Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    нормальных мотористов-диагностов я не знаю у нас (все работают по принципу "давай попробуем")
     

    Да, если б, действительно, специалист, чтоб машину загнать ему и забрать, как часики, работающую. А так - уж лучше спец "Давай попробуем" ( его бы еще сюда добавить и напрямую говорить :LaieA_052: ) тут же, при тебе, чем  - посидите пока в комнате ожидания, а в итоге - извините, мы не нашли причины.

    Проверить показатели ДМРВ, ДПДЗ, ВВ провода, датчики в трамблере, катушка, коммутатор, лямбда - это к электрику

    Книжка, надеюсь, имеется?

    Выложить фото "фигни на ДМРВ" - сделаю сегодня (просто, чтобы понимать, что мы говорим об одном и том же)

    Это винт в корпусе ДМРВ с прямым доступом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    в принципе,как только обороты начнут падать ,до диагноз уже поставлен правильно и можно не продолжать....

    Дык может они и не начнут падать:) Вообще у нас сейчас жарко на улице, в выходные будет попрохладнее, но все равно за +20. Я могу еще на морду машины натянуть чехол, чтобы еще жарче было))

    ошибки есть какие -нибудь?

    Да, ошибка 12 


    Книжка, надеюсь, имеется?

    Да, обзавелась с появлением этой проблемы)) Собственно, тот электрик мне так и сказал тогда при первоначальном знакомстве: чтобы я приезжала к нему с букварем 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    проблема может быть комплексной... 
    В принципе, я понимала, что хрень это все, но решила таки съездить, т.к. у меня подтекала одна из крышек клапанов, подумала, что заменю ее наконец-то. Короче, все раскидали, все в допуске, резинки поменяли. Пока все было разобрано, я полезла прочищать эти трубки (потом, правда, свалила эту работу на мастеров). Никакой каки там обнаружено не было, ну и результата никакого положительного тоже не появилось. В общем, день прошел зря, но хоть резинки поменяны наконец)) Что посоветуете при новых вводных (высокий уровень СН в выхлопе)? Это ж опять, блин, как-то связано с топливом...

    При забитых сетках крышек клапанов может масло подсасывать в впускной, оно не сгорает - отсюда СО высокий. В каком они были состоянии? Тема NazareTa - "Вентиляция картера" 


    ошибка 12 

    Первый пункт к электрику 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    В каком они были состоянии?

    Не поверите - в отличном!)) 

    Первый пункт к электрику 

    Последний раз, когда я была у него с этой ошибкой, он приговорил к замене корпус трамблера (из-за датчиков в нем). Корпус я заменила, сопротивление на датчиках сейчас в допуске, но ошибка снова со мной. И это электрика очень "порадует"))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Дык может они и не начнут падать Вообще у нас сейчас жарко на улице, в выходные будет попрохладнее, но все равно за +20. Я могу еще на морду машины натянуть чехол, чтобы еще жарче было))

    если падать не будут-термостат в дз из подозрений убираем....картонка перед радиатором тоже подойдет как заменитель фена...надо просто покататься с ней и наблюдать за хх....

    про ошибку 12 я уже писал...лично с этим сталкивался... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Последний раз, когда я была у него с этой ошибкой, он приговорил к замене корпус трамблера (из-за датчиков в нем). Корпус я заменила, сопротивление на датчиках сейчас в допуске, но ошибка снова со мной. И это электрика очень "порадует"))) 

     Стесняюсь спросить - обнуляли же потом, сбрасывали ошибки? 


    я уже писал,но повторюсь...ты ищешь не в том месте .у тебя  проблема связана с термостатом дроссельной заслонки,а именно: либо нет циркуляции ож в контуре дз , либо температура ож недостаточна для полного закрытия термостата. в момент полного закрытия термостата у тебя глохнет двигатель потому что хх у тебя отрегулирован был при неполном закрытии термостата в дз.
    Насчет термостата ДЗ: ну очень большие у меня сомнения, что дело в нем. Еще до замены корпуса трамблера ставили мою ДЗ на другое авто (там человек кое-что проверить хотел), у него все нормально было, не возникло такой проблемы, как у меня.
     

    Хотя, конечно, лишний раз проверить не помешает - может плохая подача ОЖ именно на данной машине..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Стесняюсь спросить - обнуляли же потом, сбрасывали ошибки? 

    Блин, я не помню уже - почти год прошел...

    Хотя чего мучаемся с этой 12 ошибкой? Проверить же теорию о том, почему она появляется - элементарно! Сейчас скидываем ее, проверяем, что точно скинулось. Потом ездим и стараемся не глохнуть. Снова проверяем наличие ошибки. Если появится, то значит теория о том, что ошибка возникает из-за того, что авто глохнет при включенном зажигании, не оправдалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вот та фигня на ДМРВ:

    ca4b933b8d3c.jpg

    А вот те трубки, которые меня смущают: верхняя трубка - это просто заглушка (она никуда не ведет). Так разве должно быть?

