Перейти к публикации
Kirek

2L не прогревается до рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Доброго времени, форумчане! Вроде бы никаких проблем это не доставляет, но, как говориться, дурная голова и руки) дано: 2L, недавно перепаял радиатор (протекал), теперь система герметична, газы в ОЖ не поступают (прокладка целая), печка работает, а стрелка температуры не встает вертикально ни при каких режимах! Когда радиатор капал было тоже самое. У меня есть версия, что какие-то нехорошие люди скручивали пробег и неправильно поставили стрелку указателя) но это маловероятно естественно, так где же собака зарыта? На форестере у меня такое было именно из-за прокладки гбц, после замены которой стрелка встала вертикально. Здесь же газов в радиаторе нет при любых оборотах. Первый дизель у меня, может это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Для начала стоит проверить температуру не зависимым прибором. А после этого уже думать, стоит куда то лезть или нет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Согласен с Вами, но нет таких приборов у меня. Как это сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени, форумчане! Вроде бы никаких проблем это не доставляет, но, как говориться, дурная голова и руки) дано: 2L, недавно перепаял радиатор (протекал), теперь система герметична, газы в ОЖ не поступают (прокладка целая), печка работает, а стрелка температуры не встает вертикально ни при каких режимах! Когда радиатор капал было тоже самое. У меня есть версия, что какие-то нехорошие люди скручивали пробег и неправильно поставили стрелку указателя) но это маловероятно естественно, так где же собака зарыта? На форестере у меня такое было именно из-за прокладки гбц, после замены которой стрелка встала вертикально. Здесь же газов в радиаторе нет при любых оборотах. Первый дизель у меня, может это нормально?

    А во всех режимах, это в каких? Вообще 2L если его в хвост и в гриву не гонять, то он может и не прогреваться до температуры открытия термостата, особенно в прохладную погоду. На холостых, к примеру, он будет у вас остывать и стрелка ложиться, даже если вы его уже хорошо прогрели.

    Я так понимаю машина у вас недавно и раз первый дизель, то скорее всего все как надо. Термостат замените на всякий случай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    В лесу на пониженой в говнах не прогревается, в таком режиме уазик вообще без термостата перегревается) термостат куплю потом отпишусь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    у меня постоянно стоит не вертикально, не доходит до вертикали сколько-то, ни разу не было правее вертикали (кроме как однаждыантифриз не потек)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    В лесу на пониженой в говнах не прогревается, в таком режиме уазик вообще без термостата перегревается) термостат куплю потом отпишусь

    Без термостата любая машина будет перегреваться. Нельзя без него ездить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Для начала стоит проверить температуру не зависимым прибором. А после этого уже думать, стоит куда то лезть или нет!

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Без термостата любая машина будет перегреваться.

     

    наверно хотел сказать НЕ будет перегреваться?

     

    Нельзя без него ездить.

     И очень даже можно, на грузовике езжу, всё путем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Согласен с Вами, но нет таких приборов у меня. Как это сделать?

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=9

    Вот так я проверял)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

     

    наверно хотел сказать НЕ будет перегреваться?

     

     И очень даже можно, на грузовике езжу, всё путем...

    Ну и зря, учите матчасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    наверно хотел сказать НЕ будет перегреваться?

     

     И очень даже можно, на грузовике езжу, всё путем...

    И я ездил без него, тока на бензинке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Ну и зря, учите матчасть.

    в студию, огласить!!! :)

    Как? при всегда открытом термостате (при его отсутствии) - всегда открытом большом круге, можно перегреть ИСПРАВНЫЙ мотор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    в студию, огласить!!! :)

    Как? при всегда открытом термостате (при его отсутствии) - всегда открытом большом круге, можно перегреть ИСПРАВНЫЙ мотор?

    Потомучто термостат не только открывает большой круг, но и закрывает малый. У вас больше половины ОЖ идет не через радиатор а по малому кругу.

    В итоге когда вы прогреваете машину половина ОЖ идет через радиатор и она медленно прогревается. Когда охлаждаете половина (на самом деле больше половины, потомучто через малый круг помпе продавить легче) ОЖ гоняется внутри движка без выхода в радиатор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    +1. Если уж выкинули термостат, нужно глушить малый круг, иначе перегрев обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Перебрался в деревню.Уфа(ранее),Джетыгара (Север Казахстана) (ранее)
    • Машина: hilux surf 2LTE АКПП на базе 4runner 3VZE , 130й кузов.

    А датчик температуры вообще  рабочий? то :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Потомучто термостат не только открывает большой круг, но и закрывает малый.

    Можно на схеме Экзиста пояснить, как термостат перекрывает малый круг?post-27943-0-34622600-1406894090_thumb.p

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Можно на схеме Экзиста пояснить, как термостат перекрывает малый круг?attachicon.gifтермостат.ashx.png

    По схеме экзиста врятли, там ничего не видно, найдите нормальную схему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    По схеме экзиста врятли, там ничего не видно, найдите нормальную схему.

    Зная устройство 2лт/лте можно и схемы не приводить, просто не говорить ерунды про перекрытие малого круга термостатом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Зная устройство 2лт/лте можно и схемы не приводить, просто не говорить ерунды про перекрытие малого круга термостатом...

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.