Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Здесь подробнее, пожалуйста! На заведенном движке откручиваем крышку с маслозаливной горловины? А так разве можно делать?

    В Вашем случае - нужно! Только не забудьте потом на место поставить.)) И внимательно слушайте мотор в момент откручивания крышки - если обороты станут меньше - значит в системе порядок. Только как они станут меньше? Там и так уже подсос через сапун, если он не заткнут там внутри - а мы и не знаем...

    Вот если бы все говорили, что это даст 100% положительный эффект - причем положительный в том плане, что исчезнет проблема (а не просто станет чуть получше), то тогда я бы не сомневалась. А так я не готова платить за "попробовать". Я уже заплатила за "попробовать" отрегулировать клапана, итог: минус деньги, минус день времени, плюс косяки в сборе обратно (как выяснено тобою при осмотре машины), положительный результат только один - дело точно не в клапанах))) Поэтому хочется оставить восстановление системы рециркуляции как последний вариант. 

    Вы рассуждаете как человек, на машине которого проблемы со ступицами и при этом еще и гайки на колесах приоткручены на один оборот. И закручивание гаек не избавит от шумов в ступицах - но и закручивать их не хочется. Все равно - и так и так гремит.

    Проблема, скорее всего, комплексная и никто не скажет 100% , в чем именно... Но, хозяин - барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    Щаз открутил крышку на своем-дергается,почти глохнет,но правда двиг не совсем прогрет.Щуп выдергиваешь тоже обороты падают хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    внимательно слушайте мотор в момент откручивания крышки - если обороты станут меньше - значит в системе порядок.

    ОК, сделаю.

    Вы рассуждаете как человек, на машине которого проблемы со ступицами и при этом еще и гайки на колесах приоткручены на один оборот. И закручивание гаек не избавит от шумов в ступицах - но и закручивать их не хочется. Все равно - и так и так гремит.

    Неверная аналогия! Человек, у которого проблемы со ступицами + гайки приоткручены, четко знает, что у него проблемы именно в этом. Я же не являюсь человеком, который четко знает, в чем проблема.

    Поскольку проблем такого поведения двигла может быть несколько,причём в нашем случае не исключено что и ОДНОВРЕМЕННО,то как то странно отказываться от устранения одной из них

    Насчет комплексности согласна. У меня очень и очень большие сомнения относительно того, что воссоединение сапунтов с мотором даст офигительно положительный результат.

    Ну логически: разве от этого машина будет снижать обороты почти в ноль? Разве от этого будет троить?

    Вот (допустим) приеду я сейчас на эту процедуру на СТО: потеряю пол-дня, N кол-во денег, и что я получу? Вангую, что снижение оборотов и троение никуда не денутся.

    Итак, планы на вечер:

    - слушать мотор со снятой заливной крышкой;

    - отключить лямбду;

    - сделать фото ДЗ и сапунов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Итак, планы на вечер:

    Может по пути домой сделать не большой крюк?Работа по трем пунктам-20минут с перекуром :) + добавить таки пункт №4? 


    Ну логически: разве от этого машина будет снижать обороты почти в ноль? Разве от этого будет троить?
    Щаз открутил крышку на своем-дергается,почти глохнет,но правда двиг не совсем прогрет.Щуп выдергиваешь тоже обороты падают хорошо.
    :)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    :angry:    :grabli:  :Cherna-facepalm:  :grabli:  :Cherna-facepalm:  :ph34r2:  :ph34r2:    :think:  :think:  :stop:  :kukish:  :rest:


     

     

    Человек, у которого проблемы со ступицами

     

    , четко знает, что у него проблемы именно в этом.

    По умолчанию - он не знает... Где-то там чо-то уже гремело, а тут еще и колеса открутились - он абсолютно убежден, что закрутив колеса он не решит проблему, поэтому и так можно пока ездить... 

    Да , аналогия не идеальна...

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Где-то там чо-то уже гремело, а тут еще и колеса открутились - он абсолютно убежден, что закрутив колеса он не решит проблему, поэтому и так можно пока ездить... 

    Ну и все-таки закручивание гаек по временным затратам никак не сопоставимо с восстановлением работы сапунов.

    Поэтому - да:

    аналогия не идеальна...
    Может по пути домой сделать не большой крюк?Работа по трем пунктам-20минут с перекуром + добавить таки пункт №4? 

