Перейти к публикации
Асет

Проблема с заводом при включенном кондиционере

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Всем привет! 2 uz fe, акпп, 2005 г, дилерская. Проблема следующая: еду с вкл кондером, останавливаюсь- выкл зажигание. Возвращаюсь через 5-15 мин- в 80% случаев с первого завода двс подхватывает на секунду, не удерживает обороты и глохнет (кондер включается при вкл зажигания)... Со второй попытки- с полпина заводится. С выкл кондером такой проблемы нет. Заметил также что иногда травит бензином из под капота. Щуп с маслом бензином не пахнет. Как это может быть связано с кондиционером?!

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Аналогично , но только на дизеле 1998 года .Если глушу с включенным кондеем , вылезает 97 ошибка , которая проявляется непрогнозируемым глушением двигателя , естественно в пробке и в левом ряду . Чего только не делал , теперь на автомате выключаю кондей , а потом глушу . Скорей всего связано с мозгами , холостые обороты при включении кондея повышаются на 200 оборотов , до 800 . Понимаю , что логики никакой , но с этой проблемой сосуществую не первый год , а алгоритм выработал только этим летом , но все равно беру с собой нотик и шнурок  , если куда еду подальше .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Там по идее,где-то слышал,стоит блокировка на работу кондиционера при запуске двигателя. Может в этом проблема...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Асет, раз "сбежал" в эту тему )), выскажу свои мысли:

    - проблема может быть в неправильном угле дроссельной заслонки при повышенных оборотах на ХХ на холодную и с кондером и мотор попросту захлебывается ( отсюда и запах бензина ). Что можно сделать - да адаптировать заново попробовать.. ( походу настройки сбрасываются при отключении аккума на часок). А если заведешь с кондером и педалькой обороты поддержишь минут пять?

    - остается вероятность проблемы "потери минуса" с аккума или проблемка по генератору на высоких оборотах, но, мне кажется, запах бензина из под капота отодвигает эту вероятность.

    вы за мной следите )))))))))) сегодня на ночь скину клемму и понаблюдаю завтра. Про педаль на 5 мин не понял- зачем это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Приехал с вкл кондером, авто постояла 15 мин, включаю зажигание- кондер вырубаю, завожу- и бац! та же фигня- глохнет......

    И очень ядовитый запах выхлопа бывает после того как заведешь! Бенз с цилиндров выкидывает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Клемму скидывал- не помогло. Все тоже самое- через раз при запуске не удерживает обороты и глохнет (а иногда обороты падают до 200-300 но потом выравниваются). Сообщество, что думаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск (по работе)
    • Машина: Land Cruiser 100 VX TD MT (2005 г.)

    включаю зажигание- кондер вырубаю

    А кондей то точно отключился?

     

    На холодной тоже самое? Если дать остыть и запустить, но уже при прогревочных оборотах тоже глохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Свечи и форсунки в порядке?

    Ощущение что смесь богатит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    А кондей то точно отключился?

    На холодной тоже самое? Если дать остыть и запустить, но уже при прогревочных оборотах тоже глохнет?

    если час-полтора постоит- заводится без проблем (лето, жара 30-35)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Свечи и форсунки в порядке?

    Ощущение что смесь богатит

    свечи менял, форсунки головняк еще тот- думаешь давление не держат через раз-два?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Кондер перестал включать (похолодало +15 +20)- проблема исчезла. Возможно от жары это, но скорей всего проблема как то связана с кондером- причем проблемы нет после часа простоя. Понаблюдаю, если все будет ок (не включая кондер)- замарачиваться в холодное время года поиском проблемы наверное не буду...

    Или вообще проблема с форсунками- бензом травит иногда под капотом, симпотмы похожи на то что давление они не держат- но привязка к кондеру все эти догадки рушит- как он то влияет на форсунки?! Бред какой то.

    Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Не включал кондиционер несколько дней- опять та же проблема появилась сегодня, и бензом пахнет из печки (под капотом)- от форсунок такое может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Прет бензином под капотом -, Нехорошо это ... Ни разу не сталкивался, что б из за льющих форсунок или богатой смеси под капотом бензом воняло... Прёт и стреляет из выпуска уже обычно, когда в цилиндрах не сгорает полностью... Бывает абсорбер козлит( ваще не понимаю устройство этого чёрного ящика), бывает - ЕГР... Порой эту тематику ... Я б поискал электрика, что б при столь легко воспроизводимом косяке проверить параметры работы датчиков и устройств в этот момент ...

    начну наверное с проверки всех трубок шлангов фильтра форсунок рампы- на тему утечки и недержания давления . Спеца найти толкового надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.