Перейти к публикации
Kirek

2L не прогревается до рабочей температуры

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: hilux surf, LN130, 2LT, росту медленно, но верно

    в студию, огласить!!! :)

    Как? при всегда открытом термостате (при его отсутствии) - всегда открытом большом круге, можно перегреть ИСПРАВНЫЙ мотор?

    Очень даже легко. Конструкция термостата для движка 2L такова, что при его открытии он клапаном перекрывает малый контур. Без термостата жидкость постоянно циркулирует по малому контуру, отсюда и перегрев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Зная устройство 2лт/лте можно и схемы не приводить, просто не говорить ерунды про перекрытие малого круга термостатом...

    Ты сам проверял это-что утверждаешь???Я проверял,и смело говорю-что перекрывает.

     

    +1

    Перекрывает Олег.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Зная устройство 2лт/лте можно и схемы не приводить, просто не говорить ерунды про перекрытие малого круга термостатом...

    "Зная устройство" это про тебя, а "не говорить ерунды" это про меня, да?

     

    Термостат, который использует тойота:

     

    post-31099-0-69300700-1406990448_thumb.p

     

    Принцип работы:

     

    post-31099-0-09805700-1406990457_thumb.p

     

    Сегодня специально сфоткал детальку из твоей схемы из экзиста, куда вставляется термостат (чтобы было видно, что там есть что перекрывать):

     

    post-45109-0-47460400-1406990759_thumb.j

    post-31099-0-22385200-1406990441_thumb.j

    Изменено пользователем Muhasumarahu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Это по-твоему получается, что малый круг закрывается, и  печка печки, и патрубки на тнвд перекрываются при открытии термостата? И всё идёт через радиатор только?
    Бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Полтора года ездил без термостата, ничего не перегрел, поставил перед зимой потому что летом температура редко поднималась до 1/3 нормы и постоянно работал подогреваиельный режим свечей накала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Land Cruiser 80

    Это по-твоему получается, что малый круг закрывается, и  печка печки, и патрубки на тнвд перекрываются при открытии термостата? И всё идёт через радиатор только?

    Бред.

    Там схема работы именно термостата. С чего ты взял, что печка запитана от какого-то контура? Она работает всегда, по сути третий контур (но это упрощая, на самом деле нет).

     

     

    Полтора года ездил без термостата, ничего не перегрел, поставил перед зимой потому что летом температура редко поднималась до 1/3 нормы и постоянно работал подогреваиельный режим свечей накала

    Это из разряда "отключил тормоза на задней оси, разницы не почувствовал". Нормально можно ездить без термостата, попадалово будет в критический момент.

    И я не понимаю зачем? Деталь стоит три копейки, проверяется за пять минут в кастрюльке, че тут экономить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Там схема работы именно термостата. С чего ты взял, что печка запитана от какого-то контура? Она работает всегда, по сути третий контур (но это упрощая, на самом деле нет).

     

     

    Так малый контур куда ведет тогда? обратно в двиг? Нет у меня ГБЦ снятой, чтоб проверить, посмотреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У термостата по сути три режима- открыт, закрыт и приоткрыт, т. е жидкость бегает и по малому и по большому кругу. Наибольшее время он и находится в режиме "приоткрыт" стабилизируя температуру оптимально для двигателя. При повышении её (нагрузка, жара и тд) он затыкает малый контур малым своим клапаном, охлаждение жижы идёт уже на все деньги- вся она течёт через радиатор. А что до печки, то запитывается она из канала гбц , а в нём всегда жижа горячая, всё равно как бегает - по большому или малому кругу. Это прописные истины, так работает классический термостат и на тракторе мтз и на феррари. И удалившим термостат и не заткнувшим мадый круг принудительно однажды может не хватить той половины, что охлаждается радиатором. А у заткнувших малый круг другая проблема- вечный недогрев. Так что не мешайте машине работать, оставте термостат на своём месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    Вот всех понесло-то... А ТС просто спросил про прогрев двигателя.

    У меня пикап с 2L. Вся система охлаждения (радиатор,термостат,вискомуфта,крыльчатка вентилятора)новая. Как со старой не прогревался,так и с новой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня хайс с 2l. Пробег 489 тыс. Радиатор, термостат, вискомуфта- всё древнее. Прогревается в -30 и не кипит в + 40.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Вот всех понесло-то... А ТС просто спросил про прогрев двигателя.

    У меня пикап с 2L. Вся система охлаждения (радиатор,термостат,вискомуфта,крыльчатка вентилятора)новая. Как со старой не прогревался,так и с новой.

    Вот примерно это я и хотел услышать)) Чтоб поделились опытом владельцы таких же пепелацев) но это форум, а на форуме всегда антиподы найдутся. Значит, такая температура норм для 2L? А что в -30 будет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    У меня хайс с 2l. Пробег 489 тыс. Радиатор, термостат, вискомуфта- всё древнее. Прогревается в -30 и не кипит в + 40.

    В -30 стрелка вертикально?? Может, когда им снег начинаешь "чистить", нет?) Вебасто или аналог?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    В -30 стрелка вертикально?? Может, когда им снег начинаешь "чистить", нет?) Вебасто или аналог?

    Хотя это же хайс, какая там чистка снега) был у меня бортовой хайс 10 лет, тока бензинка карб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Остывает он только на холостых. При движении или на месте при прибавке оборотов температура в норме, обе печки прекрасно работают. Если мотор не прогревается, а система охлаждения исправна ( т.е большой контур заткнут до т 70-75 гр) то поздравляю- кпд Вашего мотора стремится к 100%. Про отвод тепла от наружных поверхностей самого двигателя говорить не будем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Так малый контур куда ведет тогда? обратно в двиг? Нет у меня ГБЦ снятой, чтоб проверить, посмотреть...

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=146237&page=10

    Вот посмотри-я сей вопрос давно изучал :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    Как может стрелка вставать вертикально на сурфах 1-2 поколения, ведь там вертикальная черта двигается слева - направо ? Мотор 2L должен под нагрузкой прогреваться, но вы уверенны, что по датчику видите реальность ?

    Когда вытекает/выкипает антифриз или песец пришел к ГБЦ, то из печки дует холодом и стрелка "падает" - нехватает ОЖ, чтобы омыть датчик.

    И почему вы считаете, что если прокладка ГБЦ целая, то газы в ОЖ не попадают. Почему исключаете классические трещины седел клапанов ?

    Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.