Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Всем доброго времени суток! Итак в голове поселилась новая мысль о колесах 44 размера! Имеется 80-ка 91 г выпуска, турбо, фронтальный куллер, прямоток, 4,2 дизель. По ходовке автомат, мосты с парами 4:56, прекрасно крутя 39,5 айрок на 15 диски шириной 12 и вылетом 70, ходовка 8" и бодик 1,2 см. Машина великолепно ездит по городу, на дальняк, комфортно держит дорогу на скорости 100 по грунтовке и асфальту! Из наворотов задний блок ТЖМ 12000 комап перед, 9500 зад. Начинал когда то с 4" и 35 колес, дошел до 39,5 и машина реально поехала в условиях бездорожья и слабо несущих поверхностях. Возник вопрос, если ее поставить на колеса 44 размера, будет ли прирост к проходимости, соотношения веса машины, крутящего момента двигателя+автомат и пятна контакта 44 колеса? Для того чтобы провернуть колеса вариант только переходить на мосты лапландер, они крепче+ конечно дорожный просвет ну и это будет дешевле чем австраловские потроха в мосты. Хотелось бы услышать мнение опытных пользователей, такой комплектации машины, все за и против? Или она необратимо превратится в трактор, с движение руля как у камаза, удобствоем езды как у трактора и местом передвижения только болото! Есть ли альтернатива лапам?

     

    P.S машина в трофи и соревах не участвует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    или мосты дано как вариант?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TLC 105 2006 пр. Ден +1" / TLC 72 3l далеко не сток

    Я конечно не шибко спец,

    На форуме есть 80-ка на унимоговских мостах на 44" (а может и больше) мишленах и помоему у нее гидрообъемное рулевое.

    Еще как вариант заказать мосты у Россейских производителей (сам пока не рискнул, все собираюсь) (пример не реклама http://bolshoe-koleso.ru/all-terrain-axles)

    Сам планирую строить болотоход на шинах низкого давления (1300 мм) на основании nissana atlas или toyota dyna. Тоже стою перед выбором мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    только не раша!!! у нас товарищь поставил бортавики, до сих пор мучается! все кривое через жопу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78

    только не раша!!! у нас товарищь поставил бортавики, до сих пор мучается! все кривое через жопу!

    +1, лапы поставить за 300 дешевле будет..

    а 44 колеса прокрутятся, только пары 5.29 надо нитровские

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    @@vortex,

    а о сафаревских мостах не думал?

    дешевле намного и 42-44 спокойно выносят 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабытнанги
    • Машина: TLC-105

    Патроловские мосты, при том что у Вас их купить легче и дешевле. Исландский тюнинг получится, в ютубе полно видосов скорость конечно для таких машин не главное, больше сотки не комфортно на таких колесищах :)

    Лапы или унимоги получится трактор... Есть еще варианты с америкосовскими мостами, только ступицы там большие с дисками не все гладко, но в исландии делают.

    Изменено пользователем SJack

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты МО
    • Машина: Powerstroke.

    Привезти из Америки диски на американца - проблем нет никаких. Вообще. Хоть с бедлоками от производителя колёс для MRAP.

    Мосты (от Спайсера) Дана периодически бывают в продаже на сайтах где тусуются американские траководы.

    Неубиваемая вещь без дурацких нежных ШРУСов. $30 - новая крестовина и погнали дальше.  :tongue:

    А зачем, стесняюсь спросить, лепить на 80-ку траковские мосты? Купи ты уже трак или CUCV-у и там ВСЁ это будет без колхоза :ok: И мотор литров от шести тоже. 

    На видео как раз Исландия и как там "делают" на самом деле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    хочется и думается все же сделать что то из того, что есть с меньшим геморроем. Саф мосты 39,5 переваривают без проблем а потом тоже внутрянку надо усиливать! Чтобы трак поехал его еще до ума надо довезти, не думаю что данный вариант удачен для моих нужд. По городу большим катать да, на поле в жидкой грязи по уши да, а вот в лесу, в гористой, болотистой местности не совсем он удачен. Если засажу так только за киревцем ехать! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г

    Лапы или унимоги получится трактор... 

    Да, почему трактор? После штатных 31х с парами 4.1, лапные 6.1 для 44х как раз, еще и тяги, поди, мало будет ;)

    Расчет внизу, под механику и 44" TSLки.

     

    Если засажу так только за киревцем ехать! 

    А кировец точно доедет до туда, где сядет F350 на 54х? :)

    31-to-44.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kirov
    • Машина: LAND CRUISER, 1HZ, 1991, +4", COOPER STT 35". СТРОЙКА: РЕЖЕМ АРКИ СТАВИМ IROK 39,5

    Поднимем тему!

    тоже хочу 44-е поставить взамен 35-х

    почти уже купил пары 5.29 , но стал сомневаться, потянет ли мой 1HZ такие тапки

    Чем закончилось у автора темы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.