Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    При начале страгивания(10-15 км/ч) вибрация на кузов проходит, потом исчезает почти. Но маленькая все таки остается, почти незаметная. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    С машиной что-то делал? вдруг карданы шприцевал или наоборот давно не делал этого или вибрация просто появилась... вообще начни с колес, затем карданы тк они чаще всего дают вибрацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    че за резина. если особливо зубастая то она так себя ведет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Резина АТ,285/75/16. Когда вибрации появились не помню. Сменил ступичный передний подшипник, все с/блоки аммортизаторы, проточил передние диски тормозные, отбалансировал колеса. Сегодня купил крестовины, завтра буду менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    посадочные плоскости между-ступица и торм.диск ..торм.диск и диск колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Скорее всего именно крестовины. Можно прокатиться без кардана, сразу ясно станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Без кардана не вариант. Т.к. только на переднем приводе и на пониженной только получится. Езжу на заднем приводе. Вибрация вроде не прогрессирует, но неприятно. Сегодня заменю крестовинки. Отпишусь потом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Сотка 1HD-FTE Японец 2003г.

    Посмотри подушку на автомате заодно, сзади стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    машина с автоматом или мех КПП?

    если мех КПП - то в сцеплении проблема, возможно что выжимной подшипник подзаедает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Без кардана не вариант. Т.к. только на переднем приводе и на пониженной только получится. Езжу на заднем приводе. Вибрация вроде не прогрессирует, но неприятно. Сегодня заменю крестовинки. Отпишусь потом.

    Перевод на блокировку можно сделать так-включить понижайку и снять с рк провод датчика пониженной. И блок управления не вернет блок обратно при возврате на повышенную. Это конечно если на тундре стандартная схема управления 4 вд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Заехал на СТО сразу определили разбитую заднюю крестовину. Купил вчера две, сразу их и поменяю. Крестовины JMB, сказали на 2 года хватит, кто что про них скажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    они хоть с товотницей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Надеюсь, других не было в наличии, стоят по 600рябчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если постоянно шприцевать, не запуская это дело, то проходят долго любые. А на сухую и фирма не живет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    похоже еще родные стояли, я их раз в 5-10 ткм шприцевал. Наверное время им пришло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Значит по возможности раньше будем шприцевать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владик
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2001, 2 UZ

    У меня была вибрация на низах из-за мертвых катушек зажигания) поменял 4 и все прошло!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Сегодня заберу с СТО. И узнаем истину. )))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.