Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Поиграйся винтом, чтоб на D было не меньше 600, а на паркинге порядка 850 с включенными потребителями, это будет норма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Поиграйся винтом, чтоб на D было не меньше 600, а на паркинге порядка 850 с включенными потребителями, это будет норма.

    хорошо, попробую  :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Подрегулировал сегодня еще. Теперь на прогретой машине в жару +30 обороты такие:

     

    Коробка на D стоя на месте (с музыкой и вкл светом. при включение кондера падает до 500 об):

    post-38268-0-99345400-1437554249_thumb.jpg

     

    Коробка на P:

    post-38268-0-42610500-1437554250_thumb.jpg

     

    Так пойдет? Двигатель работает ровно, потряхивания прошли. Набирает скорость намного лучше, но все равно есть какое-то подтупливание в самом начале разгона, буквально секунды 2-3 какой-то провал, а дальше начинает разгонятся. Ну и в движении, если едешь км 40 и нужно прибавить - подтупливает.

    Изменено пользователем 308

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Думаю норма :-)

    Стрелка температуры до середины не доходит?

    Массу проверь на площадке с датчиками. Корпуса датчиков должны хорошо прозваниваться на саму площадку в которую они вкручены, на впускной коллектор, и кузов. Сопротивление должно быть не более нескольких единиц Ом. Бывает шпильки окисляются которыми площадка к коллектору прикручена, как-раз такая картина со стрелкой температуры присутствует, и сопутствующие проблемы с тупняками и жором топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Думаю норма :-)

    Стрелка температуры до середины не доходит?

    Массу проверь на площадке с датчиками. Корпуса датчиков должны хорошо прозваниваться на саму площадку в которую они вкручены, на впускной коллектор, и кузов. Сопротивление должно быть не более нескольких единиц Ом. Бывает шпильки окисляются которыми площадка к коллектору прикручена, как-раз такая картина со стрелкой температуры присутствует, и сопутствующие проблемы с тупняками и жором топлива.

    Неа, стрелка не доходит. Я думал это норма. На двух предыдущих машинах везде не доходила, я везде спрашивал, везде говорили не должна доходить.. ну и тут решил не заморачиваться )

    Не совсем понял про какие датчики и площадку, но посмотрю )) Прозвонить правда нечем..

     

    Пока наблюдаю за машиной. Странно себя ведет. Днем в жару ехал - при наборе с места ну прям тупит.. как будто держат, а потом прорывает и полетела.. А вечером поздно ехал домой, попрохладней, так вообще летела без тупняков.

     

    Но радует одно, обороты пока держатся и не падают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Днем в жару ехал - при наборе с места ну прям тупит.. как будто держат, а потом прорывает и полетела.. А вечером поздно ехал домой, попрохладней, так вообще летела без тупняков.

    Ошибок не выдает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Ошибок не выдает?

    неа, молчит как партизан ) Один раз было когда в жару долго ездил с низкими оборотами и кондерами.. остановился, вышел, пришел, завел и все значки загорелись.. обороты пошли вниз и заглох.. постоял остыл, выключил кондер и нормально завелся. Больше не было такого, с нормальными оборотами даже не трясет больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Неа, стрелка не доходит. Я думал это норма. На двух предыдущих машинах везде не доходила, я везде спрашивал, везде говорили не должна доходить.. ну и тут решил не заморачиваться )

    Не совсем понял про какие датчики и площадку, но посмотрю )) Прозвонить правда нечем...

    На всех 3vz сколько видел на прогретой машине стоит по середине шкалы стрелка как вкопанная.

    Площадка с кучей датчиков находится сзади двигателя между впускным коллектором и моторным щитом, подлезть туда довольно геморно. Второй по счёту (слева по ходу движения) датчик, если память не изменяет, с однопроводной фишкой и есть датчик на стрелку приборной панели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Пока наблюдаю за машиной. Странно себя ведет. Днем в жару ехал - при наборе с места ну прям тупит.. как будто держат, а потом прорывает и полетела.. А вечером поздно ехал домой, попрохладней, так вообще летела без тупняков.

     прицепи температурный датчик на дроссельную заслонку или патрубок и посмотри температуру ож в реале...скорее всего у тебя или двигатель или дроссельная заслонка не выходит на нужный температурный режим ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Днем в жару ехал - при наборе с места ну прям тупит.. как будто держат, а потом прорывает и полетела.. А вечером поздно ехал домой, попрохладней, так вообще летела без тупняков.

    Я уже не помню, были ли связаны провалы на старте с места с жарой, но вылечилось промывкой ДЗ, регулировкой ДПДЗ и натяжкой на пару щелчков храповика ДМРВ(эту процедуру всем подряд не рекомендую, ибо там лучше со сканером). Правда, зажигание чуть пораньше ставил - и стал пуля с места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Чет я не сильный спец по электронике, заеду к электрику которого Аня посоветовала, пусть разбирается.

