Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Уважаемые форумчане, вопрос по кузову 80ки.

     

    В общем снял все подножки (которые болтались и держались не пойми как), как оказалось у родных креплений - в большом количестве родные приваренные гайки/болты (со стороны кузова) "вырваны с корнем". У большинства хотябы 1 из 2 креплений целые, но есть и такие, у которых выломаны обе точки крепления "уголка". Как наиболее "правильно" восстановить подножки?

     

    Такое ощущение, что еслиб изнутри болт на 8 с кучей шайб - было бы вероятно норм, но непонятно как туда подползти :(

     

    (Силовые пороги пока не рассматриваю)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    В разделе Барахолка закажи у Кости "knk" или Олега800 новые крепления с болтами всеми. Там где крепления вырваны, придется варить наверное, либо наваривать железо и нарезать резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имхо силовые с креплением на раму дешевле выйдет. А старые дырки герметиком!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Или как вариант крепления от силовых, а подножки свои. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Или как вариант крепления от силовых, а подножки свои.

    На хрена на силовое крепление цеплять эту люменивую гниль? Тогда уж кусок трубы и то лучше.

    Жалко конечно пороги свапкой жечь, но если весь крепеж вывалился, возможно там и порогов уже нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Новые крепежи и пороги купил (у форумчанина knk какраз, за что ему спасибо ), старые развалившиеся выкинул, думал счас все поменяю - но не вышло :(

    Крепления вырваны соответственно на кузове - внизу внутри, там местами гайки /болты, в других местах рваные дыры 2 см. Ну и в одном месте остаток болта - высверливать будет нужно.

    Сварки у себя нет, тогда в какоето кузовное видимо надо будет обращаться ... Они тоже наверно морочиться не будут - крепеж к кузову приварят безвозвратно

    Изменено пользователем JSeven

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    но если весь крепеж вывалился, возможно там и порогов уже нет?

     

    Скорее всего так и есть. Мне например нравятся мои америкосовские,(лехусовские) но гниючие сволочи,встаёшь на подножку и она как картон, вид только из-за пластиковой накладки а так труха. так вот у Кости купил с последнего привоза силовые с трубами буду свои восстанавливать и на силовые крепления ставить..слава Богу,что весь крепёж цел и пороги живее всех живых,только подножки сгнили из нутри так как передних брызговиков как таковых нет,и вся грязь летит на подножки..

    post-31590-0-82115500-1407165776_thumb.j

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это точно! Сейчас занимаюсь покраской фендеров и снял все ласты и подножки. Жена завопила, что ей залезать трудно, поставил только подножки. Поездил один день-все подножки в грязи аж цвета не видно! Все-таки ласты здорово грязь отделяют! А еще локеры от Макса стоят-вообще красота под крыльями!

    Мои штатные подножки, кстати, поразили меня своей прочностью -машина упала в гараже с домкрата и завалилась боком на стеллаж. Думал к жестянщику, ан нет! Подножка приняла все на себя и практически не потребовала правки! Так, пару раз попрыгал на ней и кромку киянкой поправил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    А у тебя обычные(люминь)? или как у меня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Штатные, люмень. Машина висела левой стороной. Передок на домкрате, а правая сторона повисла в воздухе, раскблинило упором подножки в стеллаж, подножка выдержала( правое колесо в воздухе висело!)

    Поднимал высоко, хотел проставки под пружины воткнуть. Использовал домкрат ромбом от пузотера для поддержания, а он сложился!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yakutsk
    • Машина: Land Cruiser 80

    Подножки алюминиевые, по бокам пластмасса, крепятся на 4 "уголках" каждая сторона, с одной стороны уголок крепится к кузову (какбы снизу напротив рамы), с другой стороны на него кладется алюминий.

     

    А все таки как лучше "уголки" изнутри к кузову прикрепить, если в местах креплений дырки рваные ? Навсегда приварить уголок к кузову?

    Или попытаться "изнутри кузова" какойнибудь болт с кучей гаек вывести наружу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

     

    А все таки как лучше "уголки" изнутри к кузову прикрепить, если в местах креплений дырки рваные ? Навсегда приварить уголок к кузову? Или попытаться "изнутри кузова" какойнибудь болт с кучей гаек вывести наружу?

     Если всё так как вы описываете, то порогов просто нет, мой вам совет,зачищайте, заваривайте, антикорьте, выкиньте эти уголки. А свои любимые подножки ставте на крепление к раме. Иначе ещё хуже наделаете, ну или варите ваши уголки к порогам намертво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Скорее всего так и есть. Мне например нравятся мои америкосовские,(лехусовские) но гниючие сволочи,встаёшь на подножку и она как картон, вид только из-за пластиковой накладки а так труха. так вот у Кости купил с последнего привоза силовые с трубами буду свои восстанавливать и на силовые крепления ставить..слава Богу,что весь крепёж цел и пороги живее всех живых,только подножки сгнили из нутри так как передних брызговиков как таковых нет,и вся грязь летит на подножки..

    Аналогичные пороги у меня и аналогичная ситуация. Гниют и все... Крепления уже сгнили, страшно наступать на них. Вот думаю как быть...

    Будешь делать свои, было бы интересно отчет увидеть, что за крепления будешь ставить? У этих порогов ведь не стандартные крепления 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Крепления уже сгнили, страшно наступать на них. Вот думаю как быть...

     

    Да просто!!!!! Взять у меня подножки и крепления... ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если болты отгнили, то и пороги гнилые. Приварить по низу швеллер П-образный на всю длину, а к нему поперечины для порогов. Но себе я бы на раму крепил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Да просто!!!!! Взять у меня подножки и крепления...

     

    А..и ты тут :biggrin:  Ну-ка ну-ка расскажи какие у тебя пороги? Амерские? фото и ценник в личку.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.