Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Лишь оговорилась о том, что мне это никогда никаких проблем не доставляло :)

     

     

    Я правильно понял, что на Вашей машине нет патрубка, как на втором фото?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Но хочу, чтоб работало как положено!  

    Хде это я такое говорила? :blink2: 

    Я хочу сейчас двух вещей:

    1. Чтоб не глохло

    2. Чтоб не троило

    А остальное поведение машины меня полностью устраивает:) 

    Офф: если как положено, то нам всем тут надо все в сток возвращать, оригинальные новые запчасти ставить, короче, шаг в сторону от заводских параметров = расстрел :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

     

    Я хочу сейчас двух вещей:

    1. Чтоб не глохло

    2. Чтоб не троило

    А остальное поведение машины меня полностью устраивает :)

     

    Данная система(вентиляция картера) имеет влияние на обе причины :) Ранее видимо было что то еще более критичное,на фоне чего этот косяк заметен не был 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Ранее я вообще горя не знала (счастье длилось не больше полугода)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Я думаю можно временно поискать воздуховод на разборки, в вашем регионе наверное это не проблема, можно и сколхохить, но лучше новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    странно что на ошибку 21 не обращают внимания,как будто это что то третьестепенное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Лучше конечно новый, себе покупал. А где-то есть тема что от патриота почти как родной встает, особенно если бодик есть, а у неё он есть, если память не изменяет. И правильно говорят, обязательно надо енто восстановить, у меня если этот шланг снять, мотор чудить начинает

    Почти как родной, имел ввиду что есть выход на сапун, для левой головы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Лучше конечно новый, себе покупал. А где-то есть тема что от патриота почти как родной встает, особенно если бодик есть, а у неё он есть, если память не изменяет. И правильно говорят, обязательно надо енто восстановить, у меня если этот шланг снять, мотор чудить начинает

    Почти как родной, имел ввиду что есть выход на сапун, для левой головы

    Так вчера топикстартер видела в живую как патриковский патрубок на наши машины приделан. :) У меня именно он и стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Ну вот и еще одной проблемой меньше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Blondiss!

    :flower:  :flower:  :flower:  Вы даете нам почувствовать нашу незаменимость... :flower:  :flower:  :flower:

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Я правильно понял, что на Вашей машине нет патрубка, как на втором фото?

    У меня эта трубка (отмеченная стрелкой на 2 фото) одним концом соединена (там, где маслозаливная горловина), а второй конец свободно болтается в подкапотном.

    А вот та трубка, которая отмечена стрелкой на 1 фото вчера стала вести себя непорядочно: на ХХ, а также при сбросе газа (отпускании педали газа) она сжимается и издает ужасные звуки. Если дать газу, то разжимается и молчит. Если потрогать ее чуть-чуть рукой, то тоже замолкает. Как я понимаю, там что-то с воздухом внутри нее происходит. Ранее такого не было.

    ВВ провода заменила. Ошибка 21 не стирается. Хотела убрать накрученные обороты пониже - авто начинает трястись. Так что оставила завышенные.

    Поведение авто: не глохнет (последний эксперимент сегодня, т.к. вечер пятницы по кол-ву пробок точно даст понять, будет авто глохнуть или нет), немного подтраивает на ХХ (не так ужасно, как было). Ошибка 21 по-прежнему со мной. Трубка с фото 1 Slava 130 воет. Завтра час Х у электрика.

    особенно если бодик есть, а у неё он есть, если память не изменяет

    Нету у меня бодика, не наговаривайте!)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Да, забыла еще добавить: расход уже не такой конский стал. Точные замеры не проводила, но приблизительно сейчас литров 17 стало (смешанный цикл). Моя "норма" была 15л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    :biggrin:  :biggrin: Ну так то да бодика нету,но для прикола надо опять мою пузотёрку рядом поставить и фото выложить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    У меня эта трубка (отмеченная стрелкой на 2 фото) одним концом соединена (там, где маслозаливная горловина), а второй конец свободно болтается в подкапотном. А вот та трубка, которая отмечена стрелкой на 1 фото вчера стала вести себя непорядочно: на ХХ, а также при сбросе газа (отпускании педали газа) она сжимается и издает ужасные звуки. Если дать газу, то разжимается и молчит. Если потрогать ее чуть-чуть рукой, то тоже замолкает. Как я понимаю, там что-то с воздухом внутри нее происходит. Ранее такого не было.

    Думаю, после приведения этой системы в штатное состояние Вы будете приятно удивлены изменившимся мотором. ХХ точно снижать придется! ;)  :flower:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Вести с полей после электрика (собственно, больше загадок появилось, нежели ответов).

    В день поездки к электрику машине стало совсем плохо: неоднократно глох при малейшей остановке, при этом заводился и сразу же снова глох (даже не успевала газу давать).

    1. Сняли сапун и с правой головы (вход в коллектор заглушили) - машине сразу стало легче (глохнуть перестал). 

