wowan75 30 Откуда: . Машина: ) #21 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Правую ногу на тормозе с газом в пол никто не отменял, на фултайме газ\тормоз не канает ваще. разве что на турбодизеле имеет некоторый смысл....и то лишь для гонок на время Или тиснуть в тормоз одновременно вывернуть руль.. в указаной ТС ситуации - неприменимо Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #22 Опубликовано: 3 августа 2014 на фултайме Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #23 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-) пол секунды на нажатие кнопки и уже парт и если даже всё заблокировать, центр, зад и перед.....тоже безполезен газ\тормоз. но в некоторых режимах (обледенелый, сильно выбитый грейдер..... и любое сухое покрытие) фуллтайм много эффективней парта Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #24 Опубликовано: 3 августа 2014 Фулл вещь!! Вы вваливаете в поворот..допустим в левый..так вот фулл помогает правому колесу как менее нагруженному, а левое катит себе по выбранной траектории. А с блокировкой пер. моста поедите прямо...Вэлкам ту хэл..! в указаной ТС ситуации - неприменимо О чём тут говорить.........Всё таки за спиной 2 чемпионата России и два кубка России по классическому ралли да и спортивное звание КМС.. так что что неприемлемо вы другим расскажите.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #25 Опубликовано: 3 августа 2014 О чём тут говорить.........Всё таки за спиной 2 чемпионата России и два кубка России по классическому ралли да и спортивное звание КМС.. так что что неприемлемо вы другим расскажите.. наверное в классе переднего привода? на пп да, нужно пользовать газ\тормоз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grablya Откуда: Москва Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6 #26 Опубликовано: 3 августа 2014 Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-) У меня уезжает с места и на двух вывешенных задних. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #27 Опубликовано: 3 августа 2014 наверное в классе переднего привода? на пп да, нужно пользовать газ\тормоз Маленький щелчёк по носу...а/м Lancia Delta Integrale Evo HF!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #28 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) Маленький щелчёк по носу...а/м Lancia Delta Integrale Evo HF!! ну обьясни мастер, для чего на фуллтайме газ\тормоз? (да ещё в исполнении правой ногой при наличии незанятой левой)? .... разумеется кроме возможности держать давление наддува на входе в поворот (што-бы нормально выстрелить на выходе с него) согласен, при борьбе за кубки и сотые секунды этот приём более чем оправдан, но в гражданской езде - расход топлива и тормозов абсурден. Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #29 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) смотри...а потом проверь на себе.. http://www.youtube.com/watch?v=84l0kHWgATY#t=57 что бы выйти из поворота целым, куда ты так влетел.. Изменено 3 августа 2014 пользователем jony Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #30 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) смотри...а потом проверь на себе.. http://www.youtube.com/watch?v=84l0kHWgATY#t=57 что бы выйти из поворота целым, куда ты так влетел.. такие ударные пляски между газом\тормозом и необходимая плавность - плохо сочетаются у меня левой по тормозу получается быстрее и точнее педали правда приходится переваривать на механике для удобства на стандартных нога болит. вот как-то так примерно Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #31 Опубликовано: 3 августа 2014 пол секунды на нажатие кнопки и уже парт дык я то про фулл.-) Фулл вещь!! но не для реализации крут.момента.-) А с блокировкой пер. моста поедите прямо. в смыле? с заблок.дифф-ом? Тогда да. а речь про раздатку.. парт и фулл..а это разница.. ну ты то должен знать.-) ну обьясни мастер, для чего на фуллтайме газ\тормоз? зажимаем перед. ось уменьш.вращение, на зад оси возникает более мощный крут.момент... срыв..букс зад оси... а там куда хочешь хоть вправо..хоть влево зад ось направляй. Конечно с учетом как тормз.кран настроен.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #32 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) зажимаем перед. ось уменьш.