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    привет Андрей. кардан конечно я купил не новый, но когда ставил, шлицы даже признаков не имели на болтание, все было плотничком. мазал кардан приблизительно раз в 4-5 тыс. км. мазал мобилом марку не помню, врать не буду, смазка мягкая, марозы любые держит, не затвердевает. но когда начала вибрация появляться дошел  до шприцевания литолом 24, а то Мобил как то дороговато стало покупать и вкачивать в никуда, потому как даже литол, просто выбрасывает из шлицевой, короче смазкой не обижал, да толку мало. 

    на счет отключения теплообменника, конечно может и глупо звучит( заглушить теплообменник) но заметил что даже при продолжительной езде по городу давление масла выше, стоит только выйти на трассу и проехаться часа два на оборотах 2500 как давление падает, едешь днем жарко давление слабое, стемнело прохладно стало и давление поползло на увеличение. вот я и подумал что объем масла нагревается от антифриза. ты бы не хихикал над моими мыслями, а подсказал что ни будь дельное, не в обиду! 

    это тебе песочек помог с карданом быстро расправить, наверно гонял по проселку, вот на смазку песочек и налип, а на ухабах его затянуло в шлицы, а маслице, если на трассе начинает падать давление, меняй это оно при нагреве не держит вязкость, становится слишком жидким. Для справки: рабочая температура масла 120 градусов и в теплообменнике оно охлаждается, если выкинешь его перегреешь масло и будешь капиталить мотор (хотя его и так наверное пора :no: )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    кардан конечно я купил не новый, но когда ставил, шлицы даже признаков не имели на болтание, все было плотничком. мазал кардан приблизительно раз в 4-5 тыс. км. мазал мобилом марку не помню, врать не буду, смазка мягкая, марозы любые держит, не затвердевает. но когда начала вибрация появляться дошел  до шприцевания литолом 24, а то Мобил как то дороговато стало покупать и вкачивать в никуда, потому как даже литол, просто выбрасывает из шлицевой, короче смазкой не обижал, да толку мало. 

    на счет отключения теплообменника, конечно может и глупо звучит( заглушить теплообменник) но заметил что даже при продолжительной езде по городу давление масла выше, стоит только выйти на трассу и проехаться часа два на оборотах 2500 как давление падает, едешь днем жарко давление слабое, стемнело прохладно стало и давление поползло на увеличение. вот я и подумал что объем масла нагревается от антифриза.

    С карданом ты начудил сам. Литолом просто его добил. Если  по говнам не ездил, зачем так часто мазать? Смазка вылетала, значит пробок не было или резинкам на шлицевой кранты. Не обязательно было Мобил использовать; например, аналог обычного NLGI2 есть и у отечественных производителей в разы дешевле.

     

    По давлению масла в двигателе....

    Понравилось фраза про "...движочек уже старенький, 280 тыс.км на одометре..." :biggrin:

    У меня на одном 490, на втором 420 тыков. И че? Сам юзал Сурф с 3VZE, брал его с пробегом под 200, и он подо мной 350 прошел и до сих пор еще чувака возит и хоть бы хны. Это офигенный движок. Не ломай его!!!

    Не мешай машине работать. И поменяй масло на тип, который указан в мануале.

     

    Чего сложного? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    привет мужики! масло пробовал как уже писал выше заливать именно для таких двигателей и по вязкости такое какое указано на  масляной крышке, но результат плачевный, да я уже и так понимаю что капиталка неизбежна. видимо старый хозяин поиздевался над двиглом, он то масло лил минералку лукойловское, самое дешевское. кардан и в самом деле придется переризать только от другой модели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    ну все таки может у кого есть в загашнике карданчик? только не совсем уж далеко от меня..

    Замерь свой по длине, у меня от 2лт есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    извиняюсь что пропал. завтра замерю и отпишусь, вот только думаю каким образом если что у тебя кардан забрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Очень на много транспортных компаний. От 2лт не подойдет скорее всего... хотяяя. Ну в крайнем случае Спроси у Кости knk.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель
    • Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП

    не подходит, короче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва ЮАО
    • Машина: тойота 4раннер 2

    скажу по поводу давления. по словам предыдущего хозяина движок перебирали не так давно. пробег был 314 тысяч. давление никакое. при 3х тысячах оборотов стрелка еле отходила от нулевой отметки. думал, что переборка неизбежна, но уж больно хорош кузов, рама в идеале, да и коробка , раздатка с мостами в порядке. Короче, вышел на трассу , сыпанул под 160, результат - никакой. приехал домой, слил масло, поменял фильтр и залил ликвимоли с молигеном. через две-три тыщи пробега давление появилось. после ещё трёх замен масла давление пришло в норму. сейчас при полутора тысяч оборотов стрелка твёрдо стоит между первым и вторым делением. К стати, масло это использовал на всех своих предыдущих машинах. на "волге"(402движок) без переборки докатал до 340тысяч км. и продал не скручивая. мужик ездил , пока не разбил машину. вот как то так. был в командировке, пробовал залить родное масло - давление сразу начало падать. ликви моли 5v40 молиген. попробуй, может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    По кардану.У меня 3vze с мкпп.Родной кардан был на подходе.Купил на разборе от сурфа,состояние близкое к новому.Купил и купил,закинул в угол гаража.Когда собрался менять,оказался короче моего на 5-6см.Шлицевая при установке практически на всю длину вылезла,наверно см 2 нехватило до разбора.Свозил кардан к токарю,резанули.Сделали вставку,наростив кардан на 5см (можно было на 6),затем на балансировку.Все получилось ,езжу и радуюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.