    Не могу сделать крюк - расходомер дома (ну ты понимаешь, о чем я))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    закручивание гаек

    это тоже аналогия, на 100% 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    Не могу сделать крюк - расходомер дома

    Да и хрен бы с ним,вэлкам :) Я сегодня более подготовленный.С букварём и цешкой  ;)

    Изменено пользователем white bird

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    Да и хрен бы с ним,вэлкам

    ОК, тогда сегодня "делаю крюк":) Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    - слушать мотор со снятой заливной крышкой

    Не снятой, а чуть отвинченной (приоткрытой) , что бы масло не брызгало, то же и щуп. "Приоткрутить" во время работы двигателя, что бы разницу ощутить.До того, Если оч плохо на хх, подложить под огр. винт (выше писал)

    Но не в этом скорее всего проблема. Подсосы были бы из под клапанных крышек "очистителем" увиделось бы.

     

     

    - сделать фото ДЗ и сапунов.

    Всего подкапотного поподробнее.

    Сначало лямбду отключите, что б не мешалась. Машина перейдет в Openloop , работа без кислородника и учитыватся и "мозгами" не будет.

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Клапан вентиляции, который на правой голове, проверить просто:

    сдергиваем патрубок и дуем-вытягиваем в-из него, если в голову движения воздуха нет, а из головы есть значит он рабочий, если нет движения воздуха ни в голову не из головы значит залип, продувается в обе стороны значит завис в "нейтрали", в обоих последних случаях нужно чистить. Только в этот шланг дуть неудобно удлинитель какой-то нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Давайте подождем , пока мадам не проделает вышеуказанные процедуры и фотки закинет. (Ну что бы "каши" не получилось)

    Вин или Фрейм на АМ есть ? Или схема вакуумных соед на Сурфа (у кого либо. просто  у меня нет, только ранеры и тд)) закиньте если не  трудно, что бы не на словах , а стрелочками в принт.  "тыкать"

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Блин!

    Я не понял ЕГР стоит или нет, не понятно из фоток!

    Если стоит то он "безумно" сильно влияет на ХХ. На оборотах практиески нет !

    Если он неисправен ( заклинил в полуоткрытом состянии) то холостых не будет практически вообще!

    Никакие манипуляции с его "обвесом" и модулятором не помогут (это вакуумное управление)

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке

    стоит ЕГР.Выпилить нафиг?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    Точно стоит!

    Тогда пока ничего не выпиливаем.

    Тонкую нижнию трубочку (зелен) снимаем с модулятора и затыкаем болтиком.

    Верхнюю (красную) снимаем вместо не одеваем подходящую, длинную АМ пока незаведена.

    "Ротом" создаем разряжение и смотрим (слушаем) "шлепает" ли там клапан.  Через щели (снизу видно) смотрим ходит ли шток вверх вниз , если не ходит пробуем тонкими "острогубцами" подвигать вверх вниз.

    Шток должен быть до упора вниз, через этот клапан выхлоп на впуск. В выхлопе кислорода практич. нет , гореть нечему,

    даже если он чуть приоткрыт то нарушает смесеобразование на ХХ, при открывании дросселя уже не особо ощутимо.

     

    Да  и надо уже как то побыстрее 15 страниц уже.

    post-40615-0-07709800-1467106334_thumb.j

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    фотки закинет. (Ну что бы "каши" не получилось)

    Фотоаппарат дома, поэтому фотки только вечером. С телефона плохо получится.

    Вин или Фрейм на АМ есть ?

    VZN1300063837 (фрейм)

    Я не понял ЕГР стоит или нет

    ЕГР стоит, но не ясно, в рабочем ли состоянии.

    Я бОльшую часть того, что вы пишете, не понимаю)) Надеюсь, что Алексей (white bird) понимает (т.к. он вечером увидит эту машину). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    Алексей (white bird) понимает

    Отлично, постараюсь обьяснить.

    Не проверив ЕГР об остальном думать нефиг.  (именно на ХХ)

    И без спешки и дергания всего подряд.

    он вечером

    Вечером это скока время?

    Изменено пользователем VVA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron
    В выхлопе кислорода практич. нет , гореть нечему,

    Не много ошибся (что бы не перефразировали) . Нет условий для горения смеси в цилиндрах (в смысле 1/14)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kyron

    К стати , там на рисунке, в вакуумных подключениях ошибка, Не правильно указаны трубки у дросселя, должна быть одна до другая после. Так система работать не будет. (не понятно откуда такой мануал взялся, но как образец, что бы стрелки указать пойдет)

    Но вам пока это не важно. Вечером ПРАВИЛЬНЫЙ закину.

    Мы пока все это только отключим и проверим сам исполнительный клапан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
     должна быть одна до другая после.

    А если в данный момент они перепутаны местами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.