Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    походу где то передавлены трубка(и)

    С какого перепуга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    компрессор давит - значит живой , тем более тридцатку дает . А если холода нет ,а давление есть -значит, или трубка передав или клапан закрылся(глюк, авария мозга)... другие варианты,может............

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    И еще у меня после заправки системы хладагентом, включали кондиционер и давление в системе вырастало до 30 атм, больше не поднимали отключали систему, стравливали давление и уменьшали кол-во фреона в системе.

    если до дозаправки давление было в норме а после возросло, значит просто много фреона дали. по правильному надо откачать весь фреон и закачать сколько положенно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4

    Кто знает какое рабочее давление должно быть во всасывающем и нагнетающем контурах при работающей системе кондиционирования?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: минск
    • Машина: лексус sk-300,2000\ленд-круза 105стд,1999

    Кто знает какое рабочее давление должно быть во всасывающем и нагнетающем контурах при работающей системе кондиционирования?

    на входе примерно 2-3 бар на выходе 14-19 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    на входе примерно 2-3 бар на выходе 14-19 бар.

    низкая не больше 3-3.5 высокая не больше 15.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Позвольте задать и свой вопрос по кондиционеру. TLC 105, 2002 год, дизель, 1HZ. Заправили мне недавно систему полностью (просто перед этим снимались радиаторы, чтобы выбить вал ТНВД, поэтому хладагент был выпущен в небо). Несколько дней наслаждался прохладой.

    Потом заметил на шкиве компрессора влагу непонятного происхождения и брызги неподалеку.

    Включаю кондиционер, а муфта не срабатывает.

    Кинул "+" на нее - включается, но воздух дует теплый.

    Полагаю, что весь хладагент вышел через муфту, судя по подтекам и брызгам.

    Такое вообще возможно, чтобы он вышел через нее, и если да, то какие причины? Слишком много закачали, или что-то еще? До этого кондей работал исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    Слишком много закачали

    И из-за этого выдавило сальники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.