    2. Проверили все, как здесь писали (цитирую совет из этой темы):

    "По электрике стоит посмотреть чистоту и надёжность всех соединений в блоке предохранителей под капотом. Само реле EFI, но очень редко. Два разъёма IH1 и IH2, которые соединяют моторную косу с салонной. И разъёмы ЭБУ. Контакты массы моторной косы, массу двигатель-кузов"

    Электрик сообщил, что не видит проблемы по своей части, что (цитата) "до мозгов все сигналы доходят".

    Также выдвинул предположение, что у меня неверно отрегулирован дроссель, а именно: начальное положение ДЗ. И захотел посмотреть на авто с аналогичным мотором. Я такое авто предоставила даже (там такие же почти проблемы, как у меня, только в холодное время года проявляются).

    В итоге мы запутались еще больше, т.к. выяснили, что у двух одинаковых автомобилей абсолютно разные дроссели)) И ХЗ, у кого стоит родной.

    В общем, подводя итоги, сейчас у меня так:

    1. Обороты на горячую медленно снижаются примерно до 200-300. Авто не глохнет.

    2. При снижении оборотов до минимума по п. 1 начинается троение (не сильное, но есть).

    3. Динамика в норме, на газ реагируем адекватно, расход стал обычным (15-16 на сотню в смешанном цикле)

    4. Ошибка 21.

    Что сказал электрик (подчеркивая при этом, что это лишь теория, т.к. он ни разу не моторист):

    1. Снижение оборотов связано скорее всего с подсосом, либо недососом (если можно так выразится) воздуха. Надо искать где. Про сапун на правой голове предположил, что он так негативно влияет на двигатель потому, что нечто в нем забилось (там, где выход газов).

    2. Про троение сказал, что у него возникло ощущение, что время от времени перестает работать какой-то из цилиндров.

    3. Про ошибку 21 сказал, что это скорее следствие первоначальной проблемы, и следует сначала избавится от п. 1 и п.2.

    Вот как-то так :unsure2:

    ХЗ, куда метаться теперь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991
    3. Про ошибку 21 сказал, что это скорее следствие первоначальной проблемы, и следует сначала избавится от п. 1 и п.2.

    очень странное заявление от электрика...у тебя нет нагрева на лямбда-зонде то ли из-за обрыва нагревательного элемента или проводки от мозга до лямбды...у тебя из-за этого смесь неправильная....видимо он лыка не вяжет и хочет от тебя отделаться под любым предлогом...исправляй эту ошибку в первую очередь, а потом все остальное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    странно что на ошибку 21 не обращают внимания,как будто это что то третьестепенное....

    Действительно странно?

    Тем более обрыв оного (21) , после нижеуказанного

     

     

    4. Замена лямбда-зонда (скорее от безысходности - результата нет)

    Это руки откуда растут ? Конечно не будет, считай не поменяли, осталось как было.

    mountbainbiker поправь, я не помню, это обогрев или сигнальный ?

    Если обогрев, так и получается на ХХ остывает и "сваливается" , на ходу нагревается от выхлопа и начинает , видимо работать.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Теперь можно немного огорчить, наверное. Если все таки дело в недососе)))) то это тема про вентиляцию картерных газов. В начале той темы все подробно описано, снимаяя клапанные крышки чистить пакет пластин и не мешало бы сам клапан новый поставить, что на правой голове. Думаю что в любом случае хуже не будет, процедура нужная и очень кропотливая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Да не надо никуда метаться ;)

    На счет подсосов(недососов) как раз с прогревом открывается обломанный термоклапан соединяя ДЗ с атмосферой вместо абсорбера.Возможно еще чего где вылезет после снятия впуска.

    На сапуне есть обратный клапан который имеет свойство закисать как ему вздумается(открыт,закрыт или не вашим не нашим).

    Мой совет-снять впуск,прмыть и собрать вентиляцию картера по феншую,проверить правильность сборки остального по вакуумным делам(не нужное заглушить :) )

    Упс,уже опередили

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Конечно не будет, считай не поменяли, осталось как было.

    Дык замена лямбды была почти 2 года назад, ошибка появилась совсем недавно.

    видимо он лыка не вяжет

    Это вряд ли, он хороший специалист

    хочет от тебя отделаться под любым предлого

    А вот это скорее всего, т.к. достала я его со своим "старым гов..ом"


    Думаю что в любом случае хуже не будет

    Может и не будет, но получается, что это очередное действие по принципу "давайте попробуем вот это". А действие это затратное (в первую очередь по времени): не свечки поменять:)

    Мой совет-снять впуск,прмыть и собрать вентиляцию картера по феншую,проверить правильность сборки остального по вакуумным делам(не нужное заглушить

    Еще есть версии?:)  Просто, как я уже говорила, это ж трудоемкий процесс, и не хотелось бы впустую потратить время.

    Готов взяться (не безвозмездно, конечно)? (тут должен быть злобно-издевательский смайлик)))

    Если следовать теории, что все будет хорошо с оборотами при восстановлении системы рециркуляции, то как быть с троением (здесь-то вряд ли сапуны при делах)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.