Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Доброго всем! Парни взываю. Крузер не завелся. Крутит бодро, но без вспышек, ровно и безнадежно. Значит аккум в порядке, свечи тоже, остается бензонасос. Пару раз сдернул трубку с топливного фильра, каждый раз вытекал бензин. В чем дело?

    Акурат месяц назад такое уже было на Алтае, возле Чуи. Тоже самое. Часа два дергал стартер с перерывами, пока эту трубку не снял. Надел обратно - завелся. И с тех пор ни разу больше не отказывал - Хаксию прошел не чихнув. И вот опять...

    В прошлый раз он не завелся после ночной стоянки, сейчас двиг еще теплый был. Понятно, надо диагностику. Но может есть решение... Кто посоветует? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Сигналка??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ставится и снимается с охраны без глюков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Дело не в снимается и ставиться, а в наличии дополнительных блокировок и иммобилайзерах блокирующих запуск... год выпуска авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Ни фига нет. Голый Старлайн 9-ка.

    Короче, завелась с пол-пина. Вот че ей надо было?  Завтра поеду на диагностику...

    Напишу здесь, если ошибки выдаст.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Заехал к мастерам. Диагноз kamaz-utek повторили. 90% - это глюк сигнализации. На что указывает отсутствие гула бензонасоса перед стартом. Скорее всего прерывается питание на него. 

    Чтобы определить точно, нужно прозвонить цепь в момент отказа. Ну чтож буду ловить момент, кто кого подловит или я крузак в городе, или он меня - в лесу. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 100

    Чисто моя проблема, Сигналка с блоком подачи топлива была, и коратить начала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемеровская область
    • Машина: TLC-100, компрессор TRD, V-8, 4.7 vx, 2002 год.

    У меня тоже бывает глохнет, когда на хорошем нырке тряхнет  машину. Грешу на датчик коленвала, но не факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Похожая ситуация случалась. Глох двигатель под нагрузкой ( резкий разгон, агрессивное торможение ). Естественно в левом ряду и на скоростной магистрали. Оказалось бракованное ддр реле от сигналки-вырубало зажигание. Замена решила проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Сингалка не виновата. 

    Обследование электрики выявил другую проблему - глючит блок full pump control - модуль управления топливным насосом. Он то работает, то отказывает сам по себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Парни, помогите номер этого модуля в Экзисте отыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Все нашел. Цена вопроса 5 тыщ. Тему можно закрывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да не факт что дело в нем

    может питание на блоке предохранителей, которое на него идет отгнило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Совершенно верно, надо проверить. Поэтому сейчас езжу без этого модуля. Просто запитал бензонасос напрямую к аккуму. Изменений в динамике разгона и работе двигла нет. Заводится нормально. 

    Изменено пользователем Uran

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповецк
    • Машина: Ленд Крузер 100

    Две похожие ситуации у меня были.. Одна на Исудзу Труппере, в месте контакта бензонасоса( он в баке) "позеленел" провод, контакт то был то не было.... ( сначала грешил на насос).. Вторая ситуевина на Субару Форике, там сам насос глючил, машина не завелась, лючек открыл, по крышке насоса стукнул - насос заработал..:-))) .. Менял насос...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC напружиненная 100-ка, на 33-х Мудричах, 2UZ-FE, ГБО

    Я тоже бензонасос заменил (похоже впервые за 300 тык))), модуль на место поставил. Наблюдаю... Пока все в норме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Возникла проблема - блок управления бензонасосом, который расположен под обшивкой, рядом с задними левыми фонарями  (не совсем понятен его принцип работы),  не подаёт напряжение на насос. Возможно, он и сам не получает соответствующего сигнала управления с блока управления двигателем. Чтобы не прокладывать сопли по салону для прямого включения насоса, решил соорудить две перемычки на самом разъёме жгута проводов к блоку управления насосом, а блочок удалить. Трудность состоит в том, чтобы подобрать подходящие по ширине и толщине ножевые контакты.  Зато должно получиться аккуратно и вполне работоспособно - при старте насос включается, при выключении зажигания - выключается, при последующем включении зажигания или положения  "АСС" замка зажигания - насос не включается, до тех пор, пока не включишь стартер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улытау
    • Машина: TLC 100

    Сейчас проверил ещё раз и уточняю - получилось интересно: только вставишь ключ в замок зажигания - начинает работать насос. Выключишь зажигание - насос отключается, включишь - включается (то-есть, в "АСС" бензонасос не включается) - что и требовалось доказать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lx470

    всем доброго времени суток,я тут только зарегестрировался,поиском прошелся,вылетела эта тема,более подходящая для моего вопроса,если где то обсуждалось,прошу не пинать

    машину только купил,ну и как говорится отхлынула кровь от головы начал потихоньку смотреть что да как устранить \сделать и тд,машина lx470 2001г,трабл такой.вставляешь ключ в замок,не поворачивая,выезжает руль и начинает гудеть бензонасос,гудит и гудит пока не вытащишь ключ из замка,снял фишку с блока управления бензонасосом,померил питание ,без ключа по нулям,с вставленным ключом 6 вольт,так же не должно быть,там как я понял питание должно появится только в момент запуска,может кто сталкивался ребят,еще говорят есть реле на бензонасос,может кто подскажет где его найти и как идентефицировать!

    заранее благодарен!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.