     

    В принципе, машина едет хорошо, прям я доволен, вопрос уже не так критично стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    при наборе с места ну прям тупит..
    как вариант трамблер прозвони, датчик опережения зажигания может  так прикалываться. У меня так и было, то летит, то тупит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Второй день без проблем. Может машина тупила типа обучалась после промывки топливной? Я помню мазды точно умеют обучаться.

    Нет, сейчас немного совсем тупит при разгоне, но мне кажется нужно масло в коробке поменять, а то подрагивает с передачами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    В наших тойотах мозги не обучаемые (то-есть абсолютно по барабану им на всё, работают как умеют :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Нет, сейчас немного совсем тупит при разгоне, но мне кажется нужно масло в коробке поменять, а то подрагивает с передачами

    Если есть пинки при переключении, то еще как вариант посмотри крестовины карданов. У меня коробка пиналась ощутимо при переключении режимов и с 1 на 2. Когда крестовину заднего кардана поменяла, коробка стала очень плавно (почти незаметно) переключаться.

    В выходные поменяли насос на БОШевский (рекомендованный здесь на форуме): динамика восстановилась, ура (аж шлифует с места)! Значит, тот дубль однозначно на наши авто не подходит. Я на всякий случай его положила в гараж (про запас - вдруг что-то случится, так пусть хоть такой насос под рукой будет). И наконец-то прорезали лючок:) Так что теперь и я сама (в случае чего) смогу залезть и посмотреть/поменять насос.

    В общем-то у меня тоже сейчас проблема не критично стоит: есть некоторые моменты, которые напрягают.

    1. При езде накатом при отпускании педали газа обороты падают сразу до 1 тыс. - 1,2 тыс. (при этом не имеет значения, какая скорость в данный момент: может быть 60, может 40, а падают одинаково до предела в 1 - 1,2 тыс.). Народ, посмотрите, пожалуйста, на ваши обороты при езде накатом. В ноль больше не опускаются, при подгазовке сразу обороты уверенно поднимаются.

    2. На ХХ на холодную иногда подтраивает. На Р на хорошо прогретом (имею в виду, когда уже на авто поездила) обороты 800-900. На просто прогретом (но видимо не так хорошо, короче - это когда завелась после стоянки и температура двига рабочая (стрелка посередине), но еще не ездила) обороты повышенные - 1000 - 1100. На D на ХХ обычно бывают в норме - 600, но иногда все-таки опускаются до 400-500 (ниже не бывает, никогда не глохну).

    В общем, жду премии и покупаю новый корпус трамблера (больше менять/проверять просто нечего уже, а здесь все-таки ошибка выявлена).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    У меня накатом так же, когда отпускаю гад еще 1-2 секунды держится около 2, а потом опускается до 1.2 где-то.

     

    Рад что проблема почти решилась. Куплю и я все таки себе бензонасос, если не сразу поменяю, то пусть лежит прозапас.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Народ, посмотрите, пожалуйста, на ваши обороты при езде накатом.

    обороты снижаются в зависимости от забортной температуры иногда ступенчато...например 2000-1000 и через 5-10 сек.-800( это если минус за бортом),а летом обычно сразу падает до 800...попробуй картонку перед радиатором поставить закрыв половину радиатора и посмотри что будет с хх 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Подниму свою старую тему с последними моими новостями по оборотам на ХХ и топливной системе:

    1. Корпус трамблера поменяли (поставила б/у - взят у форумчанина). Теперь в положении D при длительной езде (в пробках и т.п.) при остановках ниже 500 не опускается никогда (нужно подрегулировать еще винт ХХ, чтобы все четко было - не ниже 600).

    2. Совершенно случайно устранили еще одну проблему, касающуюся питания на бензонасос (которая по сути была первопричиной создания этой темы - это я только сейчас поняла).

    Напомню: понижение оборотов на ХХ в ноль у меня произошло после замены АКПП по причине подключенного напрямую бензонасоса (минуя реле).

    Так вот: в один прекрасный день меняли мы пружины (казалось, какое бы отношение это имеет к насосу?). И машина после этого не завелась.

    Искра есть, воздух (понятное дело) тоже есть, нет подачи топлива (о как!).

    В общем, по итогам переборки проводки от насоса обнаружилось, что пропал плюс на том отрезке провода, который идет под днищем по раме. Т.е.: плюс на выходе к насосу есть, плюс на выходе к реле есть, а между ними где-то он пропал.

    Кинули второй провод от реле к насосу, протянув его в салоне - все заработало.

    Предполагаю, что при замене пружин от применения физической силы (в области днища) на проводе, который там проходит, пропал контакт (по ХЗ какой причине). По всей видимости тоже самое было и при замене АКПП, только тогда мастера не стали искать причину, а просто кинули проводку напрямую.

    Так что тайна связи замены АКПП и причины подключения насоса напрямую раскрыта спустя почти два года))

    Может, кому-то будет это полезным (мне кажется, что сейчас я схему проводов к насосу с закрытыми глазами уже нарисую блин))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Анна, поздравляю с победой!!! Будет к кому обратиться по поводу схемы проводов к насосу)))!!! :ok:  :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Спасибо-спасибо :thank:

    Одна поправка: вслепую нарисую схему проводов к своему насосу)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.