Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    У меня темературу так же как на фото показывает. год на него гляжу и уже смирился. спасиб люди за подсказку буду разбираться что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe
    Площадка с кучей датчиков находится сзади двигателя между впускным коллектором и моторным щитом, подлезть туда довольно геморно.

    Точно геморно! как к ней подобраться? я даже место крепления не увидел. снимать впускной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Точно геморно! как к ней подобраться? я даже место крепления не увидел. снимать впускной?

    Проще капот снять, сверху всё видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    будем пробовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Попробовал не получилось. с левой руки надо лезть а не достаю - пальцев на ней почти всех нет а те что есть обрубыши :russian_ru: , рядом сантиметров 10 какойто прибамбас есть если по ходу машины то с права вот к нему массу и на кузов присабачил. ни чего со срелкой температуры не поменялось. заказал новый термостат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    термостат поменял, землю прикрутил - со стрелкой изменений не произошло так и стоит на 70 гр. еще обратил внимание при включении задней передачи стрелка температуры чуток вздрагивает каждый раз. какие мнения будут? или плюнуть? надеюсь компьютер не завязан от показаний стрелки и топлива на прогрев не подливает? у знакомого на продаже стоит такой же раннер стрелка показывает так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Сколько видел 130-х, на прогретой машине стрелка ровно по середине шкалы. На 3vz на мозги идёт датчик температуры двухконтактный, который установлен на той же площадке. Если показания стрелки не верны и движок прогревается, это одно, собственно не проблема. Если не прогревается площадка с датчиками, а это может происходить по причине заростания металлической трубки, по которой циркулирует ОЖ, топливо будет литься как на не прогретый двигатель, со всеми вытекающими последствиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    Подключали прибор (врать не буду не знаю как называется) в разьем где можно перемычки ставить на реле бензонасоса и т.д. температуру показало 85 С. все я успакоился не буду больше мешать двигателю работать. в сервисе у хорошего знакомого проверяли там же раннер с такой же стрелкой на 70 С стоит.

    Если не прогревается площадка с датчиками, а это может происходить по причине заростания металлической трубки, по которой циркулирует ОЖ,
     собираюсь форсы на волговские менять как раз до этой площадки нормально доберусь трубку обязательно почищу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Березники
    • Машина: toyota 4ranner 1994. 3VZe

    снимали впускной добрались до площадки зачистили массу - блин стрелка встала по середине! всем спасибо за правильный совет! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Подниму свою тему, т.к. проблема вернулась, епт(

    Напомню, что изначально обороты на ХХ постепенно падали, падали, приходили к нулю и авто глохло. Проблема была решена путем подсоединения бензонасоса по фэн-шую (через реле). Но обороты при этом все равно на D иногда опускались ниже нормы, но ниже 300-400 уже не падали. Выявили ошибку 12, электрик приговорил к замене корпус трамблера (датчики выдавали бОльшее, чем нужно сопротивление). Корпус поменяла, трабл вроде бы исчез (это уже зимой было, т.е. температура за бортом была ниже нуля).

    Сейчас все началось сначала :ohmy:  Только симптомы теперь пожестче, а именно:

    1. Обороты ХХ при остановках на D продолжают иногда (не всегда) опускаться ниже нормы, но не ниже 300-400.

    2. Примерно раз в неделю (это где-то раз в 500км) обороты ХХ при остановках в режиме D резко (без объявления войны, т.е. без предварительного их медленного понижения или колебания) падают в ноль, авто глохнет. После этого заводится без проблем, и ХХ выравниваются до 500-600

    3. Тоже примерно раз в неделю бывают ситуации, когда при движении происходит резкий обвал оборотов, и тут же подъем взад. При этом 2 вариант продолжения: либо авто едет дальше, как ни в чем не бывало. Либо глохнет на ходу, тут же на ходу можно завести и ехать дальше. От скорости не зависит.

    4. Самодиагностика снова показывает ошибку 12

    5. Иногда при остановках машину ощутимо трясет в районе движка (видящие это люди говорят, что прям визуально видно со стороны). При тряске обороты стоят как вкопанные (не гуляют).

    Где-то какой-то контакт может отходит? Как-то мне не верится, что снова "полетели" ВВ-провода, трамблер, катушка, коммутатор (чего там еще на 12 ошибку влияет)...

    В общем, посоветуйте, на что конкретно обратить внимание электрика (если он не сбежит раньше от меня)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Где-то какой-то контакт может отходит? Как-то мне не верится, что снова "полетели" ВВ-провода, трамблер, катушка, коммутатор (чего там еще на 12 ошибку влияет)...

