Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

     Давно решенный вопрос. Поищи тему( с фотками) об отключении блокировки при вкл. пониженной, там делов то проводок вытащить из контроллера. А межосевой блок включать кнопкой при нужде.

    Да, я не указал что у меня Парт. На рычаге 2Hi / N / 4Hi / 4Lo.

    То есть все ручками, без кнопок. И нет ни чего электронного кроме индикации на приборке 4WD/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Да, я не указал что у меня Парт.

     

    Указал! :ok: 

    Можно и нужно включать в такой ситуации! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Указал! :ok:

    Можно и нужно включать в такой ситуации! 

    Тогда еще вопрос. Когда подключаю передок, при развороте (например, задом в карман заезжаю) такое чувство что машину что-то держит. Так разве и должно быть?

    У меня ж, как я понял, нет в раздатке дифференциала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    Так разве и должно быть?

    Конечно! Ведь у тебя нет диффа в раздатке!!!!

     

    Когда вперёд, и поворачиваешь- тоже тормозит.!! ( Это азы  и  буки). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    Конечно! Ведь у тебя нет диффа в раздатке!!!!

     

    Когда вперёд, и поворачиваешь- тоже тормозит.!! ( Это азы  и  буки). 

    ))) тогда вернемся к предыдущему вопросу.

    Получается что при включении 4WD на твердом покрытии какой-то элемент трансмиссии в скоре выйдет из строя?

    Значит так нельзя делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Нельзя ездить! А мы говорим про заезд на бордюр!

    На Бордюр НАДО, ездить-НЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    ))) тогда вернемся к предыдущему вопросу.

    Получается что при включении 4WD на твердом покрытии какой-то элемент трансмиссии в скоре выйдет из строя?

    Значит так нельзя делать?

    на Парт-тайме , на твёрдом покрытии , крайне не рекомендуется подключать передок , что в принципе одинаково на Фулл-тайме при блокированном межосевом дифе

    часто рвёт передний мост ( шлицы на приводах , ШРУСы , иногда пара дифа )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    а то что мотор не едет , видать к топливной Песец крадётся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-80 / 95 / 1FZ-F / Араб / +4 /Ёка МТ 35". В процессе постройки.

    на Парт-тайме , на твёрдом покрытии , крайне не рекомендуется подключать передок , что в принципе одинаково на Фулл-тайме при блокированном межосевом дифе

    часто рвёт передний мост ( шлицы на приводах , ШРУСы , иногда пара дифа )

    Спасибо!

    Это, в принципе, и хотел услышать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    ))) тогда вернемся к предыдущему вопросу.

    Получается что при включении 4WD на твердом покрытии какой-то элемент трансмиссии в скоре выйдет из строя?

    Значит так нельзя делать?

    Нет. Только при длительном использовании ему будет плохо. Кратковременные нагрузки допускаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    Нет. Только при длительном использовании ему будет плохо. Кратковременные нагрузки допускаются.

    а критерии времени не подскажите :unsure2:

    5 минут , 30 минут , или 2 часа , они все кратковременны относительно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7

    Не утрируй! Ведь прекрасно понимаешь о чём речь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    а критерии времени не подскажите :unsure2: 5 минут , 30 минут , или 2 часа , они все кратковременны относительно

    у меня парт тайм, зимой бывает включаю передок на несколько дней или недель взависимости от дорожного покрытия и вот уже третий год ничего не ломается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    По трассе на каких оборотах идешь, если скорость в районе 140? Вообще до каких оборотов мотор крутит?

    100км 2100, 140 где то 2500-2700 точно не помню, двигатель на нетрали раскручивал до 4300 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    Резонный вопрос - зачем на повышенной передаче пытаться заехать на бордюр? Вы упираетесь сразу обоими колесами, можно представить, какое создается усилие... Пару раз попробовал - не едет, переключаю раздатку в пониженную, заезжаю. Вопроса "что у меня не так?" не возникало ни разу. 80-ка АКПП, 33" колеса.

    считаю что крузак должен легко и не напрягаясь переезжать такие бордюры , а не тупить уперевшись в нее. у меня городская пидюля если также упереть в бордюр начинает буксовать и копать асфальт и это 660кубов, а тут 4200 и фултаим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    нужно добавить цикловую подачу топлива, это поможет.

    есть подозрение что подача накрученна до конца,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: владивосток
    • Машина: tlc80

    вообщем купил вчера плунжер, в субботу попробуем поменять. надеюсь поможет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    а то что мотор не едет , видать к топливной Песец крадётся
    по трассе едет нормально 140 легко.

    нихрена себе "не едет".....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    есть подозрение что подача накрученна до конца,

    Почему ты так решил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@дикий т,

    поищи по форуму темы про сталл-тест, проведя его поймешь автомат или мотор загибается 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.