Перейти к публикации
sergeydjin

замена сайлентблоков

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актау, Казахстан
    • Машина: TOYOTA Surf 1994 1kz-te - была, теперь Surf 1999 3RZ-fe, 185кузов

    НЕ пинать поиском не нашел!!! А интересно следующее - пора менять, но в одном маге предлагают 4 шт, а в другом говорят, что два меняются а 2 других напрессованы на рычаг и заказывать только с рычагом. А как на самом деле???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: San Francisco, CA
    • Машина: 2004 LEXUS LX470

    Точно меняются все 4 (по крайней мере на 130). Я бы побоялся ехать к мастерам, которые этого не знают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    Точно меняются все 4 (по крайней мере на 130). Я бы побоялся ехать к мастерам, которые этого не знают

    +1 smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty,Kazakhstan
    • Машина: Toyota SURF KZN185(TDI)

    В принципе всё просто, в одном магазине - предлагают тока передние сайлентблоки - у них есть тойотовский парт-намбер,

    рисунок

    задние отдельного (своего) партнамбера не имеют, стало быть являются составной частью рычага.

    Раз в другом магазине предлагают и задние, стало быть они пользуются спросом, значит их кто-то изготавливает, и кто-то умеет перепресовывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Hilux Surf SSR-X KZN185W 1999

    To: sergeydjin на 185 на нижних рычагах меняются 4 (2 передних и 2 задних, причем обычно пытаются впарить одинаковые).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На 130м сайленты одинаковые все четыре . по картинке же видно что есть два левых сайлента и два правых , но партномера у них одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    130 й, 3взешка, 95 год механика, левый руль, развалился справа на нижнем рычаге сайлентблок и загремел, как обычно ездить нужно, денег нет. То что скупой платит постоянно я тоже знал. Принято решение купить не оригинальный сайлент(благо друг ехал в экзист попутно), заменить только его,заодно дефектовав что еще докупить, что бы встать на основательный ремонт подвески где ни будь после нового года. Привез сайлент с партнамбером 48061-35050,я вытащил старый,там 48061-36030. 48061-35050 оказался ровно на 1 мм больше чем 48061-36030 по обоим посадочным диаметрам, почему так пробили в экзисте, непонятно. Читал тут, что многие жалуются, что у них новые сайленты меньше, чем снятые с машины, у меня наоборот. Буду 48061-36030 заказывать по новой. ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Собственно вопрос то забыл задать, кто в курсе, почему в пробивается по артикулу оба номера, а разница в миллиметр, они что имеют ремонтные размеры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    48061-35050 этот номер в экзисте пробивается на 185 кузов.ремонтных размеров сайлентов на 130 не бывает,а вот крос на экзисте кривой-это факт,просто их менегарам влом было перепроверить номерок,вот они и впарили левую детальку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга Медынь
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E VZN 95гв

    Очень интересно еще то, что на пакетике написано 48061-35030 B) , а внутри 48061-35050 надпись на самом сайленте .

    Попробую сдать назад эти девайсы, закажу в другом месте, фиг с ними....

    Мне еще интересно, может 48061-35050 (от 185 кузова) помогут в ремонте владельцам 130 х, у кого оригиналы в рычагах, корродировавших болтаются(много читал тут на форуме про это). :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Что лучше купить неоригинальные задние сайленты и поменять, или купить рычаги целиком с живыми сайлентами (реально ли это?) на разборке? По цене примерно одинаково выходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Что лучше купить неоригинальные задние сайленты и поменять, или купить рычаги целиком с живыми сайлентами (реально ли это?) на разборке? По цене примерно одинаково выходит.

    Купить вот на 185 эти http://www.milneroff...e-bush-kit-rear

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.