вращение, на зад оси возникает более мощный крут.момент... срыв..букс зад оси.. а на задней оси тормозов типа нет и ничего не зажимаем? тогда пойдёт! +не сработает также при начале сноса в указаных ТС условиях, когда п.колёса в пределе бокового зацепа они мигом уходят в снос по жиже даже под сброс газа и задними хоть оббуксуйся...будешь лететь по баллистической траектории. только глубокое и управляемое боковое скольжение позволит и рулить и тормозить одновременно в таких условиях. чем его вызвать? вариантов два : ручник (оч. рисковый своей неуправляемостью на скорости вариант) или поигрывание газом\рулём....но никаких педалей тормоза. Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #33 Опубликовано: 3 августа 2014 пределе зацепа они мигом уходят в снос а ты успей задней подрулить в срыве до того как передок сорвет. Да я еще про настройку крана ранее сказал, видимо ты пропустил.-) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #34 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) а ты успей задней подрулить в срыве до того как передок сорвет. кмк - фантастика....сорвутся почти одновременно, если уже находились на грани зацепа (мы ведь безрезультатно пытаемся вырулить от рыхлой и вязкой обочины назад, на грейдер) . когда скользят обе оси прямо, управляемость и торможение = 0 вывернутые влево колёса утащат непременно вправо, как ни парадоксально Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Симарка (ncsimaru) Откуда: г. Москва, Россия Машина: пешком :( #35 Опубликовано: 3 августа 2014 на раскисшем грейдере сбрасывать газ \тормозить при стаскивании наружу поворота или на боковых кренах - верная дорога в кювет лишь одно спасёт при ошибке в скорости .......... рулём и слегка(!!!!) поддав газу выставить боком (на выход ессно) под углом прим.20-40гр. даже самое лысое колесо под таким углом скольжения хорошо врезается боковиной беговой дорожки и вполне сносно заруливает и тормозит излишнюю скорость. центр.диф лучше заблокировать.....много проще управляется в скольжении. тот-же алгоритм работает и на заснеженном грейдере на жипе центр тяжести высоко. небольшая кочка и полетел кувыркаться. скажу те так. я один раз чуть было не было, уже оторвалась правая сторона от дороги, хз почему не кувыркнулся, видимо начал из заноса выходить и обратно прижало. но на будущее я для себя решил - лучше спокойно по прямой, чем пытаться жип развернуть. ну если не в столб. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #36 Опубликовано: 3 августа 2014 непременно влево, как ни парадоксально все правильно..скользят.. а не "рулят" масса и центр.сила работает как и у ТС получилось. Дал в газ. сбросил .можно зацеп поймать..можно и по тормозу нажать,чтоб хоть чуть перед загрузить. но это уже другая песня. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #37 Опубликовано: 3 августа 2014 а жипе центр тяжести высоко. небольшая кочка и полетел кувыркаться. в этом деле бесчисленные переменные ........смотри на кочки, управляй углом скольжения и не кувыркайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #38 Опубликовано: 3 августа 2014 лучше спокойно Золотые слова!-) И получать удовольствие от перемещения в пространстве.-)А беседа здесь перешла уже про более суровое управление .-) Так сказать автоспорт.-) Про методы и стили управления авто. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wowan75 Откуда: . Машина: ) #39 Опубликовано: 3 августа 2014 (изменено) .можно и по тормозу нажать,чтоб хоть чуть перед загрузить. но это уже другая песня. низя......загрузишь и так загруженное колесо, которое уже сошло с укатанного грейдера и катится по неплотному, вязкому сдвигаемому покрытию. оно выдаст такой разворачивающий момент, что без шансов на победу Изменено 3 августа 2014 пользователем wowan75 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jony Откуда: спб Машина: 80VX #40 Опубликовано: 3 августа 2014 А беседа здесь перешла уже про более суровое управление .-) Так сказать автоспорт.-) Про методы и стили управления авто. Курсы контраварийной подготовки ни кто не отменял, а тем более для тех кто впервые сел на ПП и думает что он Бог дорог... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах