Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    Правую ногу на тормозе с газом в пол никто не отменял,

    на фултайме газ\тормоз не канает ваще.

    разве что на турбодизеле имеет некоторый смысл....и то лишь для гонок на время

     

    Или тиснуть в тормоз одновременно вывернуть руль..

    в указаной ТС ситуации - неприменимо

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    на фултайме
     

    Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     

    Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-)

     

    пол секунды на нажатие кнопки и уже парт ;)

    и если даже всё заблокировать, центр, зад и перед.....тоже безполезен газ\тормоз.

    но в некоторых режимах (обледенелый, сильно выбитый грейдер..... и любое сухое покрытие)  фуллтайм много эффективней парта

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Фулл вещь!! Вы вваливаете в поворот..допустим в левый..так вот фулл помогает правому колесу как менее нагруженному, а левое катит себе по выбранной траектории. А с блокировкой пер. моста поедите прямо...Вэлкам ту хэл..!

    в указаной ТС ситуации - неприменимо

    О чём тут говорить.........Всё таки за спиной 2 чемпионата России и два кубка России по классическому ралли да и спортивное звание КМС.. так что что неприемлемо вы другим расскажите..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    О чём тут говорить.........Всё таки за спиной 2 чемпионата России и два кубка России по классическому ралли  да и спортивное звание КМС.. так что  что неприемлемо вы другим расскажите..

    наверное в классе переднего привода?

    на пп да, нужно пользовать газ\тормоз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Да на фуллтайме очень сложно назвать авто 4х4 подняв одно колесо он и с места не тронется.-)

    У меня уезжает с места и на двух вывешенных задних.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    наверное в классе переднего привода? на пп да, нужно пользовать газ\тормоз

    Маленький щелчёк по носу...а/м  Lancia Delta Integrale Evo HF!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Маленький щелчёк по носу...а/м  Lancia Delta Integrale Evo HF!! 

    ну обьясни мастер, для чего на фуллтайме газ\тормоз? (да ещё в исполнении правой ногой при наличии незанятой левой)?

     

     

    .... разумеется кроме возможности держать давление наддува на входе в поворот (што-бы нормально выстрелить на выходе с него)

    согласен, при борьбе за кубки и сотые секунды этот приём более чем оправдан,

    но в гражданской езде - расход топлива и тормозов абсурден.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    смотри...а потом проверь на себе.. 

    http://www.youtube.com/watch?v=84l0kHWgATY#t=57

    что бы выйти из поворота целым, куда ты так влетел..

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    смотри...а потом проверь на себе.. 

    http://www.youtube.com/watch?v=84l0kHWgATY#t=57

    что бы выйти из поворота целым, куда ты так влетел..

    такие ударные пляски между газом\тормозом и необходимая плавность -  плохо сочетаются

    у меня левой по тормозу получается быстрее и точнее

    педали правда приходится переваривать на механике для удобства ;)

    на стандартных нога болит.

    вот как-то так примерно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    пол секунды на нажатие кнопки и уже парт

    дык я то про фулл.-)

    Фулл вещь!!

    но не для реализации крут.момента.-)

    А с блокировкой пер. моста поедите прямо.

    в смыле? с заблок.дифф-ом? Тогда да.

    а речь про раздатку.. парт и фулл..а это разница.. ну ты то должен знать.-)

    ну обьясни мастер, для чего на фуллтайме газ\тормоз?

    зажимаем перед. ось уменьш.вращение, на зад оси возникает более мощный крут.момент... срыв..букс зад оси... а там куда хочешь хоть вправо..хоть влево зад ось направляй.

    Конечно с учетом как тормз.кран настроен.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    зажимаем перед. ось уменьш.вращение, на зад оси возникает более мощный крут.момент... срыв..букс зад оси..

    а на задней оси тормозов типа нет и ничего не зажимаем? тогда пойдёт!

    +не сработает также при начале сноса в указаных ТС условиях, когда п.колёса в пределе бокового зацепа они мигом уходят в снос по жиже даже под сброс газа и задними хоть оббуксуйся...будешь лететь по баллистической траектории.

    только глубокое и управляемое боковое скольжение позволит и рулить и тормозить одновременно в таких условиях.

    чем его вызвать? вариантов два :  ручник (оч. рисковый своей неуправляемостью на скорости вариант) или поигрывание газом\рулём....но никаких педалей тормоза.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    пределе зацепа они мигом уходят в снос
     

    а ты успей задней подрулить в срыве до того как передок сорвет. 

    Да я еще про настройку крана ранее сказал, видимо ты пропустил.-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а ты успей задней подрулить в срыве до того как передок сорвет.

    кмк - фантастика....сорвутся почти одновременно, если уже находились на грани зацепа (мы ведь безрезультатно пытаемся вырулить от рыхлой и вязкой обочины назад, на грейдер) .

     когда скользят обе оси прямо, управляемость и торможение = 0

    вывернутые влево колёса утащат непременно вправо, как ни парадоксально

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва, Россия
    • Машина: пешком :(
    на раскисшем грейдере сбрасывать газ \тормозить при стаскивании наружу поворота или на боковых кренах - верная дорога в кювет лишь одно спасёт при ошибке в скорости .......... рулём и слегка(!!!!) поддав газу выставить боком (на выход ессно) под углом прим.20-40гр.   даже самое лысое колесо под таким углом скольжения хорошо врезается  боковиной беговой дорожки и вполне сносно заруливает и тормозит излишнюю скорость. центр.диф лучше заблокировать.....много проще управляется в скольжении. тот-же алгоритм работает и на заснеженном грейдере
     

     

    на жипе центр тяжести высоко. небольшая кочка и полетел кувыркаться. скажу те так. я один раз чуть было не было, уже оторвалась правая сторона от дороги, хз почему не кувыркнулся, видимо начал из заноса выходить и обратно прижало. но на будущее я для себя решил - лучше спокойно по прямой, чем пытаться жип развернуть. ну если не в столб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    непременно влево, как ни парадоксально
     

    все правильно..скользят.. а не "рулят" масса и центр.сила работает как и у ТС получилось.

    Дал в газ. сбросил .можно зацеп поймать..можно и по тормозу нажать,чтоб хоть чуть перед загрузить. но это уже другая песня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    а жипе центр тяжести высоко. небольшая кочка и полетел кувыркаться.

    в этом деле бесчисленные переменные ........смотри на кочки, управляй углом скольжения и не кувыркайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    лучше спокойно
    Золотые слова!-) И получать удовольствие от  перемещения в пространстве.-)

    А беседа здесь перешла  уже про более суровое управление .-) Так сказать автоспорт.-) Про методы и стили управления авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     

    .можно и по тормозу нажать,чтоб хоть чуть перед загрузить. но это уже другая песня.

     

    низя......загрузишь и так загруженное колесо, которое уже сошло с укатанного грейдера и катится по неплотному, вязкому сдвигаемому покрытию.

    оно выдаст такой разворачивающий момент, что без шансов на победу

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    А беседа здесь перешла  уже про более суровое управление .-) Так сказать автоспорт.-) Про методы и стили управления авто.

    Курсы контраварийной подготовки ни кто не отменял, а тем более для тех кто впервые сел на ПП и думает что он Бог дорог... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.