Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Нашел, читаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Но нарисовалась еще проблема о которой я и так догадывался, бензонасос совсем не качает, скидывали подачу, струйка еле-еле.. Теперь срочно нужно его искать, пока я где-нибудь по среди дороги не встал.. Кто-нибудь подскажет код хорошего дубликата?

    Мои поздравления с простым решением проблемы оборотов на ХХ!

    У тебя каким-нибудь  образом на "поведении" авто сказывается умирающий насос?

    Я жду насос (как раз тот, ссылку на который разместил), меняю - смотрю, что будет (всяко динамика уж точно появиться должна). С трамблером так и не решила, что делать: контракт брать боюсь (боюсь, что такой же как у меня будет, если не хуже).

    Люди добрые, подскажите все-таки: деталь 19235-65010 (корпус трамблера) включает в себя датчики, которые в нем находятся или нет? В магазинах затрудняются ответить. А мне надо знать со 100% уверенностью, т.к. если туда входит корпус с датчиками, то я шикану с премии и куплю новый (все остальное и так новое).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Если деталь новая и оригинальная то датчики установлены в нем. За тот китайский аналог не могу сказать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Люди добрые, подскажите все-таки: деталь 19235-65010 (корпус трамблера) включает в себя датчики, которые в нем находятся или нет?
    Он это, с датчиками! Только у меня номер на 20 заканчивается. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Мои поздравления с простым решением проблемы оборотов на ХХ!

    У тебя каким-нибудь  образом на "поведении" авто сказывается умирающий насос?

    Я жду насос (как раз тот, ссылку на который разместил), меняю - смотрю, что будет (всяко динамика уж точно появиться должна). С трамблером так и не решила, что делать: контракт брать боюсь (боюсь, что такой же как у меня будет, если не хуже).

    Люди добрые, подскажите все-таки: деталь 19235-65010 (корпус трамблера) включает в себя датчики, которые в нем находятся или нет? В магазинах затрудняются ответить. А мне надо знать со 100% уверенностью, т.к. если туда входит корпус с датчиками, то я шикану с премии и куплю новый (все остальное и так новое).

    Спасибо! Да, на поведении сказывается, динамика с низов заметно пропала, как будто буксирую кого-то )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    Обороты ХХ на D не грузятся(фото), стрелка стоит на 500 об.

    по книге положено 800 плюс минус 50 оборотов 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Если деталь новая и оригинальная то датчики установлены в нем. За тот китайский аналог не могу сказать.

    Не, про тот китайский я забыла уже: не хочу первой проводить эксперимент на своей машине и за свои деньги:)

    Вот я нашла ссылку на емекс:

    https://www.emex.ru/f?detailNum=19235-65010&packet=-1

    Думаю, что вариант за 14 тыс. - самое то (оригинал же это, правильно?)

    Он это, с датчиками! Только у меня номер на 20 заканчивается.

    Да, все правильно: у тебя рестайл, а у меня дорестайл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    по книге положено 800 плюс минус 50 оборотов 

    на D? мне сказали 500-550 норм. да пока фиг с ним, машина не глохнет.. глохнет бензонасос, сейчас он стал первоочередной задачей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    мне сказали 500-550 норм. да пока фиг

    у меня механика,но на 500 оборотах хх у меня уже нестабильный...потряхивает иногда...так что в 800 оборотах есть резон...к тому же ,по моим наблюдениям, низкий хх увеличивает время разгона автомобиля с места. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    у меня механика,но на 500 оборотах хх у меня уже нестабильный...потряхивает иногда...так что в 800 оборотах есть резон...к тому же ,по моим наблюдениям, низкий хх увеличивает время разгона автомобиля с места. 
    плюсану.

     

    на D? мне сказали 500-550 норм. да пока фиг с ним, машина не глохнет.. глохнет бензонасос, сейчас он стал первоочередной задачей
    А как на счет давления масла в двигателе на таких то оборотах, не малова-то будет??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Скажите что делать тогда? Замена бензонасоса не поднимет обороты? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Скажите что делать тогда? Замена бензонасоса не поднимет обороты? 

    Вполне возможно, что поможет. Во всяком случае мне "игры" с насосом помогли. Только у меня насос был подцеплен напрямую, и когда восстановили работу через реле, то обороты существенно поднялись. По крайней мере не глохну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    Скажите что делать тогда? Замена бензонасоса не поднимет обороты? 
    Что бы окончательно убедиться в неисправном насосе, необходимо замерить давление топлива в топливной рампе в различных условиях работы (на ХХ, на ходу, при разгоне и.т.д). Если нет возможности или желания с этим заморачиваться, ставь новый насос, сетку, фильтр, редукционный клапан, форсунки помыть или поменять.... Вот тогда вопрос с топливной отпадет полностью!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Да думаю нет смысла замерять нанос, т.к. он под нагрузкой литровую банку минуту-две качал. Я помню как умирал насос на другой машине, признак такой же был.. когда купил контрактный и решил проверить, он струей напарника облил который в паре метров стоял.. Так что думаю ему каюк.. А фильтр какой менять? Топливный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    литровую банку минуту-две качал.
    это не показатель, надо давление знать...
    А фильтр какой менять? Топливный?
     конечно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Скажите что делать тогда? Замена бензонасоса не поднимет обороты? 

    замена бензонасоса конечно же не поднимет обороты.у тебя на дроссельной заслонке есть пластиковый винт(на тебя смотрит)..он отвечает за твой хх. выкручивая его ты поднимаешь их до книжных 800 плюс минус 50...ревизию бензобака сделать стоит,особенно если никогда его не чистил...частенько бывает что забитая сетка бензонасоса совпадает со смертью самого бензонасоса...замени и то и другое,если ему 100 лет от роду-будешь спать спокойнее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    замена бензонасоса конечно же не поднимет обороты.у тебя на дроссельной заслонке есть пластиковый винт(на тебя смотрит)..он отвечает за твой хх. выкручивая его ты поднимаешь их до книжных 800 плюс минус 50...ревизию бензобака сделать стоит,особенно если никогда его не чистил...частенько бывает что забитая сетка бензонасоса совпадает со смертью самого бензонасоса...замени и то и другое,если ему 100 лет от роду-будешь спать спокойнее...

    Выкрутил винт, сначала немного, потом сильней. В итоге до полного выкручивания осталось 2-3 полных оборота и можно доставать. В этом положении обороты хх на паркинге 900, а на D 600-650. Дальше не поднимается. Но при этом машина заметно прибавила в динамике, погонял даже)) может от жары в 30 градусов так?

    Воздушный выхлапывал))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Да, и вибрации пропали, раньше потряхивало, теперь нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    положении обороты хх на паркинге 900

    все правильно...настраивать хх надо на паркинге и с выключенными потребителями типа кондиционера ,фар,магнитофона и прочего 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 93г, 3VZ-E, АКПП

    Чет я запутался совсем.) Сейчас на паркинге у меня обороты 1000 без потребителей, на Д без потребителей 600-700. Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.