    я уже писал,но повторюсь...ты ищешь не в том месте .у тебя  проблема связана с термостатом дроссельной заслонки,а именно: либо нет циркуляции ож в контуре дз , либо температура ож недостаточна для полного закрытия термостата. в момент полного закрытия термостата у тебя глохнет двигатель потому что хх у тебя отрегулирован был при неполном закрытии термостата в дз. ошибка же 12 у тебя вылетает от того что мотор глохнет при невыключенном зажигании...удачи...

    Изменено пользователем mountainbiker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Присоединяюсь к теме.

    Аналогичная ситуация и у меня. Только ошибка периодически 22, датчик ОЖ. В жару глохнет и не заводится (если массу скинуть на 5 мин, то все ОК),а когда прохладно на холодную тяжело заводится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    У меня (тьфу-тьфу!) заводится зашибись при любой температуре (как за бортом, так и двигателя).

    Насчет термостата ДЗ: ну очень большие у меня сомнения, что дело в нем. Еще до замены корпуса трамблера ставили мою ДЗ на другое авто (там человек кое-что проверить хотел), у него все нормально было, не возникло такой проблемы, как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Lx470 араб

    Я тоже грешу на ДЗ,но другую на пробу взять не где. Разбирался этот клапан, как то не нравится он мне...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Насчет термостата ДЗ: ну очень большие у меня сомнения, что дело в нем

    хх зависит от термостата...невнимательно читаешь...термостат у тебя исправный,потому что закрывается полностью(мотор глохнет),подсоса воздуха тоже нет(мотор глохнет)..либо ож не циркулирует через термостат(ож в термостате варится как суп на печке и когда закипает,то термостат полностью закрывается),либо у тебя мотор постоянно холодный (температура 60-70 градусов,а надо 80) и когда происходит торможение или остановка ож разогревается до 80 и термостат закрывается(мотор глохнет)...от того что мотор заглох,а зажигание включено-вылетает ошибка 12...найди и устрани причины по которым термостат не закрывается полностью и отрегулируй хх заново ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    хх зависит от термостата...невнимательно читаешь...термостат у тебя исправный,потому что закрывается полностью(мотор глохнет),подсоса воздуха тоже нет(мотор глохнет)..либо ож не циркулирует через термостат(ож в термостате варится как суп на печке и когда закипает,то термостат полностью закрывается),либо у тебя мотор постоянно холодный (температура 60-70 градусов,а надо 80) и когда происходит торможение или остановка ож разогревается до 80 и термостат закрывается(мотор глохнет)...от того что мотор заглох,а зажигание включено-вылетает ошибка 12...найди и устрани причины по которым термостат не закрывается полностью и отрегулируй хх заново ...

    Ну вот смотри (по порядку), поправьте меня, если не права:

    1. "Либо ОЖ не циркулирует через термостат": она разве может не циркулировать там, если все в норме в иных местах ее передвижения? Ведь иначе это бы сказалось на прогреве мотора, запуске, перегреве и т.п.

    2. "Либо мотор постоянно холодный":  по факту он, конечно, холодным быть не может. Значит, теоретически датчик температурный не верно снимает температуру двига (при этой теории), так? Но если он неверно снимает температуру, то это бы отображалось на панели?

    Датчик температурный + основной термостат менялись. Насколько я знаю, термостат в ДЗ как отдельная деталь не продается вроде (но мы и не говорим, что он неисправен). Каналы все в ДЗ прочищались (100500 раз), поэтому говорить о том, что ОЖ трудно "ходить" через грязь - тоже неправильно.

    Что не так в моих рассуждениях? Теория-то интересная и рабочая вполне, но как-то мне не верится, что везде ОЖ двигается как надо (иначе б еще какие-нибудь симптомы этого были), а вот через ДЗ - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    А трубки подводящие-отводящие ОК в ДЗ чистились? Металлические, на которые патрубки одеваются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    А трубки подводящие-отводящие ОК в ДЗ чистились? Металлические, на которые патрубки одеваются.

    Угу. Был у меня период во время существования этой темы, когда  за пару недель раза 3 наверное снимали эту несчастную ДЗ, и надраивали там все)) Потому как здесь на форуме время от времени писали, что я вот то, или вот это не почистила)

    Ну и к слову сказать: не было там вообще ничего криминального :unsure2:

    Я, конечно, могу еще раз все разобрать и почистить (тем более, что уже почти год, наверное, прошел), ну просто по принципу "а вдруг?"))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Не на самой ДЗ, а вертикальный штуцер на который Г-образный патрубок одевается и трубка которая в блок идет. Мы об одном говорим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Машины "под рукой" нет, только вечером смогу подкапотное сфотать и показать, что я имела в виду)) Если у тебя прям щас есть возможность фото сделать того, что ты имел в виду - буду признательна! Т.к. выходные впереди, и если мы говорим о разном, то я сразу смогу на практике применить очистку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.