Перейти к публикации
djunik

помогите поставить ясность в охлаждении

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    вот напротяжении некоторого времени у меня мозг рвется в клочья !!!

    УВОЖАЕМЫЕ ЗНАТОКИ И ТАК ВОПРОС?????

    ЧТО ЛУТЬШЕ установить на 78лк 2лте

    1) ЭЛЕКТРО венилятор

    2) ВИСКОМУФТА????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск Республика Саха (Якутия)
    • Машина: KZJ78

    Тоже думал над этим. Правда мотор 1kz-te. Форум курил, анализировал, прикидывал. Хотелось, чтобы зимой зря пропеллер не крутился, но малейший риск перегрева не хотел допускать. Пришел к выводу, что лучше всего во первых, полностью исправная родная виска, а во торых, кому надо, добавочный электрокарслон, через датчик или кнопкой, или комбинированно.

    Изменено пользователем ohoho

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    А чем разработка ТОЙОТЫ не устраивает?

    Нормально работающая система охолождения справляется на ура!

    Может не в вентиляторе проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    не один ты с такой бедой. я тоже здесь, да и не только здесь, перечитал кучу инфы и сделал вывод ДРЫГАТЕЛЬ надо менять. у меня веник залочен и один хрен греется в нагрузке. ещё я заметил, что очень влияет температура окружающей среды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: KZJ78W, боевой Suzuki Escudo

    Мужики, давайте русский язык уважать и пользователей ландкруизер. ру

    Глаз выпадает ваши сообщения читать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    Ребят, по мимо ох.системы, задумайтесь о топливной и регулировке клапанов…..

    Возможно у ваших проблем, корни растут именно от туда..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: челябинск
    • Машина: LC 78 на 35 SIMEX 2lte на МКПП

    Мужики, давайте русский язык уважать и пользователей ландкруизер. ру

    Глаз выпадает ваши сообщения читать.

    да ладно тебе, главное чтобы смысл был понятен!! я сомневаюсь что здесь одни учителя русского языка собрались!!

    Ребят, по мимо ох.системы, задумайтесь о топливной и регулировке клапанов…..

    Возможно у ваших проблем, корни растут именно от туда..

    ??????????????????

    у меня нет проблем с температурой просто интерестно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Land Cruiser 100

    у меня нет проблем с температурой просто интерестно!!!

     

    При неправильной работе топливной или не верных зазорах клапанов движки могут греться...

    Уже с этим сталкивались. 

     

    Для начала проверить зазоры клапанов, потом можно поиграться моментом впрыска, сделать его чуть позднее или чуть раньше и посмотреть что происходит.

    Обращайте внимание на цвет и густоту выхлопа и звук работы двигателя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

     

    у меня нет проблем с температурой просто интерестно!!!

    везёт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо78

    При неправильной работе топливной или не верных зазорах клапанов движки могут греться...

    Уже с этим сталкивались. 

     

    Для начала проверить зазоры клапанов, потом можно поиграться моментом впрыска, сделать его чуть позднее или чуть раньше и посмотреть что происходит.

    Обращайте внимание на цвет и густоту выхлопа и звук работы двигателя...

    вот не поверишь зазоры 0,3, дыма нет ну только при нагрузке незначительный. на стоковых колёса с температурой всё в порядке. у меня скорей всего спивалье глючит, но пока нет лишних 12 тр чтоб поменять и посмотреть что будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.