Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994 г.в.

    Здравствуйте, форумчане.

     

    Проблема следующая.

    При переборке двигателя воткнули не совсем хороший коленвал: старый сальник набил на нём канавку. Думали, что проканает и воткнули как есть с новым сальником. Собственно не проканало, и теперь с колокола подгоняет масло. Вопросов, собственно, несколько:

    - Для колена это приговор или возможно проточить и поставить сальник чуть меньшего внутреннего диаметра?

    - Существует ли такой сальник в природе? Если существует, от чего он и, если можно номерок.

    - Если всё же на помойку, екзист выдаёт на оригинальный коленвал замену автовелт. Будет ли он ходить? Один ли вариант коленвала на механическую коробку (число дырок под маховик и т.п.)?

    - И не совсем в тему. Сцепление какой фирмы можно поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    по КВ

    снять и отвезти в фирму по ремонту двигателей.

    возможно, что будет достаточно сошлифовать эту канавку, и штатного сальника хватит.

    у меня так было. Тоже была достаточно глубокая канавка. Отдал КВ на перешлифовку шеек, заодно и место под сальник исправили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994 г.в.

    Интерсно, а есть какие-нибудь пределы для этой процедуры? Скажем, если коленвал потеряет в этом месте в диаметре скажем 0.5мм(на деле надеюсь меньше, но может и больше, ноготь хорошо цеплялся в этом месте) повляет ли это на качество уплотнения штатного сальника? Может просто сальник чуть не досадить в крыжку, чтоб он до канавки не дошёл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Ну вот сам на свой вопрос и ответил. Надо сместить рабочую кромку сальника от канавки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994 г.в.

    Не вылетит ли он при этом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Fj Cruiser, Yamaha FZ1

    Можно же сальник чуть дальше подбить.или нет?на 3вз так делали.норм было

    А)автор сам уже предложил.

    Изменено пользователем snw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994 г.в.

    Так упор вроде в крышке есть, если не ошибаюсь. Дальше не полезет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    сшлифовать канавку и на новом сальнике подтянуть пружинку. если канавка не 1мм глубиной то всё пройдёт успешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 1994 г.в.

    @@OlegLAN2000,

    сшлифовать канавку и на новом сальнике подтянуть пружинку. если канавка не 1мм глубиной то всё пройдёт успешно.

     

    Собственно так, мне видится, будет лучше всего. Просто уверенности не было, что получится. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.