    4fdbb02afb14.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Я ж еще косяк нашла (по-любому при его исправлении что-то изменится)! В общем, провод, который идет на катушку зажигания, с той стороны, где он входит в катушку, просто болтается! Т.е. сидит очень неплотно, легко достается туда-сюда. У меня трамблер дорестайл и ВВ-провода там без защелок (на фотке с расходомером видно немного часть проводов), катушка тоже под провод без защелки. Но тот, который стоит, вообще странный: резинки плотной на нем нет (чтобы она его прижимала, как с резинками на концах, которые к трамблеру идут)...

    Где-то читала здесь на форуме, что вроде подходят провода от ЗИЛ-130, это так? В общем, думаю, что надо в срочном порядке заменить этот провод на нормальный. Комплект покупать - как-то бессмысленно (другие-то нормальные провода).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    ...трамблер дорестайл и ВВ-провода там без защелок (на фотке с расходомером видно немного часть проводов), катушка тоже под провод без защелки. Но тот, который стоит, вообще странный: резинки плотной на нем нет (чтобы она его прижимала, как с резинками на концах, которые к трамблеру идут)...

    Как раз на катушку у дорестайла идёт провод с защёлкой, (он единственный с защёлкой), видимо катушка не родная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Оренбург-гЛюберцы
    • Машина: Toyota 4 runner 1993г

    Приветствую. Сразу скажу что не реклама. На выхе был у ребят на разборе и видел у них авто, на движке 3мяу стоит трамблёр такой как у тебя, провода без фиксации стукнись к ним может чем помогут. Ник Calibra84 зовут Денис. Состояние трамблёра на вид очень хорошем состоянии, видно не давно менялся. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Вот та фигня на ДМРВ:

    Оно и есть - обводной канал

    А вот те трубки, которые меня смущают: верхняя трубка - это просто заглушка (она никуда не ведет). Так разве должно быть?

     http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=2698&hl=+%D0%B2%D0%B0%D0%BA%D1%83%D1%83%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B5&page=1

    пост 11 схема. На сколько она верна для любого Змяу - ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Как раз на катушку у дорестайла идёт провод с защёлкой, (он единственный с защёлкой), видимо катушка не родная.

    Неа, насколько мне помнится, там в зависимости от года выпуска, есть 3 вида (могу и соврать, конечно):

    - провода без защелок + катушка без защелок;

    - провода без защелок + катушка с защелкой;

    - провода и катушка с защелками.

    Вот по моему фрейму бьется вариант №1 (я в свое время намучилась с поиском этим беззащелочных проводов), катушка 100% родная. И я также на 100% уверена в том, что провод на нее был нормальный, т.к. я сама покупала этот комплект и сама их меняла. А вот в какой момент провод на катушке заменился на другой - я, убейте меня, не помню:(

    В общем, сгоняла щас, купила зиловские провода (силиконовые, наконечники не медные), приятно удивлена ценой (380 руб. комплект))) Попробую вечером заменить косячный провод на катушку. 


    Состояние трамблёра на вид очень хорошем состоянии, видно не давно менялся. Удачи.

    Это ж в Москве вроде разбор? Мне проще зиловские поставить (если действительно не врут, что подходят). Но в любом случае - спасибо!

    пост 11 схема. На сколько она верна для любого Змяу - ?
     

    О! Тоже большое спасибо за ссылочку! Поковыряюсь на выходных, сравню выложенную схему с букварем (наверняка же там есть описание).

    В общем, пока хоть какие-то действия можно предпринять:

    1. Заменить провод на катушку

    2. Подключить (проверить как подключено) вакуумные трубки по схеме

    3. Погреть феном термостат в ДЗ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Поставила зиловский центральный провод: подходит идеально, за исключением того, что резинка на катушку не налазит:( Надо чуть больше в диаметре (поищу у кого-нибудь подобную). Пока мотнула изолентой сверху (чтобы вода не попала). А сидит очень плотно теперь в катушке (как и должно быть). Никаких изменений (положительных или отрицательных) не отмечено. Правда, авто на ходу пока не глохло (что раньше бывало), но и времени мало прошло (у меня такое было примерно раз в неделю).

    Народ, я понимаю, что я достала, но не могли бы вы еще подсказать, что это за фигня (она заглушена)? Отмечена голубым кружком на фото:

    746011235ba3.jpg

    Пыталась честно разобраться в схеме вакуумных трубок - что-то тяжко мне это дается. Из ссылки на тему про эти трубки уяснила, что главное, чтобы на регулятор давления все было правильно подключено, а остальное не так важно. Правильно я поняла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Народ, я понимаю, что я достала, но не могли бы вы еще подсказать, что это за фигня (она заглушена)? Отмечена голубым кружком на фото:

    http://www.land-cruiser.ru/uploads/post-1158-1142827444_thumb.jpg

     

     

    Пыталась честно разобраться в схеме вакуумных трубок - что-то тяжко мне это дается. Из ссылки на тему про эти трубки уяснила, что главное, чтобы на регулятор давления все было правильно подключено, а остальное не так важно. Правильно я поняла?

