Перейти к публикации
Bolomut

Дисковые или барабанные тормоза - задние

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Подниму тему. Не хватает мне барабанных тормозов. Нсдоело с ними эксперементиоовать. Походу самый простой вариант срезать с моего моста крепления рессор и приварить на 80 дисковый мост.

     

    А полуоси останутся? Чулок же длинее у 80-ки? Мост разгруженный. 

     

    На много он шире? Перед проставками выравню по колее? дисеи -78 уже. Капец наверно нагрузка будет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Тогда уже ставь оба моста от 80,и проблем с колеей не будет,и тормоза кстати будут получше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    А лучше от патруля, тогда и со ступицами/ полуосями проблем не будет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)

    Был у меня задний барабанный, после любых выездов в грязь - тормозов не было, постоянно туда лазить меня достало. Поразмыслив, заказал из Владика такой же на R15 разгруженный, лочный, но дисковый. Новый прикрутил, старый продал,  цена доплаты составила 30 тысяч рубчиков, откатал весь сезон, ни разу никуда не лазил никуда. Красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    12 минуты назад, quq сказал:

    Был у меня задний барабанный, после любых выездов в грязь - тормозов не было, постоянно туда лазить меня достало. Поразмыслив, заказал из Владика такой же на R15 разгруженный, лочный, но дисковый. Новый прикрутил, старый продал,  цена доплаты составила 30 тысяч рубчиков, откатал весь сезон, ни разу никуда не лазил никуда. Красота.

    Да ладно )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC-105 (1HDFTE/AT)
    Только что, Bolomut сказал:

    Да ладно )))

     

    оказалось совсем не накладно ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах
    Только что, quq сказал:

     

    оказалось совсем не накладно ))

    Ага , ага 

    задние два раза меняем , передние один )))

    после говнолина 

    не накладно, если неоригинал ставить ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Нет у нас грязей. И куда езжу нету. За семь лет не удалось еще найти грязь.

     

    Одно пока не пойму. Мост 80 шире 70. При этом длины полуосей одинаковые... или я чего то не знаю?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а откуда инфа что одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450
    5 минут назад, Артём сказал:

    а откуда инфа что одинаковые?

    Из головы. Почему то так считал.

     

    Так на сколько см шире мосты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    габаритные размеры машин сравни, в гугле картинки есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Мост шире, но левая полуось по длине одинаковая. Правая конечно длиннее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    На сегодняшний день вопрос стоит глобально.

    Или переходить на пружинную подвеску полностью и мосты патруля или только срезать крепления под рессоры и приварить к 80 мостам... вот и думаю что дешевле.

     

    А по переду переставятся кулаки и все остальное? Только полуоси длинее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Может ты ещё в Казахстане и в саланчики не катал . Фото дать для ознакомления?)))

     

    тыщу раз говорённо , что 70 ый мост самый узкий у Тойот и от этого 75 /. 78 очень не дурственно ложатся от этого набок , 

     

    удивительный ты человек ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC75 (1hz) и LJ72 (1kzt) на 35 колесах, SXV 450

    Так я как раз и катаю по тем местам, где эти саланчаки, ну и чё))) раза три в год попадаю на них, выехал, пару ведер воды и смылся песок с глиной. Как бы в учет и не беру такие грязи...

     

    По шире и хочу мосты потому как два раза на бок ложился на "ровном" месте.

     

    Ну дак я и спрашиваю какой уже. Дайте ответ на сколько длинее от 80-ки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.