    Тоже начал голову ломать - хотел бы еще с абсорбером разобраться. Заметил в прошлом году, что на ходу при неработающем кондее и открытых окнах хорошо чувствовался запах бензина - аж курить страшно было.

    post-37759-0-00234800-1466441005_thumb.j

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Упс!)))


    Что-то я совсем разучился пользоваться форумом...

    К предыдущему сообщению - фото снизу к цитате сверху :ph34r2:

    То-ли лыжи не едут :Cherna-facepalm:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    К предыдущему сообщению - фото снизу к цитате сверху

    Так... Погодите, у вас на ту фигню, что на моем фото отмечена голубым кружком,  надет шланг, который уходит далее по верху. Судя по хомутам на шланге, там явно нужные жидкости текут))) Чего там находится? У меня-то этот выход (вход?) вообще заглушен :ph34r2:

    У меня пока результаты такие:

    1. Провела эксперимент с феном на термостат: реакции ноль (очень жаль, т.к. я сильно надеялась, что эта теория будет верной). Дула минут 15 туда, накрывшись сверху чехлом)) К оборотам прислушивалась на слух, а в салон посадила маму (чтобы следила за тахометром). Пробовали как на паркинге, так и на передаче.

    2. Подергала все ВВ-провода: сидят плотно

    3. Проверила правильность соединения проводов с цилиндрами (ну мало ли...). Все верно.

    4. Честно пыталась разобраться с вакуумными трубками - у меня также честно ничего не вышло (по ходу я тупая блондинка). 

    5. Решила провести эксперимент по ошибке 12 (скинуть ее, потом снова посмотреть, появится или нет). Полезла вытаскивать реле EFI, обнаружила, что некоторые из предохранителей в том месте не соответствуют по амперам тому, что нарисовано на крышке. Заменила на нужные. Когда меняла, обнаружила, что два из них оплавились. А предохранитель EFI - сам целый, а посадочное место под него покрыто какой-то хренью, похожей на твердые сопли (пардон, не знаю, как лучше это описать). Пред этот еле вытащила. Почистила иголкой со спиртовой салфеткой: стало получше, но все равно эта хрень не убирается:(

    Собрала все взад, пошла заводить машину - не заводится... Стартер маслает и усе. 

    Полезла снова к предохранителю на EFI (т.к. интуиция мне подсказала, что что-то там не ладно): вытащила, снова засунула, постучала сверху, попинала колесо, протерла фары...))) Машина завелась с пол-пинка.

    При этом двигатель стал работать ровно (без подергиваний), обороты высокие, конечно (накручены), но работает стабильно так. Погазовала - работает ровно. Попробовала на передаче - снова ровно.

    Сегодня с утра по пути на работу (примерно 30 км) авто ехало прекрасно, ощущения, что движку легко и уютно, подергиваний нет. А потом снова началась тряска (на ходу)...

    Короче, сейчас симптомы такие: иногда едем прекрасно, иногда начинаем трястись (как будто щас заглохнет) - в т.ч. и на ходу. Обороты ниже допустимых не падают, не плавают (ну и сейчас мне сложно стало их отслеживать точно, т.к. тахометр по ходу решил умирать - показывает погоду).

    В общем, такое чувство, что иногда (внезапно) машине перестает хватать чего-то необходимого для движения (вангую на топливо) = появление тряски.

    В субботу еду к электрику.

    Да, еще забыла добавить: выхлоп адски воняет бензином, расход конский (порядка 20 литров стал), хотя ранее моя "норма" была в районе 15

    Изменено пользователем Blondiss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Так... Погодите, у вас на ту фигню, что на моем фото отмечена голубым кружком,  надет шланг, который уходит далее по верху. Судя по хомутам на шланге, там явно нужные жидкости текут))) Чего там находится? У меня-то этот выход (вход?) вообще заглушен :ph34r2:

     

    Больше похоже, что к тормозному вакуумнику. Вот тема

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=5634

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Больше похоже, что к тормозному вакуумнику. Вот тема

    Не, мы друга друга не поняли:)

    На моем фото слева от "тройника" с вакуумными трубками (выделено голубым кружком) есть выход/вход, который просто заглушен.

    А на вашем фото в том же месте к этому выходу/входу идет шланг (пометила красной стрелкой). Вот что это?

     f10032ed8e7e.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    То, что Вы отметили голубым кружком и на другом снимке шлаег, помеченный красным - думаю, все это не очень важно. У Вас - Сурф, На другом фото - 4раннер. Где-то попададлось, при поисках инфы о вакуумных схемах, что японцы очень часто меняли их компоновку. И каждый раз под капоты клеили их таблички. Недалеко было:

     

    электроник, on 20 Mar 2006 - 12:02, said:
    . У Тойоты эту систему чуть ли не каждый месяц переделывали, потому и клеили бирку. ЗЫ: Я с первого раза не нашёл, потом тряпочкой потёр (подмовилить хотел) - бумаженция и проявилась

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.